Мотивациялық –лептік Мотивационно- побудительный | Ходьба обычным шагом друг за другом, ходьба между обручами, расположенными в шахматном порядке (6-8 шт.). Бег между обручами (20-30 с). (Воспитатель следит за тем, чтобы дети аккуратно обходили обручи, не задевали их. По сигналу взрослого малыши переходят на бег (сигналом, с которым воспитатель заранее знакомит детей, может быть удар в бубен, звон колокольчика, музыка и т. п.). | Ходьба обычным шагом друг за другом. Ходьба между обручами, расположенными в шахматном порядке (6-8 шт.). Бег между обручами |
Ұйымдастық –ізденістік Организационно –поисковый | «Паровозик»: а) и. п.: ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях на высоте груди, пальцы сжаты в кулаки. б) приседание с постукиванием кулачками по коленям и выпрямление- «Паровозик сломался, починим колеса, постучим молоточком: тук-тук-тук». Повторить 2 раза; в) сгибание и разгибание рук перед грудью с ускоренной ходьбой. Воспитатель говорит: «Паровозик пыхтит: «Пых-чу», дает гудок и трогается. (10-12 с). Паровозик замедляет ход и останавливается. 2. Ползание по скамейке. Слежу за тем, чтобы дети не опускали голову, страхует их, подбадривает тех, кто боится. Слежу также за тем, чтобы дети сходили со скамейки, а не спрыгивали (повторить 2-3 раза). 3. Перебрасывание мячей через скамейку и бег за ними.
4. Подвижная игра «По кочкам». Повторить 3-4 раза. | Дети, подражая взрослому, кругообразными движениями вытягивают одновременно обе руки вперед, сгибая их в локтях и произнося: «Чу-чу-чу», затем опускают руки вдоль туловища. Повторить 4-5 раз; Приседание с постукиванием кулачками по коленям и выпрямление. Тук-тук-тук». Повторить 2 раза; Дети вытягивают руки вперед, произносят: «Пых» и отводят их назад, произнося: «Чу». Затем – поворачивают в круг друг за другом и двигаются по кругу, постепенно набирая скорость и переходя на бег. Ползание по скамейке Дети берут мячи и корзины, встают на расстоянии 1,5 м от скамейки и перебрасывают мячи способом «из-за головы» двумя руками, затем бегут за ними, огибая скамейку или подползая под нее. Повторить 3-4 раза. |
| Подвижная игра «Шарик».
Но вот шарик лопнул | Дети представляют себя воздушными шариками. Они постепенно надуваются воздухом, постепенно поднимая руки вверх и надувая щеки. Дети медленно расслабляются и потихоньку опускаются на пол, произнося: «Ш-ш-ш». Повторить 3-4 раза. |