kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе "Платье в горошек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы / Тема / Theme: Декоративное рисование  «Платье в горошек».

Мақсаты / Цель / Aims: Уметь рисовать нетрадиционной техникой рисования  методом «тычка» ватными палочками.

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational:. Учить детей рисовать гуашью нетрадиционным способом- примакивая палочкой, рисовать двумя  и более цветами красок                                                                                                                                                                                                                                                                     Развивающая / Developmental: Развивать художественно – эстетическое восприятие,  глазомер, чувство ритма,

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать интерес к рисованию, доброжелательное отношение к окружающим, побуждать проявлять внимание и заботу о ком – то;

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: : наряд, узор,  горошек
 Билингвальді  компонент:  Здравствуйте -  сәлеметсізбе,  гуд дей, до свидания - сау болыңыз,

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: нарисованная кукла без платья, картонные платья разных цветов, силуэты платья на каждого ребенка, гуашь нескольких цветов; кисточки, баночки с водой; салфетки для рук.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе "Платье в горошек"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Organized training activities in plans for the future


Жыл/год/year 2017 күні/дата/date: 31.03 топ / группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher Крюкова Н.А.

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Творчество

Бөлім / Раздел / Subject: Рисование

Тақырыбы / Тема / Theme: Декоративное рисование «Платье в горошек».

Мақсаты / Цель / Aims: Уметь рисовать нетрадиционной техникой рисования методом «тычка» ватными палочками.

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational:. Учить детей рисовать гуашью нетрадиционным способом- примакивая палочкой, рисовать двумя и более цветами

красок Развивающая / Developmental: Развивать художественно – эстетическое восприятие, глазомер, чувство ритма,

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать интерес к рисованию, доброжелательное отношение к окружающим, побуждать проявлять внимание и заботу о ком – то;

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: : наряд, узор, горошек
Билингвальді компонент: Здравствуйте - сәлеметсізбе, гуд дей, до свидания - сау болыңыз,

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: нарисованная кукла без платья, картонные платья разных цветов, силуэты платья на каждого ребенка, гуашь нескольких цветов; кисточки, баночки с водой; салфетки для рук.

Сабақ барысы / Ход занятия:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

балаларының іс әрекеті

Есеп

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

Игровая мотивация: В гости к детям приходит кукла Наташа, здоровается с детьми на русском, казахском и английском языках, рассказывает, что она собирается идти в гости.

Билингвальді компонент: Здравствуйте - сәлеметсізбе, гуд дей

Кукла Наташа: Я собралась идти в гости. Хочу своим подружкам подарить платье, а они все некрасивые (достает из сумочки силуэты платья и показывает детям).

Воспитатель:Н е расстраивайся , Наташа, присаживайся в кресло, а мы с ребятами подумаем, чем тебе помочь. Чем мы може помочь кукле? Воспитатель предлагают украсить платья


Беседа: Воспитатель предлагает детям рассмотреть платья куклы Наташи.

- Какая ты красивая! Какое красивое платье у тебя!

- Что есть у платья, ребята? (Рукава, юбка, воротник, пуговицы, пояс)




Дети здороваются с куклой на казахском, русском, английском языках.



Дети рассматривают платья, жалеют гостью, проявляют желание ей помочь.



Дети соглашаются.


Дети рассматривают платье куклы Наташи и называют элементы.





Ұйымдастыру-іздестіру

Физкультминутка:

Это платье для Наташки —

Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе.

Красные горошки.

Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.

А на платье два кармашка,

«Рисуют» на животике два кармашка.

Спрячем в них ладошки.

Прикладывают обе ладошки к животику.

Анализ образца.

Какими элементами украшено платье? Почему эти кружочки называют горошком? Какого цвета горошки? Как расположены горошки?

Словарная работа: наряд, узор, горошек

Самостоятельная изобразительная деятельность. Воспитатель: Одно платье украшено, но остальные белые – бесцветные. Давайте украсим их. Присаживайтесь на свои места. Будем с вами модельерами – людьми, которые придумывают и рисуют одежду.


Воспитатель наблюдает за работой детей, помогает, затем организует выставку детского творчества.




Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

























Дети отвечают на вопросы.



Дети слушают, запоминают, повторяют вместе с воспитателем.

Дети следят за воспитателем, затем выполняют работу.







Дети приступают к рисованию ватными палочками.




Рефлексивті- түзетушілік

Воспитатель: - Вот украшены все платья. Давайте покажем их кукле Наташе, но прежде ответим на вопросы: Почему мы украшали платья? Каким узором украшали платья? Что понравилось делать больше всего?

Кукле Наташи понравились наши платья, поэтому она осталась любоваться ими.

Кукла Наташа благодарит детей за рисунки.

-Спасибо, ребятки, все очень постарались. Мне очень понравились ваши рисунки. Побегу собираться в гости , подарю их своим друзьям. До свидания! сау болыңыз!

Дети отвечают на вопросы.




Дети радуются, что смогли помочь кукле..

Дети прощаются с гостьей на двух языках.



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: Умение рисовать ватными палочками, используя краску нескольких цветов..

Нені игерді/ Понимает / understands: из каких элементов состоит узор, как располагать «горошинки» по силуэту платья.

Нені білді/ Применяет / applies: навыки рисования








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе "Платье в горошек"

Автор: Крюкова Наталья Александровна

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404281


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства