kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт прогулки На тему: «Наблюдение за травой» В 1 группе (3-4) года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт прогулки  На тему: «Наблюдение за травой» В 1 группе (3-4) года                                

  Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления,  физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.    Задачи:  Образовательная: формировать представление детей о простейших связях в природе, познакомить с весенней травкой; Развивающая: - развивать речь, память, внимание по средством наблюдения, беседы во время прогулки Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.дения, беседы во время прогулки Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт прогулки На тему: «Наблюдение за травой» В 1 группе (3-4) года»



Конструкт прогулки

На тему: «Наблюдение за травой»

В 1 группе (3-4) года

Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Задачи:

Образовательная: формировать представление детей о простейших связях в природе, познакомить с весенней травкой;

Развивающая: - развивать речь, память, внимание по средством наблюдения, беседы во время прогулки

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.

Этап

Содержание

Деятельность детей

Методы, приемы

Организационно-мотивационный

Наблюдение за травой


-Посмотрите, ребята, на под ножки Что вы видите?


Послушайте стихотворение внимательно и скажите о чем оно

Высока и зелена

Будет скошена она.

Овцы, козы и коровы

Есть всегда ее готовы.

Ответ: Трава


Что это такое зеленое и очень её любят кушать коровы.

- О чем это стихотворение?

Правильно, о траве

-Посмотрите, ребята, на нашем участке есть трава?


Посмотрите ребята, снег растаял, везде видно прошлогоднюю траву. Она сухая. А под сухой травой видна молодая зеленая травка. Она растет везде на земле.

- Посмотрите, какого цвета прошлогодняя трава? (желтого)

- А молодая трава? (зеленого)

-Потрогайте прошлогоднюю травку, какая она на ощупь? (сухая)

А почему она сухая? (потому что, она старая травка вот она и сухая).

А как вы думаете, а молодая травка на ощупь, какая? (мягкая)

А почему молодую травку называют так? (потому, что она начала недавно расти)

Ребята, давайте посмотрим, а везде ли есть зеленая травка.

А на каких участках её больше? Там где больше освещается солнцем.

- А что еще помогает травке расти? (вода, солнце)

Слушают внимательно воспитателя.






Дети отвечают на вопросы педагога:


Приемы:

Художественное слово (загадки)

Опрос (вопросы)


Словесный метод (Беседа)

Наблюдение

Основной этап


Сейчас мы сами не много вместе поиграем.


Подвижная игра «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись            за руки, ходят по кругу.

Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов

Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!

До того мы закружились, что на землю повалились.

Бух!

При произнесении последней фразы выполняют приседания


Подвижная игра «По ровненькой дорожке»


Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.


Описание. Дети, свободно группируясь, идут вместе с воспитателем. Воспитатель в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту:



По ровненькой дорожке, Идти шагом.


По ровненькой дорожке


Шагают наши ножки:


Раз – два, раз – два.



По камешкам, по камешкам, Прыгать на двух ногах с


продвижением вперёд.


По камешкам, по камешкам…


В ямку – бух! Присесть на корточки.


Подняться.


Стихотворение повторяется снова. После нескольких повторений воспитатель произносит другой текст:


По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке


Устали наши ножки, устали наши ножки,


Вот наш дом – здесь мы живём.


По окончании текста дети бегут в «дом» - заранее обусловленное место за кустом, под деревом и т.п.



Самостоятельная деятельность.

Игры по желанию и интересам детей.

Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.



Дети активно участвуют в игре












игра


приемы: повторение

Заключительный этап

Трудовые поручения


Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать. Учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.


Ребята, а вы знаете, чтобы участок был чистым, что нужно сделать?


Дети: Правильно, убираться.


Воспитатель: Дорогие мои, а вы хотите чтоб наш участок был чистым?


Дети: Да


- Ой, какие молодцы. Чтоб наш участок был чистым, нам нужно вот в это ведро собрать мусор, сухие ветки.

- Нужно беречь нашу окружающую природу.

- Дети, посмотрите, какой наш участок стал чистым.

- Вам понравилось убираться?

- Все спасибо, что помогли мне убраться, молодцы!!!!

Внимательно слушают педагога



Беседа




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт прогулки На тему: «Наблюдение за травой» В 1 группе (3-4) года

Автор: Екатерина Юрьевна Ушакова

Дата: 30.01.2020

Номер свидетельства: 537930


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства