№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | Организаци-онный момент | | Приветствует учащихся. Настраивает учащихся на урок, создавая положительный эмоциональный настрой | Проверяют готовность к уроку, правильность посадки. Настраиваются на урок. | 1 мин |
2 | Целеполага-ние и мотивация | | Объявляет тему урока. Предлагает определить цели урока, дополняет, конкретизирует их. Мотивирует познавательную деятельность учащихся. | Принимают тему урока, определяют цели урока. | 3 мин |
3 | Актуализация знаний и умений с целью подготовки к контрольно-му уроку | Презентация урока Команды - 2 (№1) Презентация урока Условие ветвления - К (№2) Презентация урока Алгоритм - 1 «Почисти ковер» (№3) Ветвление - 2 «Передай сообщение по телефону» (№4) Цикл - 4.2 «Разложи кольца» (№5) | Проводит работу по актуализации опорных знаний. С помощью диктанта проверяет умение выполнять линейные алгоритмы. Предлагает вопрос: «Какие команды не сможет выполнить ни один робот» Предлагает проверить домашнее задание на составление алгоритма. Предлагает упражнения на применение знаний в знакомой, измененной и новой ситуациях. Организует самостоятельную работу на составление алгоритмов: | Активно включаются в мыслительную деятельность, используя имеющиеся знания. Выполняют диктант, осуществляют самоконтроль. Самостоятельно выполняют и проверяют интерактивное задание. Предлагают свои варианты решения и доказывают их. Применяют свои знания в знакомой, измененной и новой ситуациях. (Составляют схемы, находят ошибки в предложенных алгоритмах, предлагают свои варианты решения, доказывают их) Выполняют самостоятельную работу. С помощью компьютера проводят проверку и коррекцию. Оценивают свою деятельность. | 3 мин 2 мин 5 мин 12 мин 14 мин |
4 | Информация о домашнем задании | Презентация урока | Предлагает вариативность домашнего задания. Дает инструктаж по его выполнению. | Осознанно выбирают и записывают в дневник домашнее задание. | 2 мин |
5 | Подведение итогов урока и рефлексия | | Задает вопросы для подведения итогов. Организует рефлексию. Намечает перспективы работы. | Подводят итог работы. Оценивают свою деятельность. | 3 мин |