kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по физической культуре для 1 класса по теме: "Развитие координационных способностей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по физической культуре для 1 класса по ФГОС с технологической картой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по физической культуре для 1 класса по теме: "Развитие координационных способностей"»

Конспект образовательного урока по физической культуре.


Технологическая карта урока


Предмет: Физическая культура класс

Тема урока: Развитие координационных способностей

Цель урока: Содействовать развитию координационных способностей

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

• Уточнить представления о технике выполнения перекатов;

• Повторить строевые команды: «Повороты на месте!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!»;

• Освоить технику выполнения кувырка вперед в сочетании с равновесием «Ласточка».

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

• Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

• Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).

• Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

• Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).


Тип урока: Урок повторение

Оборудование: гимнастические маты.

Дата проведения: 19.01.2017г.

Учитель: Новосельцев Олег Викторович

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3


4

5



1

Подготовительный этап (15 мин.):


  1. Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

«Повороты на месте!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», перестроения из 1 шеренги в 2, тоже в колонне.


  1. Упражнения в ходьбе:

Ходьба на носках руки в стороны.

Ходьба на пятках руки за голову

Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе.

Ходьба на внутренней стороне ступни, руки на поясе.


  1. Упражнения в беге и прыжках:

Приставными шагами левым боком.

Приставными шагами правым боком.

Прыжки на правой и левой ноге.

Прыжки на двух ногах.


  1. Бег по сигналу


  1. Упражнения на восстановление дыхания.

Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.


  1. Упражнения для развития координации.

И.п. – о.с.

1-2 круговые движения правой рукой вперед,

3-4 круговые движения левой рукой назад.


И.п. – о.с.

Круговые движения руками перед собой: правой рукой 2 раза наружу, левой 2 раза внутрь.


И.п. – о.с., руки в стороны.

1-4 круговые движения туловищем вправо,

5-8 – влево.


И.п. – широкая стойка ноги врозь с полунаклоном вперед, руки в стороны. «Мельница» - выполняют повороты туловища в левую и правую стороны, стараясь выполнять это упражнение так, чтобы при повороте налево правая рука касалась левой ноги, а при повороте левая рука касалась правой ноги.


И.п. – о.с.

Руки в стороны, одна нога впереди, «Ласточка».


То же самое, но с наклоном вперед до положения «Туловище и ноги горизонтально».


И.п. – о.с. Одна нога вперед на носок.

Руки в стороны нога вперед вверх, стоять на одной ноге, другая согнута впереди.


И.п. – о.с.

Прыжки на правой ноге.

Прыжки на левой ноге.

Прыжки на двух ногах.





Организация обучающихся на урок.

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.

Соблюдать интервал.




Закрепление знаний по двигательным действиям












Построение в одну шеренгу.

Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно.









Бег выполняется в быстром и медленном темпе по свистку.


Постановка учебной цели занятия (Р)


Умение правильно выполнять двигательное действие(Р)


Умение организовать собственную деятельность (Р).


Умение распознавать и называть двигательное действие (Пр).


Понимание необходимости выполнения упражнений (Л).




Запомнить упражнения

(ПР)


Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л)

2

Основной этап (21мин).

Напомнить обучающимся ТБ.




Повторить виды группировок.

1. Группировка сидя.

2. Группировка лёжа.

3. Группировка в приседе.

4. Перекат из группировки в приседе.


Перекаты назад в группировке


Перекаты вправо и влево в группировке


Учитель: Ребята, а какое действие нужно совершить, чтобы выполнить кувырок вперёд (оттолкнутся ногами, голову спрятать между коленей, выполнить группировку)


Кувырок вперёд.


Кувырки в сочетании с равновесием:

кувырок после равновесия «Ласточка».

И.п. – о.с. Шаг вперед «Ласточка», ногу приставить, кувырок, о.с. Повторить.




Учитель: А сейчас, ребята, проведём игру «Тараканчики».

Выбрать водящего. Он начинает игру в положении «на четвереньках», стараясь дотронуться (запятнать). Тот, кого он запятнал, тоже становиться «Тараканчиком» и ловит оставшихся т. д. Последний становится водящим. Для облегчения задания игру могут начинать два водящих.






Закреплять знания по двигательным действиям.






Закреплять знания по двигательным действиям.



















Совершенствовать навыки игры.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям

Создание ситуации эмоциональной разрядки.







Обучающиеся правильно выполняют задания.

Внимательно слушают учителя.

Обучающиеся правильно выполняют задания.

Внимательно слушают учителя.



Обучающиеся правильно выполняют задания.















Активно играют, соблюдая правила.







Осуществлять анализ выполненных действий (Л).


Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р).


Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л).

Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения подвижной игры(К)

Умение проявлять дисциплинированность

Умение давать оценку двигательным действиям партнёра (Р)

Умение выявлять ошибки при выполнении заданий (Р)

Умение организовать собственную деятельность (Р)

Умение работать в команде(К)

Уважительное отношение к противнику(Л)

3

Заключительный этап (4 мин).

1.Построение.

2. Игра на внимание (учитель выполняет различные действия руками, типа на пояс, а сам говорит руки вверх, ребята в это время должны смотреть на учителя и делать то, что он говорит, а не что показывает).

3. Подведение итогов урока. Рефлексия.

4. Домашнее задание

Всем спасибо за урок. До свидания.



Научить играть в игру.

Отметить отличившихся ребят.

Дать всем задание повторить повороты на месте дома.



Внимательно играют, соблюдая правила игры.


Внимательно слушают домашнее задание.

Умение выполнять упражнения (Р)

Умение применять полученные знания в организации режима дня (Р).

Умение выявлять ошибки при выполнении заданий (Р)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Новосельцев Олег Викторович

Дата: 20.06.2017

Номер свидетельства: 422605

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методическая разработка "Урок физической культуры XXI века" "
    ["seo_title"] => string(64) "mietodichieskaia-razrabotka-urok-fizichieskoi-kul-tury-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "139165"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417675299"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока по физической культуре для 6 класса «Ключи от форта Боярд»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-6-klassa-kliuchi-ot-forta-boiard"
    ["file_id"] => string(6) "258728"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448554612"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Методическая разработка  Конспекта урока в 1 «а » классе  по теме: « Подвижные игры» "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaia-razrabotka-konspiekta-uroka-v-1-a-klassie-po-tiemie-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "225917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439978260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства