kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку информатики в 4 классе по теме "Обобщение понятий" (программа Матвеевой Н.В.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация к уроку информатики в 4 классе по теме "Обобщение понятий" (программа Матвеевой Н.В.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку информатики в 4 классе по теме "Обобщение понятий" (программа Матвеевой Н.В.)»

Домашнее задание   § 8, вопросы

Домашнее задание § 8, вопросы

Повторение В каких мирах человек живёт постоянно? Реальный мир Виртуальный мир

Повторение

В каких мирах человек живёт постоянно?

Реальный мир

Виртуальный мир

Тест  То, на что человек обращает своё внимание, называется: а) предмет, б) объект, в) явление

Тест

  • То, на что человек обращает своё внимание, называется:

а) предмет,

б) объект,

в) явление

Тест 2. Все существенные свойства (признаки) объекта составляют: а) определение понятия, б) объём понятия, в) содержание понятия

Тест

2. Все существенные свойства (признаки) объекта составляют:

а) определение понятия,

б) объём понятия,

в) содержание понятия

Тест 3. Связное предложение, включающее список всех существенных свойств, который позволяет безошибочно выделить объект из множества других объектов: а) определение понятия, б) объём понятия, в) содержание понятия

Тест

3. Связное предложение, включающее список всех существенных свойств, который позволяет безошибочно выделить объект из множества других объектов:

а) определение понятия,

б) объём понятия,

в) содержание понятия

Тест 4. Все объекты с похожими свойствами, которые когда-либо были, сейчас есть или когда-нибудь будут, составляют: а) определение понятия, б) объём понятия, в) содержание понятия

Тест

4. Все объекты с похожими свойствами, которые когда-либо были, сейчас есть или когда-нибудь будут, составляют:

а) определение понятия,

б) объём понятия,

в) содержание понятия

Тест 5. Слово или словосочетание, обозначающее объект из мира науки, искусства, техники называется: а) слово, б) термин, в) понятие

Тест

5. Слово или словосочетание, обозначающее объект из мира науки, искусства, техники называется:

а) слово,

б) термин,

в) понятие

Тест 6. Форма мышления человека. В нём отражаются все существенные свойства объекта: а) слово, б) термин, в) понятие

Тест

6. Форма мышления человека. В нём отражаются все существенные свойства объекта:

а) слово,

б) термин,

в) понятие

Тест 7. Обозначает предмет, действие, событие, отношение и так далее: а) слово, б) термин, в) понятие

Тест

7. Обозначает предмет, действие, событие, отношение и так далее:

а) слово,

б) термин,

в) понятие

Тест 8. Понятие об объекте можно выразить: а) слово, б) буква, в) слог, г) устойчивое словосочетание

Тест

8. Понятие об объекте можно выразить:

а) слово,

б) буква,

в) слог,

г) устойчивое словосочетание

Тест 9. Мысленное действие, в ходе которого происходит разделение родового понятия на видовые понятия: а) обобщение, б) рассуждение, в) деление, г) воображение

Тест

9. Мысленное действие, в ходе которого происходит разделение родового понятия на видовые понятия:

а) обобщение,

б) рассуждение,

в) деление,

г) воображение

Тест 10. Какое действие с понятиями показывает данная схема: а) обобщение, б) рассуждение, в) деление, г) воображение

Тест

10. Какое действие с понятиями показывает данная схема:

а) обобщение,

б) рассуждение,

в) деление,

г) воображение

С понятиями можно совершать разные действия, например, деление и обобщение .

С понятиями можно совершать

разные действия,

например, деление и обобщение .

Деление понятия

Деление понятия

Деление понятия - это мысленное действие: разделение родового понятия на видовые понятия

Деление понятия -

это мысленное действие: разделение родового понятия на видовые понятия

Деление понятия

Деление понятия

ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЙ

ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Обобщение понятий- это мысленное действие, смысл которого в объединении нескольких видовых понятий в одном родовом понятии

Обобщение понятий-

это мысленное действие, смысл которого в объединении нескольких видовых понятий в одном родовом понятии

Основные устройства компьютера

Основные устройства компьютера

ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА ПРИ СЧЕТЕ  «АБАК»  «СЧЕТЫ» «АРИФМОМЕТР» «КАЛЬКУЛЯТОР»

ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА ПРИ СЧЕТЕ

«АБАК»

«СЧЕТЫ»

«АРИФМОМЕТР»

«КАЛЬКУЛЯТОР»

«ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА ПРИ СЧЕТЕ» «СЧЕТЫ» «АБАК» «КАЛЬКУЛЯТОР» «АРИФМОМЕТР»

«ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА ПРИ СЧЕТЕ»

«СЧЕТЫ»

«АБАК»

«КАЛЬКУЛЯТОР»

«АРИФМОМЕТР»

цифры буквы знак знак знак

цифры

буквы

знак

знак

знак

Задание конкурса «Инфознайка-2009»  А3 (20). По каким существенным признакам различаются Смешарики? 1) по характеру, 2) по внешнему виду, 3) по мимике, 4) по всем названным признакам. Обобщение понятия

Задание конкурса «Инфознайка-2009»

А3 (20). По каким существенным признакам различаются Смешарики?

1) по характеру,

2) по внешнему виду,

3) по мимике,

4) по всем названным признакам.

Обобщение понятия

Задание конкурса «Инфознайка-2010» А13 (30). Изображенные на рисунке объекты можно назвать: 1) средства хранения информации; 2) средства передачи информации; 3) средства преобразования информации; 4) средства кодирования информации. Обобщение понятий

Задание конкурса «Инфознайка-2010»

А13 (30). Изображенные на рисунке объекты можно назвать:

1) средства хранения информации;

2) средства передачи информации;

3) средства преобразования информации;

4) средства кодирования информации.

Обобщение понятий

Задание конкурса «Инфознайка-2010» А14 (30). Изображенные на рисунке объекты можно назвать: 1) средства хранения информации; 2) средства передачи информации; 3) средства преобразования информации; 4) средства кодирования информации. Обобщение понятий

Задание конкурса «Инфознайка-2010»

А14 (30). Изображенные на рисунке объекты можно назвать:

1) средства хранения информации;

2) средства передачи информации;

3) средства преобразования информации;

4) средства кодирования информации.

Обобщение понятий

Задание конкурса «Инфознайка-2010» А23 (30). Как называются приборы, изображенные на рисунке? 1) принтеры; 2) компьютеры; 3) сканеры; 4) ксероксы. Обобщение понятий

Задание конкурса «Инфознайка-2010»

А23 (30). Как называются приборы, изображенные на рисунке?

1) принтеры; 2) компьютеры; 3) сканеры; 4) ксероксы.

Обобщение понятий

Задание конкурса «Инфознайка-2012» 5. (20) На какой из предметов на рисунке нельзя записать информацию, если: 1) 1 - перфолента, 2) 2 - магнитная лента, 3) 3 - проволочная лента, 4) 4 - кинолента. Деление понятий

Задание конкурса «Инфознайка-2012»

5. (20) На какой из предметов на рисунке нельзя записать информацию, если:

1) 1 - перфолента,

2) 2 - магнитная лента,

3) 3 - проволочная лента,

4) 4 - кинолента.

Деление понятий

Практическая работа   1 вариант – создать схему обобщения понятия компьютерные носители информации 2 вариант – создать схему обобщения понятий внешние устройства компьютера

Практическая работа

1 вариант – создать схему обобщения понятия компьютерные носители информации

2 вариант – создать схему обобщения понятий

внешние устройства компьютера


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мамаева Ирина Андреевна

Дата: 31.01.2020

Номер свидетельства: 537984


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства