Зам. директора по ВР
_________ /Ю. Б. Крутая/
29 августа 2016 г.
____УМК О.С. Габриеляна___________________________________________
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение, демонстрации, лабораторные опыты | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
план | факт |
Введение (7 часов) |
1 | Химия – часть естествознания. | 1 | | | Демонстрации. Модели (шаростержневые и Стюарта— Бриглеба) различных простых и сложных веществ. | Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном. Создают план и последовательность действий Коммуникативные: обмениваются знаниями между членами группы для приятия решения |
2 | Предмет химии. Вещества. | 1 | | | Демонстрации. Коллекция стеклянной химической посуды. Коллекция материалов и изделий из них на основе алюминия. Оборудование к Л/о №1«Сравнение свойств твердых кристаллических веществ и растворов.» | Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать: Коммуникативные: учатся сравниват различные точки зрения. |
3 | Практическая работа№1. «Приемы обращения с лабораторным оборудованием». Вводный инструктаж | 1 | | | Оборудование к практической работе | Познавательные: устанавливают причинно-следственны связи. Строят логические цепи рассуждений. Структурирую знания Регулятивные:тоценивают достигнутый результат. Осознают качество и уровень знаний. Коммуникативные: умеют представлять конкретно содержание и сообщать его в письменной форме |
4 | Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. | 1 | | | . Демонстрации Взаимодействие мрамора с кислотой и помутнение известковой воды. Оборудование к Л/о №2 «Сравнение скорости испарения воды, одеколона и этилового спирта с фильтровальной бумаги.» | Познавательные: выделяют главное и второстепенное Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать: Коммуникативные: используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции |
5 | Краткий очерк истории развития химии. | 1 | | | Компьютер, презентация. | Познавательные:создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Регулятивные:самостоятельно формулируют смысловую цель Коммуникативные: умеют слушать и слышать друг друга |
6 | Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Знаки химических элеметов. | 1 | | | Демонстраци. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева (различные формы | Познавательные:выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Коммуникативные: развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.: |
7 | Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы. | 1 | | | ПСХЭ | Познавательные: восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче путем переформулирования. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно. Коммуникативные: обменуваются знаниями между членами группы, для принятия совместных решений. Учатся управлять поведением партнера |
Тема 1. Атомы химических элементов (9 часов) |
8 | Основные сведения о строении атомов. | 1 | | | Демонстрации. Модели атомов химических элементов. Оборудование к л/о № 3 «Моделирование принципа действия сканирующего микроскопа.» | Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки. Регулятивные:осознают качество и уровень знания. Коммуникативные: планируют общие способы работы. |
9 | Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы. | 1 | | | Демонстрации. Модели атомов химических элементов. | Познавательные:строят логические цепи рассуждений. Регулятивные определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.: Коммуникативные: обмениваются знаниями между членами группы для принятия решений. |
10 | Строение электронных оболочек атомов. | 1 | | | Демонстрации. Модели атомов химических элементов. | Познавательные:восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче. Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель Коммуникативные: полно и точно выражают свои мысли. |
11 | Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов. | 1 | | | | Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки. Регулятивные:осознают качество и уровень знания. Коммуникативные: планируют общие способы работы. |
12 | Взаимодействие атомов элементом-наметалллов между собой. | 1 | | | Плакаты «Химические связи» | Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать: Коммуникативные: учатся сравниват различные точки зрения. |
13 | Ковалентная полярная химическая связь. | 1 | | | Плакаты «Химические связи». Оборудование к Л/о №4 «Изготовление моделей молекул бинарных соединений.» | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Регулятивные:осознают качество и уровень усвоения знаний Коммуникативные: развивают умение интегрироваться в группе. |
14 | Металлическая химическая связь. | 1 | | | Плакаты «Химические связи» | Познавательные:выделяют и формируют познавателную цель Регулятивные: строят действия в соответствии с поставленной целью Коммуникативные: умеют слушать и слышать друг друга |
15 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Атомы химических элементов» | 1 | | | Компьютер, презентация | Познавательные:определяют основную и второстепенную информацию. Регулятивные:принемают познавательную цель, и четко выполняют познавательные задачи Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать. |
16 | Контрольная работа №1 «Атомы химических элементов» | 1 | | | | Познавательные: устанавливают причинно следственные связи. Строятлогические цепи рассуждений. Регулятивные: осознают качество и ровень усвоения знаний. Оценивают достигнутый результат. Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме |
Тема 2. Простые вещества (7 часов) |
17 | Анализ контрольной работы. Простые вещества-металлы | 1 | | | ПСХЭ. Образцы металлов. Оборудование к Л/о №5 « Ознакомление с коллекцией металлов.» | Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать: Коммуникативные: учатся сравнивать различные точки зрения. |
18 | Простые вещества-неметаллы. | 1 | | | Демонстрации. Аллотропные изменения углерода. Образцы белого и серого олова, белого и красного фосфора. Оборудование к Л\О №6 «Ознакомление с коллекцией неметаллов» | Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки. Регулятивные: осознают качество и уровень знания. Коммуникативные: планируют общие способы работы. |
19 | Количество вещества | 1 | | | Демонстрации Некоторые металлы и неметаллы с количеством вещества 1 моль. Молярный объем газообразных веществ | Познавательные:анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Коммуникативные: проявляют готовность к обсуждению различных точек зрения и принятию общего решения |
20 | Молярный объем газов . | 1 | | | Таблица с формулами | Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки. Регулятивные:осознают качество и уровень знания. Коммуникативные: планируют общие способы работы. |
21 | Решение задач с использованием понятий «количество вещества», «постоянная Авогадро», «молярная масса», «молярный объем газов» | 1 | | | Таблица с формулами | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Коммуникативные: учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия |
22 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Простые вещества».» | 1 | | | | Познавательные:определяют основную и второстепенную информацию. Регулятивные:принемают познавательную цель, и четко выполняют познавательные задачи Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать. |
23 | Контрольная работа №2 «Простые вещества | 1 | | | | Познавательные: устанавливают причинно следственные связи. Строятлогические цепи рассуждений. Регулятивные: осознают качество и ровень усвоения знаний. Оценивают достигнутый результат. Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме |
Тема 3. Соединения химических элементов (14 часов) |
24 | Анализ контрольной работы Степень окисления. | 1 | | | ПСХЭ | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Регулятивные:осознают качество и уровень усвоения знаний Коммуникативные: развивают умение интегрироваться в группе. |
25 | Важнейшие классы бинарных соединений – оксиды и летучие водородные соединения. | 1 | | | Демонстрации. Образцы оксидов, кислот, оснований и солей. Оборудование к Л\о №7 «Ознакомление с коллекцией оксидов. ». Л/о №8 « Ознакомление со свойствами аммиака» | Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки. Регулятивные:осознают качество и уровень знания. Коммуникативные: планируют общие способы работы. |
26 | Основания. | 1 | | | Демонстрации Образцы оснований. Таблица растворимости. Оборудование к Л/о №9 «Качественная реакция на углекислый газ» | Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать: Коммуникативные: учатся сравниват различные точки зрения. |
27 | Кислоты. Работа над проектом по теме «Кислоты в природе и дома» | 1 | | | Демонстрации Кислотно-щелочные индикаторы, изменение их окраски в различных средах. Универсальный индикатор и изменение его окраски в различных средах. Шкала pH. Оборудование к Л/о №10 «Определение pH растворов кислоты, щелочи и воды» Л\о №11 «Определение pH лимонного и яблочного соков на срезе плодов» | Познавательные:осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Применяют формы информационного поиска, в том числе с помощью компьютера. Регулятивные:определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: учатся слушать и слышать друг друга. |
28 | Соли. | 1 | | | Образцы солей. Оборудование к Л/о №12 «Ознакомление с коллекцией солей» | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Регулятивные:осознают качество и уровень усвоения знаний Коммуникативные: развивают умение интегрироваться в группе. |
29 | Обобщение знаний о классификации сложных неорганических веществ. | 1 | | | презентация | Познавательные:определяют основную и второстепенную информацию. Регулятивные:принемают познавательную цель, и четко выполняют познавательные задачи Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать. |
30 | Кристаллические решетки. | 1 | | | Демонстрация. Модели кристаллических решеток хлорида натри, алмаза, оксида углерода (IV). Оборудование к Л/о №13 «Ознакомление с коллекцией веществ с разным типом кристаллической решетки. Изготовление моделей кристаллических решеток» | Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки. Регулятивные:осознают качество и уровень знания. Коммуникативные: планируют общие способы работы. |
31 | Чистые вещества и смеси. Работа над проектом «Способы разделения смесей, применяемые в быту» | 1 | | | Примеры чистых веществ и смесей. Оборудование к Л/о №14 «Ознакомление с образцом горной породы» | Познавательные:осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Применяют формы информационного поиска, в том числе с помощью компьютера. Регулятивные:определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: учатся слушать и слышать друг друга. |
32 | Массовая и объемная доли компонентов в смеси (раствора) . | 1 | | | | Познавательные: выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном Коммуникативные: обмениваются знаниями между членами группы |
33 | Решение задач на тему «Массовая и объемная доля смеси». | 1 | | | | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Коммуникативные: учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия |
34 | Решение задач на тему «Массовая и объемная доля раствора». | 1 | | | | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Коммуникативные: учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия |
