Муниципальное Автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Краснобаковская детско-юношеская спортивная школа»
Физкультурно - оздоровительная
работа в детско-юношеской
спортивной школе
Тренер-преподаватель :
Валеев Константин Фаимович
Модернизация физкультурно-оздоровительной работы в школе осуществляется по следующим направлениям:
- разработка и реализация образовательных здоровьесберегающих
программ;
- проведение комплексных профилактических и оздоровительных
мероприятий;
- использование нестандартных форм проведения уроков физкультуры;
- компетентностный подход в образовании.
Программа «здоровье»
1.Научить детей заботиться о своем здоровье, демонстрируя на своем примере здоровый образ жизни.
2.Создать для ребенка условия, при которых у него появится желание заботиться о своем здоровье, оберегать, укреплять его.
3.Формировать культуру здоровья у воспитанников и учащихся.
4.Пропагандировать преимущества здорового образа жизни, расширять кругозор детей в области физической культуры, спорта, краеведения и туризма.
5.Разработать и внедрить в школьную жизнь систему «выращивания воспитанников», показывающих высокие спортивные результаты.
6.Развивать массовую физическую культуру и спорт в школе, выявлять и поощрять сильнейших спортсменов.
Используемые технологии, формы, методы, средства
- Повышение эффективности урока физической культуры .
- Создание нового подхода к уроку физкультуры, базирующегося на идеях личностно-ориентированного и проблемного обучения.
- Использование новых направлений в сфере физической культуры.
- Компетентностный подход в образовательном процессе по физической культуре.
- Самоконтроль на уроках физической культуры.
Используемые технологии, формы, методы, средства
Повышение эффективности урока физической культуры .
Создание нового подхода к уроку физкультуры, базирующегося на идеях личностно-ориентированного и проблемного обучения.
Использование новых направлений в сфере физической культуры.
Компетентностный подход в образовательном процессе по физической культуре.
Самоконтроль на уроках физической культуры.
Ключевые компетенции
Коммуникативная
Общекультурная
Учебно-познавательная
Личностная
Социальная
результаты освоения ключевых базовых компетентностей
• способность работать без постоянного руководства, брать на себя ответственность по собственной инициативе;
• умение проявлять инициативу, не спрашивая других, следует ли это делать;
• готовность замечать проблемы и искать пути их решения;
• умение анализировать новые ситуации и применять в них уже имеющиеся знания;
• умение уживаться с другими;
• готовность приобретать новые знания по собственной инициативе (учитывая свой опыт и обратную связь с окружающими);
• умение перенимать «новое» у спортсменов более высокого класса.
Участие в областных, зональных и районных спортивных соревнованиях
Участие в областных, зональных и районных спортивных соревнованиях
Результат модернизации физкультурно-оздоровительной работы в школе за последние три года