kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы с одаренными детьми по предмету «История румын и всеобщая история» В лицейских классах (реальный/гуманитарный профиль)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы с одаренными детьми по предмету «История румын и всеобщая история»

в лицейских классах  (реальный/гуманитарный профиль)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы с одаренными детьми по предмету «История румын и всеобщая история» В лицейских классах (реальный/гуманитарный профиль)»

Министерство Просвещения Республики Молдова

Управление Образования Молодежи и Спорта мун. Бэлць

Теоретический лицей им.Н.В.Гоголя


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор лицея ___________/Плешко Н.В./

«___»___________2014г.


«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР ___________/Авронова Е.Ф./

«___»___________2014г.


План работы с одаренными детьми по предмету «История румын и всеобщая история»

В лицейских классах (реальный/гуманитарный профиль)

на 2014-2015 учебный год.

1-й и 2-й семестр


Учитель истории: Иванова Л.И., II-я дидактическая степень.



Р

Предмет: История

Класс: лицейские

Профиль: Реальный/ Гуманитарный

(34 часа)

Время проведения: Понедельник (8 урок)

ассмотрено на заседании методического объединения у

чителей социо-гумманитарного профиля

Протокол №____от «___»___________2014г.

Руководитель МО ___________/Иванова Л.И./

«Проверено»

Куратор МО учителей социо-гуманитарных наук

________________________/Авронова Е.Ф./

«___»___________2014г.


Субкомпетенции

Содержание

Дата

Примечание

1.Адекватное использование исторической терминологии в составлении устных и письменных сообщений.

2.Разработка линий времени по событиям новейшей истории.

3.Определение особенностей исторического пространства в современную эпоху по отношению к историческому пространству других эпох.

Введение в классическую историю.


Презентация

Критическое использование информации по одной теме, почерпнутой из нескольких исторических источников.

5.Аргументирование причинно-следственной связи между событиями современной истории.

6.Анализ и критическое комментирование разных мнений по одному и тому же историческому событию.

Введение в альтернативную историю.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

7.Редактирование эссе по спорным темам современной истории.

8. Проявление интереса и участие в мероприятиях по продвижению национальных и общечеловеческих ценностей.

9. Описание главных исторических, социальных, экономических и духовных перемен, имевших место в историческую эпоху и её периоды.

Как работать с интерактивным учебником, атласом, справочником, энциклопедией.


Презентация

10.Оценка деятельности исторических личностей по отношению к процессам и явлениям изучаемого периода истории.

11.Сравнительный анализ исторических явлений и процессов в изучаемую историческую эпоху.

12.Характеристика исторических явлений, произошедших одновременно у разных народов в эпоху изучаемого исторического периода.

Источники исторической информации. Периодизация, Хронологическая ось. Схема анализа исторической личности.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

Использование карты как исторического источника информации.

14.Анализ взаимозависимости событий различных исторических периодов.

15. Определение и изложение различных точек зрения на одно и тоже историческое событие.

Карта. Легенда карты. Как работать с исторической и интерактивной картой. Схема анализа исторических событий.


Презентация

Проявление умения отбирать и сохранять информацию из различных исторических источников.

17. Создание модели исследования причины изменений в современной истории.

18. Умение устанавливать связь между поступками отдельного человека и их последствиями.

Работа с историческими терминами и историческим досье. Схема работы с аналитической таблицей и альтернативными источниками исторической информации.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

19. Умениеобъяснять различия устанавливать связь между историческим процессом и политической, социальной доктриной.

20.Умение задавать вопросы по изучаемой теме, выражать и аргументировать собственное мнение относительно информации из исторических источников.

21. Умение выбирать верный вариант утверждения, выдвигать гипотезы. Формировать альтернативные идеи, проявлять элементы творчества в научном исследовании проблемы.

Как правильно работать с презентациями. Как правильно аргументировать свои высказывания.


Презентация

22. Проявлять умение выслушивать мнение товарищей по обсуждаемым историческим вопросам и событиям.

Составление исторического табло и исторических презентаций.


Презентация

1.Адекватное использование исторической терминологии в составлении устных и письменных сообщений.

2.Разработка линий времени по событиям новейшей истории.

Работа с историческими источниками. Анализ.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

7.Редактирование эссе по спорным темам современной истории.

8. Проявление интереса и участие в мероприятиях по продвижению национальных и общечеловеческих ценностей.

Работа с историческими источниками. Анализ. Схемы, таблицы, сообщения.


Презентация

4.Критическое использование информации по одной теме, почерпнутой из нескольких исторических источников.

5.Аргументирование причинно-следственной связи между событиями современной истории.

Составление исторического табло и исторических презентаций.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

16. Проявление умения отбирать и сохранять информацию из различных исторических источников.

17. Создание модели исследования причины изменений в современной истории.

Особенность физико-географического положения стран мира и их связь с экономическим и социальным развитием государств.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

14.Анализ взаимозависимости событий различных исторических периодов.

15. Определение и изложение различных точек зрения на одно и тоже историческое событие.

Особенность физико-географического положения стран мира и их связь с экономическим и социальным развитием государств.


Презентация

19.Умениеобъяснять различия устанавливать связь между историческим процессом и политической, социальной доктриной.

20.Умение задавать вопросы по изучаемой теме, выражать и аргументировать собственное мнение относительно информации из исторических источников.

Особенность физико-географического положения стран мира и их связь с экономическим и социальным развитием государств.


Презентация

21. Умение выбирать верный вариант утверждения, выдвигать гипотезы. Формировать альтернативные идеи, проявлять элементы творчества в научном исследовании проблемы.

22. Проявлять умение выслушивать мнение товарищей по обсуждаемым историческим вопросам и событиям.

Работа над фильмом-презентацией. Отбор, селекция, озвучивание материала.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

9. Описание главных исторических, социальных, экономических и духовных перемен, имевших место в историческую эпоху и её периоды.

10.Оценка деятельности исторических личностей по отношению к процессам и явлениям изучаемого периода истории.

Работа над фильмом-презентацией. Отбор, селекция, озвучивание материала.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

17. Создание модели исследования причины изменений в современной истории.

18. Умение устанавливать связь между поступками отдельного человека и их последствиями.

Работа над фильмом-презентацией. Отбор, селекция, озвучивание материала.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

14.Анализ взаимозависимости событий различных исторических периодов.

15. Определение и изложение различных точек зрения на одно и тоже историческое событие.

Работа над фильмом-презентацией. Отбор, селекция, озвучивание материала.


Конференция

19.Умениеобъяснять различия устанавливать связь между историческим процессом и политической, социальной доктриной.

20.Умение задавать вопросы по изучаемой теме, выражать и аргументировать собственное мнение относительно информации из исторических источников.

Особенности социального развития государств мира и влияние экономических факторов.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

21. Умение выбирать верный вариант утверждения, выдвигать гипотезы. Формировать альтернативные идеи, проявлять элементы творчества в научном исследовании проблемы.

22. Проявлять умение выслушивать мнение товарищей по обсуждаемым историческим вопросам и событиям.

Особенности социального развития государств мира и влияние экономических факторов.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

9. Описание главных исторических, социальных, экономических и духовных перемен, имевших место в историческую эпоху и её периоды.

10.Оценка деятельности исторических личностей по отношению к процессам и явлениям изучаемого периода истории.

Особенности социального развития государств мира и влияние экономических факторов.


Семинар

1.Адекватное использование исторической терминологии в составлении устных и письменных сообщений.

2.Разработка линий времени по событиям новейшей истории.

3.Определение особенностей исторического пространства в современную эпоху по отношению к историческому пространству других эпох.

Особенности социального развития государств мира и влияние экономических факторов.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

Критическое использование информации по одной теме, почерпнутой из нескольких исторических источников.

5.Аргументирование причинно-следственной связи между событиями современной истории.

6.Анализ и критическое комментирование разных мнений по одному и тому же историческому событию.

Особенности политического развития мира с древнейших времен по новейший период включительно. Их влияние на современную динамику развития мира.


Презентация

7.Редактирование эссе по спорным темам современной истории.

8. Проявление интереса и участие в мероприятиях по продвижению национальных и общечеловеческих ценностей.

9. Описание главных исторических, социальных, экономических и духовных перемен, имевших место в историческую эпоху и её периоды.

Особенности политического развития мира с древнейших времен по новейший период включительно. Их влияние на современную динамику развития мира.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

16. Проявление умения отбирать и сохранять информацию из различных исторических источников.

17. Создание модели исследования причины изменений в современной истории.

Особенности политического развития мира с древнейших времен по новейший период включительно. Их влияние на современную динамику развития мира.


Презентация

14.Анализ взаимозависимости событий различных исторических периодов.

15. Определение и изложение различных точек зрения на одно и тоже историческое событие.

Особенности политического развития мира с древнейших времен по новейший период включительно. Их влияние на современную динамику развития мира.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

19.Умениеобъяснять различия устанавливать связь между историческим процессом и политической, социальной доктриной.

20.Умение задавать вопросы по изучаемой теме, выражать и аргументировать собственное мнение относительно информации из исторических источников.

Особенности политического развития мира с древнейших времен по новейший период включительно. Их влияние на современную динамику развития мира.



21. Умение выбирать верный вариант утверждения, выдвигать гипотезы. Формировать альтернативные идеи, проявлять элементы творчества в научном исследовании проблемы.

22. Проявлять умение выслушивать мнение товарищей по обсуждаемым историческим вопросам и событиям.

Особенности политического развития мира с древнейших времен по новейший период включительно. Их влияние на современную динамику развития мира.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

9. Описание главных исторических, социальных, экономических и духовных перемен, имевших место в историческую эпоху и её периоды.

10.Оценка деятельности исторических личностей по отношению к процессам и явлениям изучаемого периода истории.

Политические системы и политические режимы.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

17. Создание модели исследования причины изменений в современной истории.

18. Умение устанавливать связь между поступками отдельного человека и их последствиями.

Глобальные проблемы человечества в разные исторические эпохи. Историческая ретроспектива и перспектива.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

14.Анализ взаимозависимости событий различных исторических периодов.

15. Определение и изложение различных точек зрения на одно и тоже историческое событие.

Глобальные проблемы человечества в разные исторические эпохи. Историческая ретроспектива и перспектива.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

19.Умениеобъяснять различия устанавливать связь между историческим процессом и политической, социальной доктриной.

20.Умение задавать вопросы по изучаемой теме, выражать и аргументировать собственное мнение относительно информации из исторических источников.

Глобальные проблемы человечества в разные исторические эпохи. Историческая ретроспектива и перспектива.


Археологический поиск

21. Умение выбирать верный вариант утверждения, выдвигать гипотезы. Формировать альтернативные идеи, проявлять элементы творчества в научном исследовании проблемы.

22. Проявлять умение выслушивать мнение товарищей по обсуждаемым историческим вопросам и событиям.

Краеведение. Бельцы в контексте истории.


Эвристическая беседа с применением интерактивных

Методов обучения

9. Описание главных исторических, социальных, экономических и духовных перемен, имевших место в историческую эпоху и её периоды.

10.Оценка деятельности исторических личностей по отношению к процессам и явлениям изучаемого периода истории.

Краеведение. Бельцы в контексте истории.


Презентация.

Экскурсия.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Иванова Людмила Ивановна, мастерант дидактики исторических наук

Дата: 11.09.2016

Номер свидетельства: 343269


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства