kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс, в соответствии ФГОС к учебнику О.С. Габриеляна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ктп составлено на основе учебника О.С. Габриеляна 8 класс в соответствии с ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс, в соответствии ФГОС к учебнику О.С. Габриеляна»



Согласовано:

Зам. директора по ВР

_________ /Ю. Б. Крутая/

29 августа 2016 г.















Муниципальное образование город Горячий Ключ Краснодарского края


муниципальное общеобразовательное автономное учреждение


средняя общеобразовательная школа №6



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



по ____химиии_________________________________________________

Класс ________8_В___________________________________________________________

Учитель ___Абушаева Юлия Игоревна____________________________________



Количество часов: всего _____68______ часов; в неделю ____2_______ часа;



Планирование составлено на основе рабочей программы__ _Абушаевой Юлии Игоревны, утвержденной решением педсовета, протокол № 1 от 29 августа 2016 года.





Планирование составлено на основе:

_ Примерной рабочей программы по химии авторов Г.И. Маслякова, Н.В. Сафронова к учебникам О.С. Габриеляна Химия 8, 9 .М. -: Дрофа, 2016

В соответствии с ___ФГОС________________________________________

Учебник: _Химия. 8 класс:/О.С. Габриелян.-5 изд., стериотип. _ М.: Дрофа,2016. – 287с.



Планирование составлено на основе:

____УМК О.С. Габриеляна___________________________________________



В соответствии с ФГОС_________________________________________________



Учебник (учебное пособие): Химия. 8 класс:/О.С. Габриелян.-5 изд., стериотип. _ М.: Дрофа,2016. – 287с.











№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение, демонстрации, лабораторные опыты

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

Введение (7 часов)

1

Химия – часть естествознания.

1



Демонстрации. Модели (шаростержневые и Стюарта— Бриглеба) различных простых и сложных веществ.


Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном. Создают план и последовательность действий

Коммуникативные: обмениваются знаниями между членами группы для приятия решения

2

Предмет химии. Вещества.

1



Демонстрации. Коллекция стеклянной химической посуды. Коллекция материалов и из­делий из них на основе алюминия. Оборудование к Л/о №1«Сравнение свойств твердых кристал­лических веществ и растворов.»

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию.

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать:

Коммуникативные: учатся сравниват различные точки зрения.

3

Практическая работа№1. «Приемы обращения с лабораторным оборудованием». Вводный инструктаж

1



Оборудование к практической работе

Познавательные: устанавливают причинно-следственны связи. Строят логические цепи рассуждений. Структурирую знания

Регулятивные:тоценивают достигнутый результат. Осознают качество и уровень знаний.

Коммуникативные: умеют представлять конкретно содержание и сообщать его в письменной форме

4

Превращения веществ. Роль химии в жизни человека.

1



. Демонстрации Взаимодействие мрамора с кислотой и помутнение известковой воды. Оборудование к Л/о №2 «Сравнение скорости испарения воды, одеколона и этилового спирта с фильтровальной бумаги.»

Познавательные: выделяют главное и второстепенное

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать:

Коммуникативные: используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

5

Крат­кий очерк истории раз­вития химии.

1



Компьютер, презентация.

Познавательные:создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Регулятивные:самостоятельно формулируют смысловую цель

Коммуникативные: умеют слушать и слышать друг друга

6

Периодическая система химических элементов Д. И. Менде­леева. Знаки химических элеметов.

1



Демонстраци. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева (раз­личные формы

Познавательные:выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними

Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.:

7

Химические формулы. Отно­сительная атом­ная и молеку­лярная массы.

1



ПСХЭ

Познавательные: восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче путем переформулирования.

Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно.

Коммуникативные: обменуваются знаниями между членами группы, для принятия совместных решений. Учатся управлять поведением партнера

Тема 1. Атомы химических элементов (9 часов)

8

Основные све­дения о стро­ении атомов.

1



Демонстрации.

Модели атомов химических элементов. Оборудование к л/о № 3 «Моделирование принципа действия сканирующего микроскопа.»


Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

Регулятивные:осознают качество и уровень знания.

Коммуникативные: планируют общие способы работы.

9

Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы.



1



Демонстрации.

Модели атомов химических элементов.


Познавательные:строят логические цепи рассуждений.

Регулятивные определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.:

Коммуникативные: обмениваются знаниями между членами группы для принятия решений.

10

Строение элек­тронных оболо­чек атомов.


1



Демонстрации.

Модели атомов химических элементов.


Познавательные:восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче.

Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель

Коммуникативные: полно и точно выражают свои мысли.

11

Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов.


1








Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

Регулятивные:осознают качество и уровень знания.

Коммуникативные: планируют общие способы работы.

12

Взаимодействие атомов элементом-наметалллов между собой.


1



Плакаты «Химические связи»

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию.

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать:

Коммуникативные: учатся сравниват различные точки зрения.

13

Ковалентная полярная химическая связь.


1



Плакаты «Химические связи». Оборудование к Л/о №4 «Изготовление моделей молекул бинарных соединений.»

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Регулятивные:осознают качество и уровень усвоения знаний

Коммуникативные: развивают умение интегрироваться в группе.

14

Металлическая химическая связь.


1



Плакаты «Химические связи»

Познавательные:выделяют и формируют познавателную цель

Регулятивные: строят действия в соответствии с поставленной целью

Коммуникативные: умеют слушать и слышать друг друга

15

Обобщение и систематизация знаний по теме «Атомы хи­мических эле­ментов»


1



Компьютер, презентация

Познавательные:определяют основную и второстепенную информацию.

Регулятивные:принемают познавательную цель, и четко выполняют познавательные задачи

Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать.

16

Контрольная работа №1 «Атомы хи­мических эле­ментов»

1




Познавательные: устанавливают причинно следственные связи. Строятлогические цепи рассуждений.

Регулятивные: осознают качество и ровень усвоения знаний. Оценивают достигнутый результат.

Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Тема 2. Простые вещества (7 часов)


17

Анализ контрольной работы. Простые веще­ства-металлы


1



ПСХЭ. Образцы металлов. Оборудование к Л/о №5 « Ознакомление с коллекцией метал­лов.»

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию.

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать:

Коммуникативные: учатся сравнивать различные точки зрения.

18

Простые вещества-неметаллы.

1



Демонстрации.

Аллотропные изменения углерода. Образцы белого и серого олова, белого и красного фосфора. Оборудование к Л\О №6 «Ознакомление с коллекцией неметаллов»

Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

Регулятивные: осознают качество и уровень знания.

Коммуникативные: планируют общие способы работы.

19

Количество ве­щества

1



Демонстрации Некоторые металлы и неме­таллы с количеством вещества 1 моль. Молярный объем газооб­разных веществ

Познавательные:анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: проявляют готовность к обсуждению различных точек зрения и принятию общего решения

20

Молярный объ­ем газов .

1



Таблица с формулами

Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

Регулятивные:осознают качество и уровень знания.

Коммуникативные: планируют общие способы работы.

21

Решение задач с использовани­ем понятий «ко­личество вещества», «постоян­ная Авогадро», «молярная мас­са», «молярный объем газов»

1



Таблица с формулами

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

22

Обобщение и систематизация знаний по теме «Простые вещества».»

1




Познавательные:определяют основную и второстепенную информацию.

Регулятивные:принемают познавательную цель, и четко выполняют познавательные задачи

Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать.

23

Контрольная работа №2 «Простые вещества

1




Познавательные: устанавливают причинно следственные связи. Строятлогические цепи рассуждений.

Регулятивные: осознают качество и ровень усвоения знаний. Оценивают достигнутый результат.

Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме


Тема 3. Соединения химических элементов (14 часов)

24

Анализ контрольной работы Степень окис­ления.



1



ПСХЭ

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Регулятивные:осознают качество и уровень усвоения знаний

Коммуникативные: развивают умение интегрироваться в группе.

25

Важнейшие классы бинарных со­единений – оксиды и летучие водородные соединения.


1



Демонстрации.

Образцы оксидов, кислот, оснований и солей. Оборудование к Л\о №7 «Ознакомление с коллекцией окси­дов.

  1. ». Л/о №8 « Ознакомление со свойствами аммиака»


Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

Регулятивные:осознают качество и уровень знания.

Коммуникативные: планируют общие способы работы.

26

Основания.

1



Демонстрации Образцы оснований. Таблица растворимости. Оборудование к Л/о №9 «Качественная реакция на углекислый газ»

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию.

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать:

Коммуникативные: учатся сравниват различные точки зрения.

27

Кислоты. Работа над проектом по теме «Кислоты в природе и дома»


1



  1. Демонстрации Кислотно-щелочные индикаторы, изменение их окраски в различных средах.

  2. Универсальный индикатор и из­менение его окраски в различных средах.

Шкала pH. Оборудование к Л/о №10 «Определение pH растворов кисло­ты, щелочи и воды» Л\о №11 «Определение pH лимонного и яблочного соков на срезе плодов»


Познавательные:осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Применяют формы информационного поиска, в том числе с помощью компьютера.

Регулятивные:определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные: учатся слушать и слышать друг друга.

28

Соли.


1



Образцы солей. Оборудование к Л/о №12 «Ознакомление с коллекцией солей»

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Регулятивные:осознают качество и уровень усвоения знаний

Коммуникативные: развивают умение интегрироваться в группе.

29

Обобщение знаний о классификации сложных неорганических веществ.


1



презентация

Познавательные:определяют основную и второстепенную информацию.

Регулятивные:принемают познавательную цель, и четко выполняют познавательные задачи

Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать.

30

Кристаллические решетки.


1



Демонстрация. Модели кристаллических решеток хлорида натри, алмаза, оксида углерода (IV). Оборудование к Л/о №13 «Ознакомление с коллекцией веществ с разным типом крис­таллической решетки. Изготовление моделей кристаллических решеток»

Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

Регулятивные:осознают качество и уровень знания.

Коммуникативные: планируют общие способы работы.

31

Чистые вещест­ва и смеси.

Работа над проектом «Способы разделения смесей, применяемые в быту»

1



Примеры чистых веществ и смесей. Оборудование к Л/о №14 «Ознакомление с образцом горной породы»

Познавательные:осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Применяют формы информационного поиска, в том числе с помощью компьютера.

Регулятивные:определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные: учатся слушать и слышать друг друга.

32

Массовая и объемная доли компонентов в смеси (раствора) .


1




Познавательные: выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном

Коммуникативные: обмениваются знаниями между членами группы

33

Решение задач на тему «Массовая и объемная доля смеси».


1




Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

34

Решение задач на тему «Массовая и объемная доля раствора».


1




Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

35

Практическая работа №2 «Приготовление раствора сахара и расчет его массовой доли в растворе». Текущий инструктаж

1



Оборудование к практической работе

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, сомастоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Регулятивные: осознают качество и уровень знаний.

Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержании и сообщат его в устной и письменной форме.

36

Обобще­ние и система­тизация знаний по теме «Соеди­нения хими­ческих элемен­тов».

1



Презентация.

Познавательные:определяют основную и второстепенную информацию.

Регулятивные:принемают познавательную цель, и четко выполняют познавательные задачи

Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать.

37

Контрольная работа №3 «Соединения химических элементов».

1




Познавательные: устанавливают причинно следственные связи. Строятлогические цепи рассуждений.

Регулятивные: осознают качество и ровень усвоения знаний. Оценивают достигнутый результат.

Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Тема 4. Изменения, происходящие с веществами (14 часов)

38

Анализ контрольной работы. Физические явления в химии.

1



Демонстрации.

  1. Примеры физических явлений: а) плавление парафина; б) возгонка иода или бензойной кислоты; в) растворе­ние окрашенных солей; г) диффузия душистых веществ с горя­щей лампочки накаливания.


Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

Регулятивные:осознают качество и уровень знания.

Коммуникативные: планируют общие способы работы.

39

Практическая работа №3 «Наблюдения за изменениями, происходящие с горящей свечой». Текущий инструктаж


1



Оборудование к практической работе

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, сомастоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Регулятивные: осознают качество и уровень знаний.

Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержании и сообщат его в устной и письменной форме.

40

Химические реакции.

1



Демонстрации. Примеры химических явлений: II) горение магния, фосфора; б) взаимодействие соляной кисло- гы с мрамором или мелом; в) получение гидроксида меди (II);I) растворение полученного гидроксида в кислотах;

Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

Регулятивные:осознают качество и уровень знания.

Коммуникативные: умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия

41

Практическая работа №4 «Признаки химической реакции». Текущий инструктаж


1



Оборудование к практической работе

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, сомастоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Регулятивные: осознают качество и уровень знаний.

Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержании и сообщат его в устной и письменной форме.

42

Хими­ческие уравне­ния.

1



Карточки с заданиями

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения знаний

Коммуникативные: развивают умение интегрироваться в группе.

43

Составление уравнений химических реакций.

1



Карточки с заданиями

Познавательные: выделяют формальную структуру задачи. Выполняют операции со знаками и символами

Регулятивные:предвосхищают временные характеристки достижения результата

Коммуникативные: умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию

44

Расчеты по хи­мическим урав­нениям.


1



Карточки

Познавательные: применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютера

Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном

Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, способствующие продуктивной кооперации

45

Реакции разло­жения.

1



Демонстрация. Получение гидроксида меди (II), разложение пермангоната калия, разложение пероксида водорода с помощью диоксида марганца и каталазыкартофеля

Познавательные: анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

Регулятивные: осознают качество и уровень знания.

Коммуникативные: планируют общие способы работы.

46

Реакции соеди­нения.

1



Оборудование к Л\О № 15 «Прокаливание меди в пламени спиртовки»

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию.

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать:

Коммуникативные: учатся сравниват различные точки зрения.

47

Реакции заме­щения.

1



Демонсрация. Взаимодействие разбавленных кислот с металлами. Оборудование к Л\о №16 «Замещение меди в растворе хлорида меди (II) же­лезом»

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения знаний

Коммуникативные: развивают умение интегрироваться в группе.

48

Реакции обме­на.

1



Демонстрация. Растворение гидроксида меди (II) в кислотах, взаимодействие оксида меди (II) с серной кислотой при нагревании.

Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

Регулятивные: осознают качество и уровень знания.

Коммуникативные: планируют общие способы работы.

49

Типы химиче­ских реакций на примере свойств воды.

1



презентация

Познавательные: самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний

Коммуникативные: проявляют готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей

50

Обобще­ние и система­тизация знаний по теме «Изменения, происходящие с веществами».

1



Презентация

Познавательные: определяют основную и второстепенную информацию.

Регулятивные: принимают познавательную цель, и четко выполняют познавательные задачи

Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать.

51

Контрольная работа № 4 «Изменения, происходящие с веществами»

1




Познавательные: устанавливают причинно следственные связи. Строят логические цепи рассуждений.

Регулятивные: осознают качество и ровень усвоения знаний. Оценивают достигнутый результат.

Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Тема 5. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов (17 часов)


52

Анализ контрольной работы. Растворение. Раствори­мость веществ в воде.



1



ПСХЭ, таблица растворимости

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию.

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать:

Коммуникативные: учатся сравнивать различные точки зрения.

53

Электролитическая диссоци­ация..


1



Демонстрации.

  1. Испытание веществ и их растворов на элект­ропроводность,

Познавательные: анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

Регулятивные: осознают качество и уровень знания.

Коммуникативные: планируют общие способы работы.

54

Основные по­ложения те­ории электро­литической диссоциации

1



  1. демонстрация. Зависимость электропроводности уксусной кис­лоты от концентрации.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию.

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать:

Коммуникативные: учатся сравнивать различные точки зрения.

55

Ионные уравне­ния.


1



Оборудование к Л/о № 17 «Взаимодействие растворов хлорида натрия и нитрата серебра» Л/о № 18 «Получение нерастворимого гидро­ксида и взаимодействие его с кислотами»

Познавательные: анализирую объект, выделяя существенные и не существенные признаки

Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестного

Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной

56

Упражнения в составлении полных и сокращенных ионных уравнений.


1



Карточки с заданием

Познавательные: анализирую объект, выделяя существенные и не существенные признаки

Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняя её при выполнении учебных действий.

Коммуникативные: интересуются чужим мнением и высказывают свое

57

Кислоты, их клас­сификация и свойства.


1



Оборудование к Л/о № 19 «Взаимодействие кислот с основаниями» Л/о №20 «Взаимодействие кислот с оксидами металлов.

» Л/о № 21 «Взаимодействие кислот с металлами.

» Л/о № 22 «заимо­действие кислот с солями»

Познавательные: структурируют задания

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения

58

Основания, их классификация и свойства .


1



Оборудование Л/о № 23 «Взаимодействие щелочей,с кисло­тами» Л/о № 24 «Взаимодействие щелочей с оксидами неметаллов.

» Л/О № 25 «Взаимодействие щелочей с солями» Л/о № 26 «Получение и свойства нерастворимых оснований»

Познавательные:анализирут объект, выделяя существенные и не существенные признаки.

Регулятивные:осознают качество и уровень знания.

Коммуникативные: планируют общие способы работы.

59

Оксиды, их клас­сификация.

1



Оборудование к Л/о 27 «Взаимодействие основных окси­дов с кислотами. » Л/о № 28 «Взаимодействие основных оксидов с водой.» Л/о № 29 «Взаимодействие кислотных оксидов с щелочами. » Л/о № 30 «Взаимо­действие кислотных оксидов с водой»свойства.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию.

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать:

Коммуникативные: учатся сравнивать различные точки зрения.

60

Соли, класси­фикация и свойства .

.


1



Оборудование к Л/о № 31 «Взаимодействие солей кислотами.

» Л/о № 32 «Взаимодействие солей с щелочами» Оборудование к Л/о № 33 «Взаимо­действие солей с солями. » Л\о № 34 «Взаимодействие растворов солей с металлами»

Познавательные: устанавливают причинно-слественные связи

Регулятивные: ставят задачу

Коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей.

61

Генетическая связь между классами неорганических веществ.


1



Презентация.

Познавательные: умеют заменять термины определениями, выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и то что еще не усвоено, осознают качество и уровень усвоения нового

Коммуникативные: обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективного решения

62

Окислительно-восстановительные реакции.


1



Демонстрация. Взаимодействие цинка с серой, соляной кислотой, хлоридом меди (II).

  1. Горение магния.

  2. Взаимодействие хлорной и сероводородной воды.


Познавательные: применяют методы информационного поиска.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

63

Упражнения в составлении окислительно-восстановительных реакций.


1



  1. Карточки с заданиями

Познавательные: выбирать знаково символические средства для построения модели

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Коммуникативные: учатся устанавливатьи сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать

64

Практическая работа №5 «Решение экспериментальных задач». Текущий инструктаж

1



Оборудование к практический работе

Познавательные: выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Анализируют условия и требования задачи

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Коммуникативные: учатся разрешать конфликты.

65

Обобщение и систематизация знаний по курсу химии за 8 класс.


1



Презентация

Познавательные: применяют методы информационного поиска.. структурируют знания.

Регулятивные: принемают познавательную цель, и четко выполняют познавательные задачи

Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать. Умеют слушать слышать друг друга

66

Обобщение и систематизация знаний по курсу химии за 8 класс.


1



Задания на карточках

Познавательные: применяют методы информационного поиска.. структурируют знания.

Регулятивные: принемают познавательную цель, и четко выполняют познавательные задачи

Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать. Умеют слушать слышать друг друга

67

Итоговая контрольная работа.


1




Познавательные: устанавливают причинно следственные связи. Строят логические цепи рассуждений.

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения знаний. Оценивают достигнутый результат.

Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

68

Анализ итоговой контрольной работы.


1




Познавательные: устанавливаю причинно-следствнные связи

Регулятивные: оценивают достигнутый результат.

Коммуникативные: умеют представлять конкретный результат в устной форме




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Абушаева Юлия Игоревна

Дата: 26.09.2016

Номер свидетельства: 346180


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства