2017-2018 учебный год.
Раздел долгосрочного плана: | Раздел 3: Укрепление организма через гимнастику | Школа: | Макинская СШ №3 |
Дата: | 21.11.17 | ФИО учителя: | Утешев В.А. |
Класс: | 5 «А» (М) | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Выполнение акробатических упражнений. |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
Цели урока | Все учащиеся научатся: |
Самостоятельно выполнять акробатические элементы. |
Большинство учащихся научится: |
Выполнять все элементы последовательно. |
Некоторые учащиеся научатся: |
Выполнять последовательно сложные акробатические элементы. |
Критерии успеха | 1. Соблюдение ТБ 2. Выполнение акробатических элементов согласно гимнастическим требованиям. 3. Последовательное выполнение акробатических элементов согласно гимнастическим требованиям. |
Языковые цели | Русский: перемещение, равновесия, вращения кувырок вперед, кувырок назад, перекат; широкий шаг Казахский: Английский: |
Привитие ценностей | 1. Сотрудничество. 2. Взаимовыручка, страховка и самостраховка. |
Воспитание глобальной гражданственности | Это чувства принадлежности к взаимосвязанному мировому сообществу, в котором прослеживается ответственность, разнообразие, уважение ч/з осознание собственной культуры, личности и личностных ценностей. |
Навыки использования ИКТ | Видео: примеры выполнения акробатических комбинаций. |
Аутентичность обучения | Выполнение акробатических элементов в соответствии с физической подготовкой учащихся. |
Межпредметные связи | Физика ОБЖ Биология |
Предварительные знания | Ожидается, что учащиеся будут обладать техникой выполнения гимнастических упражнений. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
1 урок | Организационный момент, объяснение задач урока, техника безопасности. Обсуждение "Критериев успеха". Задание на определение групп мышц, участвующих в акробатических упражнениях (на карточке строение мышц человека). Ходьба с упражнениями на осанку. Бег с заданиями на быстроту ответной реакции ОРУ. Специальная разминка на снарядах: выполнение подготовительных и подводящих акробатических упражнений. | Гимнастические маты по количеству учащихся. Карточки-задания. Гимнастические маты. |
2 урок | Выполнение акробатических упражнений. (П, Э, Ф) Учащиеся работают вместе в парах и изучают возможность сочетания кувырка на матах одновременно или последовательно. Затем они рассматривают возможность, как выполнить кувырок с зеркальным отражением на матах. Они объединяют 2-3 идеи и выполняют короткую последовательность кувырков. Задание: выполнение кувырков из различных исходных положений. Составить элементарный комплекс в парах или группах из 5-7 акробатических элементов: кувырок вперед, кувырок назад, перекат; широкий шаг, прыжок в сед и отскок с поворотом на 360 градусов, перекат. Экспериментируйте, как можно выполнять кувырки друг с другом. | Карточки-задания с выполнением кувырков из различных исходных положений. Обучать детей делать кувырок вперед: https://www.youtube.com/watch?v=bIjzkeGa5cM (2.30 мин). Гимнастика: что такое кувырок назад?: https://www.youtube.com/watch?v=DJwbLFhDbXg (1.10 мин). Спорт и здоровье: перекат: https://www.youtube.com/watch?v=tJLH5wwkH9w (3.00 мин). |
Домашнее задание | Запись в оценочные листы и рефлексия. Домашнее задание: Составление учебной комбинации с выполнением последовательных кувырков из различных исходных положений и записью на карточке. Подведение итогов. | Интернет ресурсы. Карточки с акробатическими элементами. |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Составление сложной акробатической комбинации. | Составление акробатической комбинации с записью на карточке. Выполнение составленной комбинации. | Выполнение акробатических элементов и комбинации только после разминки, подводящих и подготовительных упражнений. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 1: |