kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика применения опорных конспектов и схем на уроках истории в классах КРО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Так как в истории очень много фактического материала, сложного для усвоения к классах КРО, эта статья  о методике применения схем и опорных конспектов на уроках истории 6 кл.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методика применения опорных конспектов и схем на уроках истории в классах КРО»

Выступление по теме: «Методика применения опорных конспектов и схем на уроках истории в классах КРО». Выполнила: учитель истории, Сумченко Л.В.



Проблемы, сложности

в преподавании истории в классах КРО я выделила следующие:

  1. Слабое внимание и усидчивость на уроках, низкая работоспособность, неумение организовать свою работу на уроке.

  2. Медленное чтение, в большинстве по слогам, как результат - неумение выделить главное, понять смысл прочитанного текста.

  3. Плохая подготовка к урокам, невыполнение домашних заданий.

  4. Медленное письмо, неумение писать под диктовку, множество ошибок в словах, непонимание исторических терминов и понятий.

  5. Низкий словарный запас, неумение воспроизвести, пересказать прочитанное.



Пути решения:

Чтобы обучающиеся могли быстро вспомнить и воспроизвести пройденную тему, я решила увеличить наглядность и использовать опорные конспекты и схемы.



Обозначения, условные значки:

- жаркий климат

- лес

р.о. – родовая община

н.х. – натуральное хозяйство

т.х. – товарное хозяйство

а. м. – абсолютная монархия

р. – рабы, ремесленники, рабочие

= - социальное неравенство

S - площадь

R - сопротивление

- увеличение, рост, усиление

- король, царь, монарх

- флот, корабль

- феодальная лестница

т - орудия труда

- земельные наделы

-дом, мастерская

Т: - разделение труда

- музыка

- восстание, революция

- битва, сражение

Х - свержение, уничтожение

с - народное собрание

ц - цех

- наступление, поход, завоевание

Г-д - обмен товарами между городом и деревней

г - город, как центр ремесла и торговли

дух - духовенство

г - осада города

рв - рабовладельцы

100 - Столетняя война

р---- с/х - отделение ремесла от сельского хозяйства

гос. – государство

прол-т - пролетариат

З. – запад

В. – восток

Б.В. – Ближний Восток

З.Е. – Западная Европа

Д.В. – Дальний Восток

Ц. – цивилизация














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методика применения опорных конспектов и схем на уроках истории в классах КРО

Автор: Сумченко Лилия Владимировна

Дата: 01.05.2025

Номер свидетельства: 669269


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства