kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Королевская власть и реформация в Англии. Борьба за господство на морях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация. Выделяет особенности Реформации в Англии. Описывает мероприятия королевы Елизаветы, обеспечившие успех ее правлению

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Королевская власть и реформация в Англии. Борьба за господство на морях»

Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях

Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях

В 16 веке приходят три главных мотива Англии : Реформация , усиление абсолютизма и завоевание морского господства.

В 16 веке приходят три главных мотива Англии : Реформация , усиление абсолютизма и завоевание морского господства.

Начало Реформации в Англии связано с именем Генриха восьмого. Вначале он придерживался католической веры , но в последующем он превращается в религиозного реформатора . Современники писали о нем , что он человек жесткий , с необузданным нравом , легко впадающем в бешенство . Именно личные мотивы подвергли его на разрыв между папой римским. Личная жизнь сурового правителя была беспорядочной .за свою жизнь он успел жениться 6 раз. Пережила его только последняя жена . Просыпаясь утром она не подозревала , как он может закончиться.

Начало Реформации в Англии связано с именем Генриха восьмого. Вначале он придерживался католической веры , но в последующем он превращается в религиозного реформатора .

Современники писали о нем , что он человек жесткий , с необузданным нравом , легко впадающем в бешенство . Именно личные мотивы подвергли его на разрыв между папой римским.

Личная жизнь сурового правителя была беспорядочной .за свою жизнь он успел жениться 6 раз. Пережила его только последняя жена . Просыпаясь утром она не подозревала , как он может закончиться.

3.Через три года супруг Анны отправил ее на эшафот , обвинив неверности и государственной измене . 1.Судьба первых 5 жен была плачевна : с двумя развелся , двух казнил , одна из жен умерла при родах. 4.В 1534 году парламент издал закон , объявивший короля и его преемников главой церкви в Англии . 2.Первая жена Генриха была испанская принцесса Екатерина Арагонская. Однако , он решил на ней развестись и заключить брак с Анной Болейн . Католическая церковь не признавала разводов , поэтому король был вынужден принять протестанскую веру Так в этой стране началась реформация , но не по требованию народа , а по воле короля .

3.Через три года супруг Анны отправил ее на эшафот , обвинив неверности и государственной измене .

1.Судьба первых 5 жен была плачевна : с двумя развелся , двух казнил , одна из жен умерла при родах.

4.В 1534 году парламент издал закон , объявивший короля и его преемников главой церкви в Англии .

2.Первая жена Генриха была испанская принцесса Екатерина Арагонская. Однако , он решил на ней развестись и заключить брак с Анной Болейн . Католическая церковь не признавала разводов , поэтому король был вынужден принять протестанскую веру

Так в этой стране началась реформация , но не по требованию народа , а по воле короля .

За первым шагом последовал второй. Теперь следовало лишить церковь ее богатств- земли и другого имущества , а заодно и пополнить государственную казну , укрепив тем самым власть монарха. Методами проведения Реформации были королевский деспотизм и террор. Сначала казнили тех, кто не хотел признать законность развода Генриха. В числе казненных был известный гуманист Томас Мор. Так было положено начало созданию реформационной церкви , в последующем получив название англиканской церкви , укрепившей власть абсолютизма. После этого ухудшилось положение бедняков : запрещалось стоять у монастырей и просить милостыню ; дворян , получивших монастырские земли сгоняли с их территории. Все больше бездомных появлялось на дорогах «доброй Англии» и ко многим она была совсем не добра.

За первым шагом последовал второй. Теперь следовало лишить церковь ее богатств- земли и другого имущества , а заодно и пополнить государственную казну , укрепив тем самым власть монарха.

Методами проведения Реформации были королевский деспотизм и террор. Сначала казнили тех, кто не хотел признать законность развода Генриха. В числе казненных был известный гуманист Томас Мор.

Так было положено начало созданию реформационной церкви , в последующем получив название англиканской церкви , укрепившей власть абсолютизма.

После этого ухудшилось положение бедняков : запрещалось стоять у монастырей и просить милостыню ; дворян , получивших монастырские земли сгоняли с их территории.

Все больше бездомных появлялось на дорогах «доброй Англии» и ко многим она была совсем не добра.

Серьезные испытания обрушились на реформационную церковь при царствовании Марии , по прозвищу Кровавая , являвшейся дочерью Екатерины Арагонской. Годы ее царствования – попытка вернуть католицизм , так как ее мать придерживалась этой религии. Мария создавала комиссии для искоренения ереси и провела через парламент решение о восстановлении папской власти. По всей стране запылали костры - сжигались «еретики». Марии удалось провести через парламент закон о частичном возвращении церкви ее земель. Это привело к усилению католицизма в стране.

Серьезные испытания обрушились на реформационную церковь при царствовании Марии , по прозвищу Кровавая , являвшейся дочерью Екатерины Арагонской. Годы ее царствования – попытка вернуть католицизм , так как ее мать придерживалась этой религии.

Мария создавала комиссии для искоренения ереси и провела через парламент решение о восстановлении папской власти. По всей стране запылали костры - сжигались «еретики». Марии удалось провести через парламент закон о частичном возвращении церкви ее земель. Это привело к усилению католицизма в стране.

Мария умерла бездетной . Корона перешла к дочери Анны Болей Елизавете первой. Времена ее правления называют «золотым веком». Почему ? Она добилась успехов в мореплавании завершила процесс Реформации , одержала победу над Непобедимой армадой . Елизавета обладала незаурядными личными качествами , силой воли , талантом государственного деятеля. Эти черты характера появились у королевы в детстве. После смерти Анна Болей Генрих проявил свою ненависть к Елизавете . Она была трудоспособной и умной девушкой. После восшествия на престол Марии кровавой ей пришлось сидеть в Тауре – Мария видела в ней соперницу. В 25 лет Елизавета стала королевой .

Мария умерла бездетной . Корона перешла к дочери Анны Болей Елизавете первой.

Времена ее правления называют «золотым веком». Почему ? Она добилась успехов в мореплавании завершила процесс Реформации , одержала победу над Непобедимой армадой .

Елизавета обладала незаурядными личными качествами , силой воли , талантом государственного деятеля.

Эти черты характера появились у королевы в детстве. После смерти Анна Болей Генрих проявил свою ненависть к Елизавете . Она была трудоспособной и умной девушкой. После восшествия на престол Марии кровавой ей пришлось сидеть в Тауре – Мария видела в ней соперницу. В 25 лет Елизавета стала королевой .

Первое что сделала Елизавета – провозгласила государственной англиканскую церковь . Елизавета поддерживала протестантизм , потому что с католической точки зрения Елизавета не имела право на трон. Для того чтобы предотвратить возможность войн , Елизавета сожгла на костре свою родственницу – католичку Марию Стюарт , тем самым предотвратив религиозную раздробленность . Чтобы увеличить казну , Елизавета , собрав всех придворных отправляла их к знатному вельможе на несколько месяцев , после чего он разорялся . Англия принимала протестантов из европейских стран, среди которых были ремесленники , мореплаватели , торговцы. Это привело к внедрению новых технологий в английскую промышленность.

Первое что сделала Елизавета – провозгласила государственной англиканскую церковь .

Елизавета поддерживала протестантизм , потому что с католической точки зрения Елизавета не имела право на трон.

Для того чтобы предотвратить возможность войн , Елизавета сожгла на костре свою родственницу – католичку Марию Стюарт , тем самым предотвратив религиозную раздробленность .

Чтобы увеличить казну , Елизавета , собрав всех придворных отправляла их к знатному вельможе на несколько месяцев , после чего он разорялся .

Англия принимала протестантов из европейских стран, среди которых были ремесленники , мореплаватели , торговцы. Это привело к внедрению новых технологий в английскую промышленность.

Филипп II с ненавистью смотрел на усиливающуюся Англию и на Елизавету. Поэтому в 1588 году Филипп снарядил эскадру , назвав непобедимой армадой. Англии грозила потеря независимости . Богатые люди снаряжали суда , горожане записывались в отряды добровольцев. Сама Елизавета перед боем объезжала всю армию , поддерживая воинов , обещая победить или умереть вместе с ними . Но судьба решила иначе. В морском сражении испанцы были разбиты. «Разорена Непобедимая армада,»- с торжеством объявил Френсис Дрейк. При правлении Елизаветы Англия становится самой сильной среди стран Европы.

Филипп II с ненавистью смотрел на усиливающуюся Англию и на Елизавету. Поэтому в 1588 году Филипп снарядил эскадру , назвав непобедимой армадой.

Англии грозила потеря независимости . Богатые люди снаряжали суда , горожане записывались в отряды добровольцев. Сама Елизавета перед боем объезжала всю армию , поддерживая воинов , обещая победить или умереть вместе с ними .

Но судьба решила иначе. В морском сражении испанцы были разбиты. «Разорена Непобедимая армада,»- с торжеством объявил Френсис Дрейк.

При правлении Елизаветы Англия становится самой сильной среди стран Европы.

После сражения Елизавета не отблагодарила народ. Он разочаровался в своей королеве , поэтому Елизавета умерла подозрительной и одинокой женщиной. Вывод : Реформация в стране помогла укреплению абсолютной власти. Государство стало сильнее , достигло успехов в развитии хозяйства , в морской торговле. Господство на морях постепенно переходило к Англии , превратившейся в сильную морскую державу , владычицу морей.

После сражения Елизавета не отблагодарила народ. Он разочаровался в своей королеве , поэтому Елизавета умерла подозрительной и одинокой женщиной.

Вывод : Реформация в стране помогла укреплению абсолютной власти. Государство стало сильнее , достигло успехов в развитии хозяйства , в морской торговле. Господство на морях постепенно переходило к Англии , превратившейся в сильную морскую державу , владычицу морей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Королевская власть и реформация в Англии. Борьба за господство на морях

Автор: Деева Светлана Владимировна

Дата: 15.11.2018

Номер свидетельства: 485932

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Презентация "Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях". "
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiia-korolievskaia-vlast-i-rieformatsiia-v-anghlii-bor-ba-za-ghospodstvo-na-moriakh"
    ["file_id"] => string(6) "107506"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403277735"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "презннтация к уроку истории по теме:"Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.""
    ["seo_title"] => string(102) "prieznntatsiiakurokuistoriipotiemiekorolievskaiavlastirieformatsiiavanghliiborbazaghospodstvonamoriakh"
    ["file_id"] => string(6) "262487"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449337636"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по истории. 7 класс (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-istorii-7-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130785"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415987955"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства