3 | 3 | 3.1.1.1 Распознавать элементы и формы окружающего мира, интерпретируя их в собственной работе | 1 задание. Ответьте на вопросы: - Где в комнате есть темные места? - Где есть тени? - Почему эти части классной комнаты являются темными? - Как мы можем сделать их светлее? 2 задание. Проведите эксперимент со светом и создания теней с помощью небольших фонариков в затемненном помещении. Ответьте на вопросы: - Как появилась тень? - От чего изменяется положение тени? - Может ли быть у предмета две тени? Почему? Рассмотрите иллюстрации художников. Как художник показывает свет и тень? 3 задание. Создайте шкалу тонов: 1. Экспериментирование с созданием темных и светлых тонов, используя художественный уголь и белый мел на серой/темной бумаге. Смешайте их. 2. Создание шкалы тонов, показывающие постепенное изменение от темных тонов к светлым. | -Создает тональную шкалу; -Использует графические материалы; - аккуратность. | Иллюстрированные сборники рассказов с монохромными изображениями, показывающими ряд тонов и тональных контрастов. Черно-белые фотографии Материалы для затемнения и фонарики Камеры Форматы А4, А3 Темная/серая бумага Уголек и мел Закрепитель или лак для волос |