Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа по теме "Различное кодирование символов в текстовых редакторах"»
Урок 2. Лабораторная работа
Цель: Познакомить учащихся с различными кодировками символов, используя текстовые редакторы.
Задача: Выполнить задания в различных текстовых приложениях
1. Текстовый редактор Блокнот
Открыть блокнот.
а) Используя клавишу Alt и малую цифровую клавиатуру раскодировать фразу: 145 170 174 224 174 255 170 160 173 168 170 227 171 235;
Технология выполнения задания: При удерживаемой клавише Alt, набрать на малой цифровой клавиатуре указанные цифры. Отпустить клавишу Alt, после чего в тексте появится буква, закодированная набранным кодом.
Ответ: скоро каникулы
б) Используя ключ к кодированию, закодировать слово – зима;
Технология выполнения задания: Из предыдущего задания выяснить, каким кодом записана буква а. Учитывая, что буквы кодируются в алфавитном порядке, выяснить коды остальных букв.
Ответ: 167 168 172 160
Что вы заметили при выполнении этого задания во время раскодировки? Запишите свои наблюдения.
Возможный вариант: в кодировочной таблице нет буквы ё.
Урок 2. Лабораторная работа
Цель: Познакомить учащихся с различными кодировками символов, используя текстовые редакторы.
Задача: Выполнить задания в различных текстовых приложениях
1. Текстовый редактор Блокнот
Открыть блокнот.
а) Используя клавишу Alt и малую цифровую клавиатуру раскодировать фразу: 145 170 174 224 174 255 170 160 173 168 170 227 171 235;
Технология выполнения задания: При удерживаемой клавише Alt, набрать на малой цифровой клавиатуре указанные цифры. Отпустить клавишу Alt, после чего в тексте появится буква, закодированная набранным кодом.
б) Используя ключ к кодированию, закодировать слово – зима;
Технология выполнения задания: Из предыдущего задания выяснить, каким кодом записана буква а. Учитывая, что буквы кодируются в алфавитном порядке, выяснить коды остальных букв.
Что вы заметили при выполнении этого задания во время раскодировки? Запишите свои наблюдения.
Урок 2. Лабораторная работа
Цель: Познакомить учащихся с различными кодировками символов, используя текстовые редакторы.
Задача: Выполнить задания в различных текстовых приложениях
1. Текстовый редактор Блокнот
Открыть блокнот.
а) Используя клавишу Alt и малую цифровую клавиатуру раскодировать фразу: 145 170 174 224 174 255 170 160 173 168 170 227 171 235;
Технология выполнения задания: При удерживаемой клавише Alt, набрать на малой цифровой клавиатуре указанные цифры. Отпустить клавишу Alt, после чего в тексте появится буква, закодированная набранным кодом.
б) Используя ключ к кодированию, закодировать слово – зима;
Технология выполнения задания: Из предыдущего задания выяснить, каким кодом записана буква а. Учитывая, что буквы кодируются в алфавитном порядке, выяснить коды остальных букв. Что вы заметили при выполнении этого задания во время раскодировки? Запишите свои наблюдения.
Урок 2. Лабораторная работа
Цель: Познакомить учащихся с различными кодировками символов, используя текстовые редакторы.
Задача: Выполнить задания в различных текстовых приложениях
1. Текстовый редактор Блокнот
Открыть блокнот.
а) Используя клавишу Alt и малую цифровую клавиатуру раскодировать фразу: 145 170 174 224 174 255 170 160 173 168 170 227 171 235;
Технология выполнения задания: При удерживаемой клавише Alt, набрать на малой цифровой клавиатуре указанные цифры. Отпустить клавишу Alt, после чего в тексте появится буква, закодированная набранным кодом.
б) Используя ключ к кодированию, закодировать слово – зима;
Технология выполнения задания: Из предыдущего задания выяснить, каким кодом записана буква а. Учитывая, что буквы кодируются в алфавитном порядке, выяснить коды остальных букв.
Что вы заметили при выполнении этого задания во время раскодировки? Запишите свои наблюдения.
Урок 2. Лабораторная работа
Цель: Познакомить учащихся с различными кодировками символов, используя текстовые редакторы.
Задача: Выполнить задания в различных текстовых приложениях
1. Текстовый редактор Блокнот
Открыть блокнот.
а) Используя клавишу Alt и малую цифровую клавиатуру раскодировать фразу: 145 170 174 224 174 255 170 160 173 168 170 227 171 235;
Технология выполнения задания: При удерживаемой клавише Alt, набрать на малой цифровой клавиатуре указанные цифры. Отпустить клавишу Alt, после чего в тексте появится буква, закодированная набранным кодом.
б) Используя ключ к кодированию, закодировать слово – зима;
Технология выполнения задания: Из предыдущего задания выяснить, каким кодом записана буква а. Учитывая, что буквы кодируются в алфавитном порядке, выяснить коды остальных букв. Что вы заметили при выполнении этого задания во время раскодировки? Запишите свои наблюдения.
Урок 2. Лабораторная работа
Цель: Познакомить учащихся с различными кодировками символов, используя текстовые редакторы.
Задача: Выполнить задания в различных текстовых приложениях
1. Текстовый редактор Блокнот
Открыть блокнот.
а) Используя клавишу Alt и малую цифровую клавиатуру раскодировать фразу: 145 170 174 224 174 255 170 160 173 168 170 227 171 235;
Технология выполнения задания: При удерживаемой клавише Alt, набрать на малой цифровой клавиатуре указанные цифры. Отпустить клавишу Alt, после чего в тексте появится буква, закодированная набранным кодом.
б) Используя ключ к кодированию, закодировать слово – зима;
Технология выполнения задания: Из предыдущего задания выяснить, каким кодом записана буква а. Учитывая, что буквы кодируются в алфавитном порядке, выяснить коды остальных букв.
Что вы заметили при выполнении этого задания во время раскодировки? Запишите свои наблюдения.
Урок 2. Лабораторная работа
Цель: Познакомить учащихся с различными кодировками символов, используя текстовые редакторы.
Задача: Выполнить задания в различных текстовых приложениях
1. Текстовый редактор Блокнот
Открыть блокнот.
а) Используя клавишу Alt и малую цифровую клавиатуру раскодировать фразу: 145 170 174 224 174 255 170 160 173 168 170 227 171 235;
Технология выполнения задания: При удерживаемой клавише Alt, набрать на малой цифровой клавиатуре указанные цифры. Отпустить клавишу Alt, после чего в тексте появится буква, закодированная набранным кодом.
б) Используя ключ к кодированию, закодировать слово – зима;
Технология выполнения задания: Из предыдущего задания выяснить, каким кодом записана буква а. Учитывая, что буквы кодируются в алфавитном порядке, выяснить коды остальных букв. Что вы заметили при выполнении этого задания во время раскодировки? Запишите свои наблюдения.
Урок 2. Лабораторная работа
Цель: Познакомить учащихся с различными кодировками символов, используя текстовые редакторы.
Задача: Выполнить задания в различных текстовых приложениях
1. Текстовый редактор Блокнот
Открыть блокнот.
а) Используя клавишу Alt и малую цифровую клавиатуру раскодировать фразу: 145 170 174 224 174 255 170 160 173 168 170 227 171 235;
Технология выполнения задания: При удерживаемой клавише Alt, набрать на малой цифровой клавиатуре указанные цифры. Отпустить клавишу Alt, после чего в тексте появится буква, закодированная набранным кодом.
б) Используя ключ к кодированию, закодировать слово – зима;
Технология выполнения задания: Из предыдущего задания выяснить, каким кодом записана буква а. Учитывая, что буквы кодируются в алфавитном порядке, выяснить коды остальных букв.
Что вы заметили при выполнении этого задания во время раскодировки? Запишите свои наблюдения.
Урок 2. Лабораторная работа
Цель: Познакомить учащихся с различными кодировками символов, используя текстовые редакторы.
Задача: Выполнить задания в различных текстовых приложениях
1. Текстовый редактор Блокнот
Открыть блокнот.
а) Используя клавишу Alt и малую цифровую клавиатуру раскодировать фразу: 145 170 174 224 174 255 170 160 173 168 170 227 171 235;
Технология выполнения задания: При удерживаемой клавише Alt, набрать на малой цифровой клавиатуре указанные цифры. Отпустить клавишу Alt, после чего в тексте появится буква, закодированная набранным кодом.
б) Используя ключ к кодированию, закодировать слово – зима;
Технология выполнения задания: Из предыдущего задания выяснить, каким кодом записана буква а. Учитывая, что буквы кодируются в алфавитном порядке, выяснить коды остальных букв. Что вы заметили при выполнении этого задания во время раскодировки? Запишите свои наблюдения.
Урок 2. Лабораторная работа
Цель: Познакомить учащихся с различными кодировками символов, используя текстовые редакторы.
Задача: Выполнить задания в различных текстовых приложениях
1. Текстовый редактор Блокнот
Открыть блокнот.
а) Используя клавишу Alt и малую цифровую клавиатуру раскодировать фразу: 145 170 174 224 174 255 170 160 173 168 170 227 171 235;
Технология выполнения задания: При удерживаемой клавише Alt, набрать на малой цифровой клавиатуре указанные цифры. Отпустить клавишу Alt, после чего в тексте появится буква, закодированная набранным кодом.
б) Используя ключ к кодированию, закодировать слово – зима;
Технология выполнения задания: Из предыдущего задания выяснить, каким кодом записана буква а. Учитывая, что буквы кодируются в алфавитном порядке, выяснить коды остальных букв.
Что вы заметили при выполнении этого задания во время раскодировки? Запишите свои наблюдения.
Урок 2. Лабораторная работа
Цель: Познакомить учащихся с различными кодировками символов, используя текстовые редакторы.
Задача: Выполнить задания в различных текстовых приложениях
1. Текстовый редактор Блокнот
Открыть блокнот.
а) Используя клавишу Alt и малую цифровую клавиатуру раскодировать фразу: 145 170 174 224 174 255 170 160 173 168 170 227 171 235;
Технология выполнения задания: При удерживаемой клавише Alt, набрать на малой цифровой клавиатуре указанные цифры. Отпустить клавишу Alt, после чего в тексте появится буква, закодированная набранным кодом.
б) Используя ключ к кодированию, закодировать слово – зима;
Технология выполнения задания: Из предыдущего задания выяснить, каким кодом записана буква а. Учитывая, что буквы кодируются в алфавитном порядке, выяснить коды остальных букв. Что вы заметили при выполнении этого задания во время раскодировки? Запишите свои наблюдения.
Урок 2. Лабораторная работа
Цель: Познакомить учащихся с различными кодировками символов, используя текстовые редакторы.
Задача: Выполнить задания в различных текстовых приложениях
1. Текстовый редактор Блокнот
Открыть блокнот.
а) Используя клавишу Alt и малую цифровую клавиатуру раскодировать фразу: 145 170 174 224 174 255 170 160 173 168 170 227 171 235;
Технология выполнения задания: При удерживаемой клавише Alt, набрать на малой цифровой клавиатуре указанные цифры. Отпустить клавишу Alt, после чего в тексте появится буква, закодированная набранным кодом.
б) Используя ключ к кодированию, закодировать слово – зима;
Технология выполнения задания: Из предыдущего задания выяснить, каким кодом записана буква а. Учитывая, что буквы кодируются в алфавитном порядке, выяснить коды остальных букв.
Что вы заметили при выполнении этого задания во время раскодировки? Запишите свои наблюдения.
Урок 2. Лабораторная работа
Цель: Познакомить учащихся с различными кодировками символов, используя текстовые редакторы.
Задача: Выполнить задания в различных текстовых приложениях
1. Текстовый редактор Блокнот
Открыть блокнот.
а) Используя клавишу Alt и малую цифровую клавиатуру раскодировать фразу: 145 170 174 224 174 255 170 160 173 168 170 227 171 235;
Технология выполнения задания: При удерживаемой клавише Alt, набрать на малой цифровой клавиатуре указанные цифры. Отпустить клавишу Alt, после чего в тексте появится буква, закодированная набранным кодом.
б) Используя ключ к кодированию, закодировать слово – зима;
Технология выполнения задания: Из предыдущего задания выяснить, каким кодом записана буква а. Учитывая, что буквы кодируются в алфавитном порядке, выяснить коды остальных букв. Что вы заметили при выполнении этого задания во время раскодировки? Запишите свои наблюдения.
Урок 2. Лабораторная работа
Цель: Познакомить учащихся с различными кодировками символов, используя текстовые редакторы.
Задача: Выполнить задания в различных текстовых приложениях
1. Текстовый редактор Блокнот
Открыть блокнот.
а) Используя клавишу Alt и малую цифровую клавиатуру раскодировать фразу: 145 170 174 224 174 255 170 160 173 168 170 227 171 235;
Технология выполнения задания: При удерживаемой клавише Alt, набрать на малой цифровой клавиатуре указанные цифры. Отпустить клавишу Alt, после чего в тексте появится буква, закодированная набранным кодом.
б) Используя ключ к кодированию, закодировать слово – зима;
Технология выполнения задания: Из предыдущего задания выяснить, каким кодом записана буква а. Учитывая, что буквы кодируются в алфавитном порядке, выяснить коды остальных букв.
Что вы заметили при выполнении этого задания во время раскодировки? Запишите свои наблюдения.
Урок 2. Лабораторная работа
Цель: Познакомить учащихся с различными кодировками символов, используя текстовые редакторы.
Задача: Выполнить задания в различных текстовых приложениях
1. Текстовый редактор Блокнот
Открыть блокнот.
а) Используя клавишу Alt и малую цифровую клавиатуру раскодировать фразу: 145 170 174 224 174 255 170 160 173 168 170 227 171 235;
Технология выполнения задания: При удерживаемой клавише Alt, набрать на малой цифровой клавиатуре указанные цифры. Отпустить клавишу Alt, после чего в тексте появится буква, закодированная набранным кодом.
б) Используя ключ к кодированию, закодировать слово – зима;
Технология выполнения задания: Из предыдущего задания выяснить, каким кодом записана буква а. Учитывая, что буквы кодируются в алфавитном порядке, выяснить коды остальных букв. Что вы заметили при выполнении этого задания во время раскодировки? Запишите свои наблюдения.