- прыжки с мячом между коленями к обручу; мяч оставить в обруче, обратно – гладкий бег. Следующий – гладкий бег до обруча, взять из обруча мяч и до стартовой линии прыжками с мячом между коленями. Передача мяча на расстоянии 1 метра броском. Следующие участники выполняют по данной схеме.
Оценка: 10 баллов.
Штрафные очки: если передали мяч с расстояния больше, чем 1 м., прибавляется 5 секунд ко времени прохождения эстафеты.
Победители определяются по сумме – время, за которое пройдена эстафета и количество штрафных очков.
Конкурс№3: « Пирамида»
-по предложенной в конверте схеме за 2 мин. команда строится в пирамиду.
Оценка: 10 баллов.
Ошибки: если допущена ошибка в схеме построения, снимается 1 балл.
Конкурс№4: Баскетбольная эстафета ( участвуют 5 девочек).
-со стартовой линии вести мяч к баскетбольному кольцу, бросок в кольцо, ведение мяча назад, передать следующему.
Оценка: 10 баллов. Ошибки: за бег без ведения мяча, штрафные 5 сек. Оценивается время прохождения и количество попаданий мяча в корзину.
Конкурс №6: Комбинированная эстафета.
1.Подтягиваясь на руках, проползти по лавке;
2.Пролезть в обруч;
3.Кувырок на месте;
4.Пролезть в мышеловку;
5. Оббежать стойку, обратно гладкий бег.
Оценка: 10 баллов.
Ошибки: если участник сбивает планку мышеловки, поставить планку на место и только тогда продолжить движение.
Конкурс№7: Перетягивание каната (участвуют юноши)
Оценка: 5 баллов.
5. Общее построение. Подведение итогов. Награждение команд.
Победители определяются по лучшим результатам в каждом конкурсе.
Победители награждаются грамотами и сладкими призами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- прыжки с мячом между коленями к обручу; мяч оставить в обруче, обратно – гладкий бег. Следующий – гладкий бег до обруча, взять из обруча мяч и до стартовой линии прыжками с мячом между коленями. Передача мяча на расстоянии 1 метра броском. Следующие участники выполняют по данной схеме.
Оценка: 10 баллов.
Штрафные очки: если передали мяч с расстояния больше, чем 1 м., прибавляется 5 секунд ко времени прохождения эстафеты.
Победители определяются по сумме – время, за которое пройдена эстафета и количество штрафных очков.
Конкурс№3: « Пирамида»
-по предложенной в конверте схеме за 2 мин. команда строится в пирамиду.
Оценка: 10 баллов.
Ошибки: если допущена ошибка в схеме построения, снимается 1 балл.
Конкурс№4: Баскетбольная эстафета ( участвуют 5 девочек).
-со стартовой линии вести мяч к баскетбольному кольцу, бросок в кольцо, ведение мяча назад, передать следующему.
Оценка: 10 баллов . Ошибки: за бег без ведения мяча, штрафные 5 сек. Оценивается время прохождения и количество попаданий мяча в корзину.
Конкурс №6: Комбинированная эстафета.
1.Подтягиваясь на руках, проползти по лавке;
2.Пролезть в обруч;
3.Кувырок на месте;
4.Пролезть в мышеловку;
5. Оббежать стойку, обратно гладкий бег.
Оценка: 10 баллов.
Ошибки: если участник сбивает планку мышеловки, поставить планку на место и только тогда продолжить движение.
Конкурс№7: Перетягивание каната (участвуют юноши)
Оценка: 5 баллов.
5. Общее построение. Подведение итогов. Награждение команд.
Победители определяются по лучшим результатам в каждом конкурсе.
Победители награждаются грамотами и сладкими призами.