35 | Практическая работа №2 «Приготовление раствора сахара и расчет его массовой доли в растворе». Текущий инструктаж | 1 | | | Оборудование к практической работе | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, сомастоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Регулятивные: осознают качество и уровень знаний. Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержании и сообщат его в устной и письменной форме. |
36 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Соединения химических элементов». | 1 | | | Презентация. | Познавательные:определяют основную и второстепенную информацию. Регулятивные:принемают познавательную цель, и четко выполняют познавательные задачи Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать. |
37 | Контрольная работа №3 «Соединения химических элементов». | 1 | | | | Познавательные: устанавливают причинно следственные связи. Строятлогические цепи рассуждений. Регулятивные: осознают качество и ровень усвоения знаний. Оценивают достигнутый результат. Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме |
Тема 4. Изменения, происходящие с веществами (14 часов) |
38 | Анализ контрольной работы. Физические явления в химии. | 1 | | | Демонстрации. Примеры физических явлений: а) плавление парафина; б) возгонка иода или бензойной кислоты; в) растворение окрашенных солей; г) диффузия душистых веществ с горящей лампочки накаливания. | Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки. Регулятивные:осознают качество и уровень знания. Коммуникативные: планируют общие способы работы. |
39 | Практическая работа №3 «Наблюдения за изменениями, происходящие с горящей свечой». Текущий инструктаж | 1 | | | Оборудование к практической работе | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, сомастоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Регулятивные: осознают качество и уровень знаний. Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержании и сообщат его в устной и письменной форме. |
40 | Химические реакции. | 1 | | | Демонстрации. Примеры химических явлений: II) горение магния, фосфора; б) взаимодействие соляной кисло- гы с мрамором или мелом; в) получение гидроксида меди (II);I) растворение полученного гидроксида в кислотах; | Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки. Регулятивные:осознают качество и уровень знания. Коммуникативные: умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия |
41 | Практическая работа №4 «Признаки химической реакции». Текущий инструктаж | 1 | | | Оборудование к практической работе | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, сомастоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Регулятивные: осознают качество и уровень знаний. Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержании и сообщат его в устной и письменной форме. |
42 | Химические уравнения. | 1 | | | Карточки с заданиями | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения знаний Коммуникативные: развивают умение интегрироваться в группе. |
43 | Составление уравнений химических реакций. | 1 | | | Карточки с заданиями | Познавательные: выделяют формальную структуру задачи. Выполняют операции со знаками и символами Регулятивные:предвосхищают временные характеристки достижения результата Коммуникативные: умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
44 | Расчеты по химическим уравнениям. | 1 | | | Карточки | Познавательные: применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютера Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, способствующие продуктивной кооперации |
45 | Реакции разложения. | 1 | | | Демонстрация. Получение гидроксида меди (II), разложение пермангоната калия, разложение пероксида водорода с помощью диоксида марганца и каталазыкартофеля | Познавательные: анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки. Регулятивные: осознают качество и уровень знания. Коммуникативные: планируют общие способы работы. |
46 | Реакции соединения. | 1 | | | Оборудование к Л\О № 15 «Прокаливание меди в пламени спиртовки» | Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать: Коммуникативные: учатся сравниват различные точки зрения. |
47 | Реакции замещения. | 1 | | | Демонсрация. Взаимодействие разбавленных кислот с металлами. Оборудование к Л\о №16 «Замещение меди в растворе хлорида меди (II) железом» | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения знаний Коммуникативные: развивают умение интегрироваться в группе. |
48 | Реакции обмена. | 1 | | | Демонстрация. Растворение гидроксида меди (II) в кислотах, взаимодействие оксида меди (II) с серной кислотой при нагревании. | Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки. Регулятивные: осознают качество и уровень знания. Коммуникативные: планируют общие способы работы. |
49 | Типы химических реакций на примере свойств воды. | 1 | | | презентация | Познавательные: самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний Коммуникативные: проявляют готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей |
50 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Изменения, происходящие с веществами». | 1 | | | Презентация | Познавательные: определяют основную и второстепенную информацию. Регулятивные: принимают познавательную цель, и четко выполняют познавательные задачи Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать. |
51 | Контрольная работа № 4 «Изменения, происходящие с веществами» | 1 | | | | Познавательные: устанавливают причинно следственные связи. Строят логические цепи рассуждений. Регулятивные: осознают качество и ровень усвоения знаний. Оценивают достигнутый результат. Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме |
Тема 5. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов (17 часов) |
52 | Анализ контрольной работы. Растворение. Растворимость веществ в воде. | 1 | | | ПСХЭ, таблица растворимости | Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать: Коммуникативные: учатся сравнивать различные точки зрения. |
53 | Электролитическая диссоциация.. | 1 | | | Демонстрации. Испытание веществ и их растворов на электропроводность, | Познавательные: анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки. Регулятивные: осознают качество и уровень знания. Коммуникативные: планируют общие способы работы. |
54 | Основные положения теории электролитической диссоциации | 1 | | | демонстрация. Зависимость электропроводности уксусной кислоты от концентрации. | Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать: Коммуникативные: учатся сравнивать различные точки зрения. |
55 | Ионные уравнения. | 1 | | | Оборудование к Л/о № 17 «Взаимодействие растворов хлорида натрия и нитрата серебра» Л/о № 18 «Получение нерастворимого гидроксида и взаимодействие его с кислотами» | Познавательные: анализирую объект, выделяя существенные и не существенные признаки Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестного Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной |
56 | Упражнения в составлении полных и сокращенных ионных уравнений. | 1 | | | Карточки с заданием | Познавательные: анализирую объект, выделяя существенные и не существенные признаки Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняя её при выполнении учебных действий. Коммуникативные: интересуются чужим мнением и высказывают свое |
57 | Кислоты, их классификация и свойства. | 1 | | | Оборудование к Л/о № 19 «Взаимодействие кислот с основаниями» Л/о №20 «Взаимодействие кислот с оксидами металлов. » Л/о № 21 «Взаимодействие кислот с металлами. » Л/о № 22 «заимодействие кислот с солями» | Познавательные: структурируют задания Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения |
58 | Основания, их классификация и свойства . | 1 | | | Оборудование Л/о № 23 «Взаимодействие щелочей,с кислотами» Л/о № 24 «Взаимодействие щелочей с оксидами неметаллов. » Л/О № 25 «Взаимодействие щелочей с солями» Л/о № 26 «Получение и свойства нерастворимых оснований» | Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки. Регулятивные:осознают качество и уровень знания. Коммуникативные: планируют общие способы работы. |
59 | Оксиды, их классификация. | 1 | | | Оборудование к Л/о 27 «Взаимодействие основных оксидов с кислотами. » Л/о № 28 «Взаимодействие основных оксидов с водой.» Л/о № 29 «Взаимодействие кислотных оксидов с щелочами. » Л/о № 30 «Взаимодействие кислотных оксидов с водой»свойства. | Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать: Коммуникативные: учатся сравнивать различные точки зрения. |
60 | Соли, классификация и свойства . . | 1 | | | Оборудование к Л/о № 31 «Взаимодействие солей кислотами. » Л/о № 32 «Взаимодействие солей с щелочами» Оборудование к Л/о № 33 «Взаимодействие солей с солями. » Л\о № 34 «Взаимодействие растворов солей с металлами» | Познавательные: устанавливают причинно-слественные связи Регулятивные: ставят задачу Коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей. |
61 | Генетическая связь между классами неорганических веществ. | 1 | | | Презентация. | Познавательные: умеют заменять термины определениями, выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и то что еще не усвоено, осознают качество и уровень усвоения нового Коммуникативные: обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективного решения |
62 | Окислительно-восстановительные реакции. | 1 | | | Демонстрация. Взаимодействие цинка с серой, соляной кислотой, хлоридом меди (II). Горение магния. Взаимодействие хлорной и сероводородной воды. | Познавательные: применяют методы информационного поиска. Регулятивные: составлять план и последовательность действий Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли |
63 | Упражнения в составлении окислительно-восстановительных реакций. | 1 | | | Карточки с заданиями | Познавательные: выбирать знаково символические средства для построения модели Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Коммуникативные: учатся устанавливатьи сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать |
64 | Практическая работа №5 «Решение экспериментальных задач». Текущий инструктаж | 1 | | | Оборудование к практический работе | Познавательные: выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Анализируют условия и требования задачи Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Коммуникативные: учатся разрешать конфликты. |
65 | Обобщение и систематизация знаний по курсу химии за 8 класс. | 1 | | | Презентация | Познавательные: применяют методы информационного поиска.. структурируют знания. Регулятивные: принемают познавательную цель, и четко выполняют познавательные задачи Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать. Умеют слушать слышать друг друга |
66 | Обобщение и систематизация знаний по курсу химии за 8 класс. | 1 | | | Задания на карточках | Познавательные: применяют методы информационного поиска.. структурируют знания. Регулятивные: принемают познавательную цель, и четко выполняют познавательные задачи Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать. Умеют слушать слышать друг друга |
67 | Итоговая контрольная работа. | 1 | | | | Познавательные: устанавливают причинно следственные связи. Строят логические цепи рассуждений. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения знаний. Оценивают достигнутый результат. Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме |
68 | Анализ итоговой контрольной работы. | 1 | | | | Познавательные: устанавливаю причинно-следствнные связи Регулятивные: оценивают достигнутый результат. Коммуникативные: умеют представлять конкретный результат в устной форме |