Суммативное оценивание за раздел: "Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 г.г). "
Суммативное оценивание за раздел: "Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 г.г). "
Суммативное оценивание за 1 четверть по предмету история Казахстана для 9 класса содержит в себе темы, цели обучения, критерии оценивания и дескрипторы, уровни мыслительных навыков и разноуровневые задания : определить утверждения "верно" и "неверно", соотнести событие, составить ПОПС формулу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел: "Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 г.г). "»
1 четверть СОР по ИК 9 класс Суммативное оценивание по истории Казахстана всего 15б. Раздел: Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 г.г).
Темы:. Социально-экономическое развитие Казахской ССР в послевоенные годы.
Военно-промышленный комплекс в Казахстане. Влияние сталинской идеологии на общественно-политическую жизнь в Казахстане
Цели обучения: 9.1.1.1 на основе анализа причинно-следственных связей делать аргументированные выводы о демографических изменениях;
9.3.2.1 анализировать последствия создания военно-промышленного комплекса Казахстана во второй половине XX века 9.3.1.1 объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию 9.2.3.1 оценивать вклад Е. Бекмаханова в развитие исторической науки Казахстана;
Критерии оценивания* на основе анализа причинно-следственных связей делает аргументированные выводы о демографических изменениях;
* анализирует последствия создания военно-промышленного комплекса Казахстана во второй половине XX века
* объясняет особенности общественно-политической жизни, давая собственную интерпретацию
* оценивает вклад Е. Бекмаханова в развитие исторической науки Казахстана;
Уровень мыслительных навыковЗнание и понимание. Применение. Навыки высокого порядка
Время выполнения : 20 минут
Задание №1.Определи утверждения«верно» и «неверно»3б.
1. Широко использованная пропагандой того времени политика снижения цен, изначально являвшаяся необоснованной, проводилась за счет резкого ухудшения жизни в аулах и деревнях, где проживало большинство населения.
2. В повышении жизненного уровня народа важную роль сыграли проведение в декабре 1947 года денежной реформы и отмена карточной системы, нормированного снабжения продовольственными и промышленными товарами.
3. В результате роста общественного хозяйства значительно окрепли колхозы, увеличились доходы колхозников. В начале 50-х годов колхозник в среднем получал в четыре раза больше, чем получали за свой труд рабочий или городской служащий.
Экологические последствия Демографические последствия 5 б.
1.высокая смертность населения 2.высокий уровень радиации в почве
3.радиоактивное загрязнение растительности и водоемов 4. радиофобия
5. усиление миграции из зараженных районов
Задание№ 3 Составить ПОПС формулу: докажи, что «Е. Бекмаханов внес огромный вклад в развитие исторической науки Казахстана» (дополни предложения ) 4 б.
1.Суждение: «Я считаю,что….»2. Объяснение: «Потому,что….»
3. Доказательство: «Это я могу доказать на примерах….» (привести 3 доказательства)
4. Вывод: «Исходя из этого , я делаю вывод….
Задание№ 4. Докажи, что после победы в войне в стране доминировал культ личности И.В. Сталина. Какие факты об этом свидетельствуют? ( не менее трех фактов) 3 б.
Критерий оценивания
№.
Дескриптор
балл
На.основе.анализа причинно-следственных связей.делает выводы о демографич. изменениях
1
Определяет утверждения«верно» и «неверно
1
1
1
анализирует последствия создания военно-промышленного комплекса Казахстана во 2половине XX в