kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия педагога -психолога с детьми второй группы раннего возраста(2-3 года) на тему «Новый год»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

>создание положительного эмоционального настроя в группе;

>  отработка умения согласовывать свои движения с движе­ниями других детей, с ритмом и текстом песни;

>  отработка быстроты реакции;

>  развитие общей и мелкой моторики, ориентации в соб­ственном теле;

>  развитие тактильного восприятия, внимания, речи и во­ображения,                                                

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия педагога -психолога с детьми второй группы раннего возраста(2-3 года) на тему «Новый год»»

Конспект занятия педагога психолога Хасиятулловой Ольги Павловны с детьми второй группы раннего возраста(2-3 года) на тему «Новый год»


Задачи:

создание положительного эмоционального настроя в группе;

отработка умения согласовывать свои движения с движе­ниями других детей, с ритмом и текстом песни;

отработка быстроты реакции;

развитие общей и мелкой моторики, ориентации в соб­ственном теле;

развитие тактильного восприятия, внимания, речи и во­ображения,

Материалы:

игрушечный Дед Мороз;

новогодняя елка;

объемная елочка из фетра с игрушками на липучке;

Приветствие.

Ход занятия

■ Психолог показывает детям игрушечного Деда Мороза.

«Дед Мороз» здоровается с детьми, спрашивает, как их зовут.

Психолог говорит:

- Сейчас, Дедушка Мороз, мы познакомим тебя со все­ми детьми.

Дети садятся на стульчики, стоящие полукругом. Пси­холог проговаривает рифмовку.

В нашей группе,

в нашей группе

Много маленьких ребят. Все на стульчиках сидят. А у нас есть...

Все ритмично хлопают в ладоши.

Психолог показывает на ребенка, все хором называют его имя.

■ «Дед Мороз» спрашивает детей, знают ли они, какое сейчас время года, какой праздник скоро будут отмечать. Дети отвечают на вопросы. «Дед Мороз» хвалит ребят, пред­лагает потанцевать вокруг елочки. Все встают в круг.

Дети по лесу гуляли,

любовалися на ель,

Какая ель, какая ель, Какие шишечки на ней.

Топни ножкой: топ-топ-топ, А в ладошки: хлоп-хлоп-хлоп. Шаг туда и шаг сюда, Повернись вокруг себя.

Идут вокруг елки. Поднимают руки вверх.

Выполняют кистями рук движение «фонарики».

Ритмично топают ногами. Ритмично хлопают в ладоши. Делают шаги вперед-назад. Кружатся на месте.

Психолог говорит:

- Дедушка Мороз,ребята так танцевали, что им ста­ло жарко. Остуди их- поморозь немножко.

Дети хором просят «Деда Мороза» заморозить им носик (ротик, щечки, лобик, ушки, ручки, ножки). (- Дед Мороз, Дед Мороз, ты нам носик заморозь!) Они показывают на­званную часть тела и, как только к ним приближается «Дед Мороз», закрывают нос (рот, щеки, лоб, уши) ладошками, прячут за спину руки, приседают, пряча ножки.

■ - Заморозил вас Дед Мороз? Давайте погреем наши пальчики.

Психолог рассказывает потешку и показывает движе­ния. Дети повторяют за ним.

Пальчики у нас попляшут: Вот они, вот они!

В кулачки мы пальцы спрячем, В кулачки, в кулачки!

Пальчики опять попляшут: Вот они, вот они!

Мы ладошками помашем: «Заходи к нам, заходи!»

Шевелят пальчиками.

Показывают ладошки Деду Морозу.

Сжимают пальцы в кулачки.

Шевелят пальчиками.

Протягивают раскрытые ладошки к Деду Морозу.

Сгибают и разгибают ла­дошки, подзывая Деда Мороза.

Психолог: Ребята, посмотрите, Дед Мороз принес нам елочку! Тоько наша елочка грустная стоит. Давайте развеселим нашу елочку! Как мы развеселим елочку?

Дети называют

■ Психолог: Правильно, украсим нашу елочку! (предлагает детям прикрепить игрушки на елочку с помощью липучек, обращая внимание на цвет, поглаживая, определять какая игрушка (мягкая, шуршащая, и т.д.)

Елочка наряжена, веселая. Здорово, у нас все получилось!

■ «Дед Мороз» хвалит детей.

■ Дети и взрослые вспоминают, какие игры и упражне­ния проводились на занятии, и обсуждают, что им больше всего понравилось.

Психолог говорит:

- Наше занятие заканчивается. Давайте скажем Деду Морозу: «Спасибо! До свидания!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хасиятуллова Ольга Павловна

Дата: 21.01.2022

Номер свидетельства: 598492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Система методической работы как средство повышения профессиональной компетентности по развитию детского экспериментирования"
    ["seo_title"] => string(128) "sistiemamietodichieskoirabotykaksriedstvopovyshieniiaprofiessionalnoikompietientnostiporazvitiiudietskoghoekspierimientirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "258603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448534173"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства