kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок информатики по теме "Что такое алгоритм. Исполнители вокруг нас". 6-й класс Лауреат

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности;
  • развитие познавательных интересов, навыков работы с компьютером, самоконтроля.
  • формирование умения  грамотно излагать свою точку зрения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок информатики по теме "Что такое алгоритм. Исполнители вокруг нас". 6-й класс Лауреат»

Я знаю всё  по этой теме Я ничего не знаю по этой теме Я не всё знаю  по этой теме

Я знаю всё

по этой теме

Я ничего

не знаю по

этой теме

Я не всё знаю

по этой теме

Абу Абдаллах  (или Абу Джафар) Мухаммад ибн Муса  ал Хорезми

Абу Абдаллах

(или Абу Джафар) Мухаммад ибн Муса

ал Хорезми

УБОРКА КВАРТИРЫ С ПОМОЩЬЮ ПЫЛЕСОСА    1.Принести пылесос в комнату.  2.Подключить к сети.  3.Нажать ВКЛ на корпусе.  4.Пропылесосить.  5.Нажать ВЫКЛ на корпусе.  6.Отключить от сети.  7.Поставить на место.

УБОРКА КВАРТИРЫ С ПОМОЩЬЮ ПЫЛЕСОСА

1.Принести пылесос в комнату. 2.Подключить к сети. 3.Нажать ВКЛ на корпусе.

4.Пропылесосить. 5.Нажать ВЫКЛ на корпусе. 6.Отключить от сети. 7.Поставить на место.

Помыть посуду    1. Открой кран.  2.Возьми тарелку.  3.Вымой тарелку.  4.Вытри её.  5.Поставь в шкаф.  6.Закрой кран.

Помыть посуду

1. Открой кран. 2.Возьми тарелку. 3.Вымой тарелку. 4.Вытри её. 5.Поставь в шкаф. 6.Закрой кран.

Полить цветы    1.Возьми лейку.  2.Открой кран.  3.Наполни лейку водой.  4.Полей цветок.  5.Поставь лейку на место.

Полить цветы

1.Возьми лейку. 2.Открой кран. 3.Наполни лейку водой. 4.Полей цветок. 5.Поставь лейку на место.

Алгоритм  – это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

Алгоритмэто конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

Задача. Слепить снеговика .

Задача.

Слепить снеговика .

ЗАДАЧА «Слепить снеговика» алгоритм

ЗАДАЧА «Слепить снеговика»

алгоритм

  • Слепить из снега большой шар и положить его на землю.
  • Слепить второй шар, меньше первого, и положить его на первый шар.
  • Слепить третий шар, меньше второго, и положить его на второй шар.
  • Надеть ведро на третий шар.
  • Сделать глаза из угольков на третьем шаре.
  • Воткнуть морковку между угольками.
Исполнитель  – человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять определенный набор команд.

Исполнитель – человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять определенный набор команд.

Исполнитель Кузнечик прыгает вдоль числовой оси на заданное число делений. Система команд исполнителя Кузнечика: вправо 3 (прыжок на 3 единицы вправо) и влево 2 (прыжок на 2 единицы влево). Начальное положение 0. Составить алгоритм, с помощью которого он побывает над числом 2. 0 10 11 9 2 8 7 6 5 4 3 1

Исполнитель Кузнечик прыгает вдоль числовой оси на заданное число делений. Система команд исполнителя Кузнечика: вправо 3 (прыжок на 3 единицы вправо) и влево 2 (прыжок на 2 единицы влево). Начальное положение 0. Составить алгоритм, с помощью которого он побывает над числом 2.

0

10

11

9

2

8

7

6

5

4

3

1

Задание: Назови исполнителей следующих видов работы:

Задание: Назови исполнителей следующих видов работы:

  • Уборка мусора во дворе
  • Обучение детей в школе
  • Ответ у доски
  • Приготовление пищи
  • Печатание документа на принтере
Я всё знаю, могу объяснить Я всё знаю, понял, но не уверен Всё знаю, но не объясню У меня остались вопросы
  • Я всё знаю, могу объяснить
  • Я всё знаю, понял, но не уверен
  • Всё знаю, но не объясню
  • У меня остались вопросы
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Выберите разработку одного из алгоритмов. Алгоритмы:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Выберите разработку одного из алгоритмов.

Алгоритмы:

  • «Собираюсь в школу»;
  • «Собираюсь на рыбалку»;
  • «Как построить скворечник»;
  • «Как решить задачу по математике»;
  • «Как сделать уборку дома».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок информатики по теме "Что такое алгоритм. Исполнители вокруг нас". 6-й класс Лауреат

Автор: Ахметова Гүлнара Қайсарқызы

Дата: 13.02.2018

Номер свидетельства: 457059


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства