kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание за раздел: "Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 г.г). "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за 1 четверть по предмету  история Казахстана для 9 класса содержит в себе темы, цели обучения, критерии оценивания и дескрипторы, уровни мыслительных навыков и разноуровневые задания : определить утверждения "верно" и "неверно", соотнести событие, составить ПОПС формулу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел: "Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 г.г). "»


1 четверть СОР по ИК 9 класс Суммативное оценивание по истории Казахстана всего 15б. Раздел: Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 г.г).

Темы:. Социально-экономическое развитие Казахской ССР в послевоенные годы.

Военно-промышленный комплекс в Казахстане. Влияние сталинской идеологии на общественно-политическую жизнь в Казахстане

Цели обучения: 9.1.1.1 на основе анализа причинно-следственных связей делать аргументированные выводы о демографических изменениях;

9.3.2.1 анализировать последствия создания военно-промышленного комплекса Казахстана во второй половине XX века 9.3.1.1 объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию 9.2.3.1 оценивать вклад Е. Бекмаханова в развитие исторической науки Казахстана;

Критерии оценивания* на основе анализа причинно-следственных связей делает аргументированные выводы о демографических изменениях;

* анализирует последствия создания военно-промышленного комплекса Казахстана во второй половине XX века

* объясняет особенности общественно-политической жизни, давая собственную интерпретацию

* оценивает вклад Е. Бекмаханова в развитие исторической науки Казахстана;

Уровень мыслительных навыков Знание и понимание. Применение. Навыки высокого порядка

Время выполнения : 20 минут


Задание №1. Определи утверждения «верно» и «неверно» 3б.

1. Широко использованная пропагандой того времени политика снижения цен, изначально являвшаяся необоснованной, проводилась за счет резкого ухудшения жизни в аулах и деревнях, где проживало большинство населения. 

2. В повышении жизненного уровня народа важную роль сыграли проведение в декабре 1947 года денежной реформы и отмена карточной системы, нормированного снабжения продовольственными и промышленными товарами. 

3. В результате роста общественного хозяйства значительно окрепли колхозы, увеличились доходы колхозников. В начале 50-х годов колхозник в среднем получал в четыре раза больше, чем получали за свой труд рабочий или городской служащий. 


Задание № 2 .Распредели последствия функционирования Семипалатинского атомного полигона.

Экологические последствия Демографические последствия 5 б.

1.высокая смертность населения 2.высокий уровень радиации в почве

3.радиоактивное загрязнение растительности и водоемов 4. радиофобия

5. усиление миграции из зараженных районов


Задание№ 3 Составить ПОПС формулу: докажи, что «Е. Бекмаханов внес огромный вклад в развитие исторической науки Казахстана» (дополни предложения ) 4 б.

1.Суждение: «Я считаю,что….» 2. Объяснение: «Потому,что….»

3. Доказательство: «Это я могу доказать на примерах….» (привести 3 доказательства)

4. Вывод: «Исходя из этого , я делаю вывод….


Задание№ 4. Докажи, что после победы в войне в стране доминировал культ личности И.В. Сталина. Какие факты об этом свидетельствуют? ( не менее трех фактов) 3 б.


Критерий оценивания

№.

Дескриптор

балл

На.основе.анализа причинно-следственных связей.делает выводы о демографич. изменениях

1

Определяет утверждения «верно» и «неверно

1

1

1


анализирует последствия создания военно-промышленного комплекса Казахстана во 2половине XX в

2

Распределяет последствия функционирования Семипалатинского атомного полигона. Экологические последствия Демографические последствия

5

оценивает вклад Е. Бекмаханова в развитие исторической науки Казахстана

3

Определяет суждение , объясняет суждение ,

доказывает суждение ( приводит три доказательства),

делает вывод

1

1

1

1

Объясняет особенности общественно- политической жизни, с точки зрения

собственного мнения

4

Доказывает, что после победы в войне в стране доминировал культ личности И.В. Сталина. Приводит 1 доказательство

Приводит 2 доказательство Приводит 3 доказательство

3

Всего баллов



15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Суммативное оценивание за раздел: "Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 г.г). "

Автор: Денисенко Валентина Дмитриевна

Дата: 29.09.2021

Номер свидетельства: 587767


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства