kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультурно - оздоровительная работа в детско-юношеской спортивной школе Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Научить детей заботиться о своем здоровье, демонстрируя на своем примере здоровый образ жизни.

2.Создать для ребенка условия, при которых у него появится желание заботиться о своем здоровье, оберегать, укреплять его.

3.Формировать  культуру здоровья у  воспитанников и учащихся.

4.Пропагандировать  преимущества  здорового образа жизни, расширять кругозор  детей в области физической культуры, спорта, краеведения и туризма.

5.Разработать и внедрить в школьную жизнь систему «выращивания воспитанников», показывающих высокие спортивные результаты.

6.Развивать массовую физическую культуру  и спорт в школе, выявлять и поощрять сильнейших спортсменов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурно - оздоровительная работа в детско-юношеской спортивной школе Презентация»

Муниципальное Автономное образовательное учреждение  дополнительного образования детей  «Краснобаковская детско-юношеская спортивная школа»     Физкультурно - оздоровительная  работа в детско-юношеской  спортивной школе  Тренер-преподаватель : Валеев Константин Фаимович

Муниципальное Автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Краснобаковская детско-юношеская спортивная школа»

Физкультурно - оздоровительная

работа в детско-юношеской

спортивной школе

Тренер-преподаватель :

Валеев Константин Фаимович

Модернизация физкультурно-оздоровительной работы в школе  осуществляется по следующим направлениям: - разработка и реализация образовательных здоровьесберегающих программ;   - проведение комплексных профилактических и оздоровительных  мероприятий;  - использование нестандартных форм проведения уроков физкультуры;    - компетентностный подход в образовании.

Модернизация физкультурно-оздоровительной работы в школе осуществляется по следующим направлениям:

- разработка и реализация образовательных здоровьесберегающих

программ;

 

- проведение комплексных профилактических и оздоровительных

мероприятий;

- использование нестандартных форм проведения уроков физкультуры;

- компетентностный подход в образовании.

Программа «здоровье»   1.Научить детей заботиться о своем здоровье, демонстрируя на своем примере здоровый образ жизни.  2.Создать для ребенка условия, при которых у него появится желание заботиться о своем здоровье, оберегать, укреплять его.  3.Формировать культуру здоровья у воспитанников и учащихся.  4.Пропагандировать преимущества здорового образа жизни, расширять кругозор детей в области физической культуры, спорта, краеведения и туризма.  5.Разработать и внедрить в школьную жизнь систему «выращивания воспитанников», показывающих высокие спортивные результаты.  6.Развивать массовую физическую культуру и спорт в школе, выявлять и поощрять сильнейших спортсменов.

Программа «здоровье»

1.Научить детей заботиться о своем здоровье, демонстрируя на своем примере здоровый образ жизни.

2.Создать для ребенка условия, при которых у него появится желание заботиться о своем здоровье, оберегать, укреплять его.

3.Формировать культуру здоровья у воспитанников и учащихся.

4.Пропагандировать преимущества здорового образа жизни, расширять кругозор детей в области физической культуры, спорта, краеведения и туризма.

5.Разработать и внедрить в школьную жизнь систему «выращивания воспитанников», показывающих высокие спортивные результаты.

6.Развивать массовую физическую культуру и спорт в школе, выявлять и поощрять сильнейших спортсменов.

Используемые технологии,  формы, методы, средства Повышение эффективности урока физической культуры .  Создание нового подхода к уроку физкультуры, базирующегося на идеях личностно-ориентированного и проблемного обучения.  Использование новых направлений в сфере физической культуры.  Компетентностный подход в образовательном процессе по физической культуре.

Используемые технологии, формы, методы, средства

  • Повышение эффективности урока физической культуры .

  • Создание нового подхода к уроку физкультуры, базирующегося на идеях личностно-ориентированного и проблемного обучения.

  • Использование новых направлений в сфере физической культуры.

  • Компетентностный подход в образовательном процессе по физической культуре.

  • Самоконтроль на уроках физической культуры.
Используемые технологии,  формы, методы, средства Повышение эффективности урока физической культуры .  Создание нового подхода к уроку физкультуры, базирующегося на идеях личностно-ориентированного и проблемного обучения. Использование новых направлений в сфере физической культуры.   Компетентностный подход в образовательном процессе по физической культуре.  Самоконтроль на уроках физической культуры.

Используемые технологии, формы, методы, средства

Повышение эффективности урока физической культуры .

Создание нового подхода к уроку физкультуры, базирующегося на идеях личностно-ориентированного и проблемного обучения.

Использование новых направлений в сфере физической культуры.

Компетентностный подход в образовательном процессе по физической культуре.

Самоконтроль на уроках физической культуры.

Ключевые компетенции   Коммуникативная Общекультурная Учебно-познавательная Личностная Социальная

Ключевые компетенции

Коммуникативная

Общекультурная

Учебно-познавательная

Личностная

Социальная

результаты освоения ключевых базовых компетентностей • способность работать без постоянного руководства, брать на себя ответственность по собственной инициативе; • умение проявлять инициативу, не спрашивая других, следует ли это делать; • готовность замечать проблемы и искать пути их решения; • умение анализировать новые ситуации и применять в них уже имеющиеся знания; • умение уживаться с другими; • готовность приобретать новые знания по собственной инициативе (учитывая свой опыт и обратную связь с окружающими); • умение перенимать «новое» у спортсменов более высокого класса.

результаты освоения ключевых базовых компетентностей

способность работать без постоянного руководства, брать на себя ответственность по собственной инициативе;

умение проявлять инициативу, не спрашивая других, следует ли это делать;

готовность замечать проблемы и искать пути их решения;

умение анализировать новые ситуации и применять в них уже имеющиеся знания;

умение уживаться с другими;

готовность приобретать новые знания по собственной инициативе (учитывая свой опыт и обратную связь с окружающими);

умение перенимать «новое» у спортсменов более высокого класса.

Участие  в областных, зональных и районных  спортивных соревнованиях   

Участие в областных, зональных и районных спортивных соревнованиях  

Участие  в областных, зональных и районных  спортивных соревнованиях

Участие в областных, зональных и районных спортивных соревнованиях

Результат модернизации физкультурно-оздоровительной работы в школе за  последние три года

Результат модернизации физкультурно-оздоровительной работы в школе за последние три года


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Физкультурно - оздоровительная работа в детско-юношеской спортивной школе Презентация

Автор: Валеев Константин Фаимович

Дата: 08.11.2016

Номер свидетельства: 356773


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства