kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка для родителей на тему: "Что должен знать и уметь ребенок,который собирается в школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

" Что должен знать и уметь ребёнок, который собирается в школу " При поступлении в школу ребенок должен знать и уметь: 1. Должен знать свое имя и фамилию, имена родителей, и их профессии, свой домашний адрес, название своего поселка. 2. Правильно называть предметы домашнего обихода, некоторые их признаки: цвет, величину, назначение предмета, группировать предметы по их признакам. 3. Знать обобщающие слова (игрушки, овощи, фрукты, посуда, одежда, обувь, мебель, дикие животные, домашние животные, птицы, транспорт, инструменты, бытовые приборы, школьные предметы, профессии). 4. Уметь обобщать предметы (например, стол, стул, шкаф и т.д., называть одним словом «мебель»).хороший результат, если ребёнок называет не менее 6-7 предметов. 5. Правильно называть предметы и их части.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей на тему: "Что должен знать и уметь ребенок,который собирается в школу"»

" Что должен знать и уметь ребёнок, который

собирается в школу "



При поступлении в школу ребенок должен знать и уметь:

1. Должен знать свое имя и фамилию, имена родителей, и их профессии, свой домашний адрес, название своего поселка.

2. Правильно называть предметы домашнего обихода, некоторые их признаки: цвет, величину, назначение предмета, группировать предметы по их признакам.

3. Знать обобщающие слова (игрушки, овощи, фрукты, посуда, одежда, обувь, мебель, дикие животные, домашние животные, птицы, транспорт, инструменты, бытовые приборы, школьные предметы, профессии).

4. Уметь обобщать предметы (например, стол, стул, шкаф и т.д., называть одним словом «мебель»).хороший результат, если ребёнок называет не менее 6-7 предметов.

5. Правильно называть предметы и их части.

6. Уметь образовывать от единственного числа множественное, и наоборот (стул – стулья).

7. Уметь образовывать слова в родительном падеже (стул – стульев).

8. Пользоваться словами, выражающими разные смысловые оттенки (ель — ёлочка, ком — комочек).

9. Правильно называть разговорные действия, связанные с трудом (готовит, метёт, печёт).

10. Учитывать характер действия (скачет, подкрадывается).

11. Определять величину, форму и цвет предмета (высокий, низкий, круглый, голубой). Знать основные и оттеночные цвета.

12. Говорить предложениями, состоящими из нескольких слов.

13. Уметь ориентироваться в пространстве (верх, низ, право, лево).

14. Уметь составить рассказ по картинке, по серии картинок, рассказ-описание не менее, чем из 5-6 предложений.

15. Уметь рассказать наизусть несколько стихотворений.

16. Уметь изменять существительные по числам. ( 2 яблока, 5 яблок), образовывать множественное число от единственного и наоборот.

17. Знать названия диких и домашних животных и их детёнышей, а также уметь образовывать глагол от звукоподражания (мяу – мяукает).

18. Уметь подобрать к каждому слову не менее двух антонимов (например: трусливый — смелый, храбрый; худой — толстый, полный; удача — неудача, поражение).

19. Запоминать на слух предложение, состоящее из 8-10 слов (например, «Маленькая девочка Катя рано утром пошла с мамой в школу»).

20. Уметь образовывать качественные прилагательные ( сок из моркови – морковный, и т.п.), притяжательные прилагательные ( хвост лисы – лисий хвост и т.п.).

21. Уметь исключать лишнее слово из ряда слов ( лиса, роза, василек, мак).

22. Уметь выделять первый, последний звук в слове. Уметь определять место заданного звука в слове (начало слова, середина, конец.), называть количество и порядок звуков в слове.

23. Четко и правильно произносить все звуки родной речи. Это умение должно быть сформировано уже к 5 годам.

24. Уметь выбрать картинку на заданный звук.

25. Уметь произносить 3-х и 4-х сложные слова, не искажая структуру слова.

26. Должен знать свое имя и фамилию, имена родителей, и их профессии, свой домашний адрес, название своего поселка.

27. Знать времена года, время суток, дни недели, месяцы.

28. Уметь выполнять инструкцию из 2-3 ступеней ( «подойди к полке, возьми карандаш, положи его на книгу»).

29. Понимать и употреблять предлоги ( в, на , за, под, около, вокруг, возле, из-под, из-за).

30. Пересказывать текст и отвечать на вопросы по нему.

31. Считать до 20. Уметь назвать предыдущее и последующее число от заданного. Уметь считать в обратном порядке от 10.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Прядко Валентина Александровна

Дата: 29.12.2016

Номер свидетельства: 374346


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства