kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчёт о работе кружка по подготовке детей к обучению грамоте и письму «абвгдей-ка» /второй год обучения/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель программы - развитие и совершенствование оечевой деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе кружка по подготовке детей к обучению грамоте и письму «абвгдей-ка» /второй год обучения/»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №104» /КОРПУС 2/ ОТЧЁТ О РАБОТЕ КРУЖКА ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ «АБВГДЕЙ-КА» /ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ/ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАПРАНОВА Е.В. Г.О. САРАНСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №104» /КОРПУС 2/

ОТЧЁТ О РАБОТЕ КРУЖКА ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ

«АБВГДЕЙ-КА»

/ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ/

РУКОВОДИТЕЛЬ:

КАПРАНОВА Е.В.

Г.О. САРАНСК

Цель программы – развитие и совершенствование речевой деятельности как условия расширения личностного, жизненного и познавательного опыта ребёнка.

Цель программы – развитие и совершенствование речевой деятельности как условия расширения личностного, жизненного и познавательного опыта ребёнка.

• усвоение лексико-грамматического строя речи; • выделение слова и предложения из речи; • соблюдение орфоэпических норм произношения.

• усвоение лексико-грамматического строя речи;

• выделение слова и предложения из речи;

• соблюдение орфоэпических норм произношения.

• выделение из слов звуки; • отчетливо и ясно произношение слова.

• выделение из слов звуки;

• отчетливо и ясно произношение слова.

• развитие связной речи, навыков звукового анализа и синтеза; • раскрытие смысла несложных слов.

• развитие связной речи, навыков звукового анализа и синтеза;

• раскрытие смысла несложных слов.

• пересказывание сказки, рассказа (небольшого по содержанию) по опорным иллюстрациям, составление предложений по опорным словам, по заданной теме.

• пересказывание сказки, рассказа (небольшого по содержанию) по опорным иллюстрациям, составление предложений по опорным словам, по заданной теме.

• ОВЛАДЕНИЕ ЗВУКО-БУКВЕННЫМИ ОБОЗНАЧЕНИЯМИ, СЛИЯНИЕМ БУКВ В СЛОГИ, УМЕНИЕ ЧИТАТЬ И ОДНОВРЕМЕННО ПОНИМАТЬ СМЫСЛ СЛОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

• ОВЛАДЕНИЕ ЗВУКО-БУКВЕННЫМИ ОБОЗНАЧЕНИЯМИ, СЛИЯНИЕМ

БУКВ В СЛОГИ, УМЕНИЕ ЧИТАТЬ И ОДНОВРЕМЕННО ПОНИМАТЬ

СМЫСЛ СЛОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

• УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С КАССОЙ БУКВ, ФОРМИРУЕТ НАВЫК КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ РЕБЁНКУ ОВЛАДЕТЬ НЕ ТОЛЬКО ЧТЕНИЕМ, НО И ПОДГОВИТ ЕГО К ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ПИСЬМУ.

• УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С КАССОЙ БУКВ, ФОРМИРУЕТ НАВЫК КОТОРЫЙ

ПОЗВОЛЯЕТ РЕБЁНКУ ОВЛАДЕТЬ НЕ ТОЛЬКО ЧТЕНИЕМ, НО И ПОДГОВИТ ЕГО К ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ПИСЬМУ.

• ОВЛАДЕНИЕ НАВЫКОМ СВОБОДНО РЕГУЛИРОВАТЬ ДВИЖЕНИЯ ПО РАЗМАХУ, НАПРАВЛЕННОСТИ, СТЕПЕНИ НАЖИМА НА КАРАНДАШ. • ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ЛИСТЕ БУМАГИ, ВОСПРОИЗВОДИТЬ ЛИНИИ РАЗЛИЧНЫХ КОНФИГУРАЦИЙ БЕЗОТРЫВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ РУКИ.

• ОВЛАДЕНИЕ НАВЫКОМ СВОБОДНО РЕГУЛИРОВАТЬ ДВИЖЕНИЯ ПО

РАЗМАХУ, НАПРАВЛЕННОСТИ, СТЕПЕНИ НАЖИМА НА КАРАНДАШ.

• ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ЛИСТЕ БУМАГИ, ВОСПРОИЗВОДИТЬ ЛИНИИ

РАЗЛИЧНЫХ КОНФИГУРАЦИЙ БЕЗОТРЫВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ РУКИ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Капранова Елена Викторовна

Дата: 29.05.2018

Номер свидетельства: 471379


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства