kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: "Играем в песок".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Учить детей слушать рассказ по картине «Игра с песком».
Задачи:  Учить детей согласовывать личные местоимения с существительными (моя формочка, моё ведёрко).
Побуждать детей к договариванию слов в предложении.
Воспитывать уважение к своим сверстникам.
Оборудование: картина «Играем с песком». Совочки, ведёрки, лопатки, машинка, два чудесных мешочка.
                                                        Ход занятия.
Воспитатель: прыгает, как кузнечик, зазывая словами всех детей:
      Я весёлый человечек и зовут меня кузнечик,
Дети внимательно слушают воспитателя.
Воспитатель: Дети я сегодня познакомилась с гномиком Гошей и Мишей. 
Стук в дверь заходят в гости к детям Гоша и Миша.
Здороваются со всеми.
Воспитатель: Посмотрите на эту картину. В красном костюме это кто? (ответ детей Гоша, а рядом кто? Миша). 
Воспитатель: Теперь догадались, кто на этой картинке, и где играют?
Дети: Да, Гоша и Миша играют в песочнице.
Воспитатель: Посмотрите, как много у них игрушек. Что у них есть?
  Дети перечисляют. Если затрудняются – помочь (флажки в ведёрке, лопатка, машинка, совочки, формочки).
Воспитатель: Дети, а что везёт Гоша?
Дети: Гоша везёт машинку. А в машинке песок.
Воспитатель: А чем он нагрузил песок в машину?
Дети: лопатой.
Воспитатель: Как вы думаете, кому Гоша везёт песок?
Дети: Гномику Мише.
Воспитатель: Зачем Мише песок? Что он хочет построить?
Дети: Домик.
Воспитатель: Скажите, почему у Мише стена держится, не падает?
Дети: потому что песок полили водой.
Воспитатель: А зачем им нужны формочки? 
Дети: печь пирожки.
Воспитатель: Правильно. Давайте повторим,что есть у Гоши и Миши.
Дети: Флажки, машина, формочки.
Воспитатель ещё раз рассказывает про Гошу и про Мишу, показывает картинку.
Затем проводится подвижная игра «Чудесный мешочек». Кто быстрее соберёт игрушки.
Гоша с Мишей предлагают поиграть детям в песочек.
Они достают из чудесного мешочка формочки, ведёрки. И показывают детям из песка изделия.    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: "Играем в песок".»

Тема: «Играем с песком».

Цель: Учить детей слушать рассказ по картине «Игра с песком».

Задачи: Учить детей согласовывать личные местоимения с существительными (моя формочка, моё ведёрко).

Побуждать детей к договариванию слов в предложении.

Воспитывать уважение к своим сверстникам.

Оборудование: картина «Играем с песком». Совочки, ведёрки, лопатки, машинка, два чудесных мешочка.

Ход занятия.

Воспитатель: прыгает, как кузнечик, зазывая словами всех детей:

Я весёлый человечек и зовут меня кузнечик,

Дети внимательно слушают воспитателя.

Воспитатель: Дети я сегодня познакомилась с гномиком Гошей и Мишей.

Стук в дверь заходят в гости к детям Гоша и Миша.

Здороваются со всеми.

Воспитатель: Посмотрите на эту картину. В красном костюме это кто? (ответ детей Гоша, а рядом кто? Миша).

Воспитатель: Теперь догадались , кто на этой картинке, и где играют?

Дети: Да, Гоша и Миша играют в песочнице.

Воспитатель: Посмотрите, как много у них игрушек. Что у них есть?

Дети перечисляют. Если затрудняются – помочь (флажки в ведёрке, лопатка, машинка, совочки, формочки).

Воспитатель: Дети, а что везёт Гоша?

Дети: Гоша везёт машинку. А в машинке песок.

Воспитатель: А чем он нагрузил песок в машину?

Дети: лопатой.

Воспитатель: Как вы думаете , кому Гоша везёт песок?

Дети: Гномику Мише.

Воспитатель: Зачем Мише песок? Что он хочет построить?

Дети: Домик.

Воспитатель: Скажите , почему у Мише стена держится, не падает?

Дети: потому что песок полили водой.

Воспитатель: А зачем им нужны формочки?

Дети: печь пирожки.

Воспитатель: Правильно . Давайте повторим ,что есть у Гоши и Миши.

Дети: Флажки, машина, формочки.

Воспитатель ещё раз рассказывает про Гошу и про Мишу, показывает картинку.

Затем проводится подвижная игра «Чудесный мешочек». Кто быстрее соберёт игрушки.

Гоша с Мишей предлагают поиграть детям в песочек.

Они достают из чудесного мешочка формочки, ведёрки. И показывают детям из песка изделия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: "Играем в песок".

Автор: Кузнецова Инна Александровна

Дата: 23.06.2019

Номер свидетельства: 515813


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства