kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по истории в 5 классе на тему: "Объединение гуннских племен"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по истории об образовании и объединении гуннских племен на и их размещегие на карте. История о Моде кагане.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по истории в 5 классе на тему: "Объединение гуннских племен"»

План урока.


Раздел долгосрочного плана:

«5.4 A Гунны »

Школа: Узункольская ОСОШ

Дата: 04.04.19

ФИО учителя: Мукашева Н.К

Класс: 5 «Б»

Количество присутствующих: отсутствующих:


Тема урока

Объединение гуннских племен.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.3.1.1 – показывать расселение пле-менных союзов на карте;

5.3.1.2 – объяснять формирование древних государственных объединений


Цель урока

Перечислить причины объединения гуннских племен.

Показать на карте расселение племенных союзов.

Оценить роль «шаньюна Моде» в объединений страны

Критерии успеха

  • Знание и понимание:

Используя сведения, знают историю гуннов

  • Применение:

Ученики пишут краткие сведения о внешнем облике и быте гуннов в форме информационной карточки

  • Критическое мышление:

Определяют 3 важные исторические личности, 3 ключевые исторические события (аргументируют свой выбор)

  • Анализ:

Сравнивая гуннов с предыдущими племенными союзами устанавливают причинно-следственные связи.

Привитие ценностей

- патриотизм

- национальное самосознание

- независимость

- чувство свободы

Воспитание чувства патриотизма у учащихся изучая деятельность Модэ кагана.

Межпредметные связи

Всемирная история, география

Навыки использования ИКТ

Использование интернет ресурсов, презентации. Также можно использовать ActiveInspire для совместного работы с картой.

Предварительные знания

История, общестенное устройство, хозяйство и культура саков, уйсуней, кангюйцев, расселявшихся на территории Казахстана в эпоху раннего железа. «тонкие и толстые» вопросы.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока





















I. – мозговой штурм;

Фронтальный опрос. Вопрос-ответ(на интерактивной доске)

Деление на 2 группы по картинкам

Прогнозирование.

Задание:

По ключевым словам должны выдвинуть идеи, о чем будет идти речь в видеоролике. Обсудить в группе.

Слово участникам групп.

Взаимооценивание «Светофор»

Просмотр видеоролика

Беседа

- О чем этот видеоролик?

- Какие чувства вызывает у вас данное видео?

- Считаете ли вы данную тему важной? Почему?


Тема раздела: «Гунны».Тема урока: «Объединение гуннских племен »

- О чем мы можем узнать, изучая данный раздел?

Постановка целей урока.


Видео, опрос- ответ.


Ключевые слова: -Племенной союз

государство

-общество

-воины

-земледельцы и скотоводы

-царь

-военная демократия

-археология

-антропология

-шаньюй



Середина урока









































Практический «Шаг за шагом».

Работа с картой.

Оценивание по дескриптору.(

-определяет государство и хронологические рамки;

- указывает на контурной карте первоначальную территорию государства гуннов,

- распознает граничащие с землями гуннов соседние государства) Работа в паре. (ученик уровня А с уровнем С)






3-этап урока. Задание «Свободный микрофон».

Работа с источником. Индивидуальный, (групповой)





ГОРЯЧИЙ СТУЛ

Почему Модэ согласился, когда соседнее государство Дунху попросило у него коня, на котором он ездил?

Как вы думаете, почему Модэ не возражал против того, чтобы отдать его жену врагам?

Почему же Модэ не согласился отдать землю, не пригодную для пастбища?



- правильно формулирует вопросы;

- отвечает на вопросы, выражая свое мнение;

ФО Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание»

Контурная карта.

Текст по учебнику
























Конец урока





















































Середина урока

5 минут







5 минут

5 минут













































5 минут



















5 минут



























10 минут





























10 минут









































5 минут







5 минут
















































































15 минут







































5 минут





































10 минут





































































10 минут












































































































































































































































































Рефлексия

Сегодня я узнал

Надо подумать о том, как я

Теперь я могу



















































































































































































Листы А3





















































https://www.youtube.com/watch?v=0QN0jc2IfrQ - опрос





























Листы А3






















Слайд № 7


http://liliateacher.ru/aboutme



www.fraznik.ru/tw/333.html?page=2

www.aforism.su

http://olimp-in-yaz.ru/stati/eto-interesno-inostrannye-yazyki-v-faktah













































































































































К - весь класс

Г - групповая работа

П - работа в парах

И - индивидуальная работа

ФО - формативное оценивания








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Краткосрочное планирование по истории в 5 классе на тему: "Объединение гуннских племен"

Автор: МукашеваНургуль Куановна

Дата: 03.04.2019

Номер свидетельства: 505936


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства