Просмотр содержимого документа
«Проект"В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка", информационно-творческий»
Тема: "В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка".
Вид проекта: Информационно-творческий.
Цель: Познакомить с животными леса—Зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
Тип проекта: Краткосрочный, игровой, фронтальный.
Участники проекта: Дети, воспитатели.
Задачи:
• Дать знания детям о жизни зайца;
• Формировать интерес ребенка к диким животным;
• Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.
Ожидаемый результат проекта:
• У детей формируется интерес к животным;
• Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.
Этапы проекта:
1 этап: Выявление проблемы, определение цели, задач;
2 этап: Разработка проекта: Поиск решения задач проекта.
3 этап: Выполнение проекта: Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности.
4 этап: Подведение итогов: Оформление папки—книжки про зайца, выставка детских работ(рисование).
Тема
Дни недели
Задачи
Образовательная область
Планируемый результат
1.
Беседа "В гости к нам пришел Зайчишка"
Понедельник
Познакомить детей с зайцем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить отвечать на вопросы педагога. Активизировать словарь. Развивать доброе отношение к животным.
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением зайца.
2. Морковка для зайчишки
Вторник
Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, различать цвета (красный, оранжевый, зеленый), любоваться готовым изделием.
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
Лепка морковки для зайчика
Дидактическая игра
"Угости зайку"
3.
На лесной опушке
Среда
Уточнить приметы зимы. Развивать речь детей. Учить правильно подбирать прилагательные.
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
Рассматривание картины
"Зимний лес"
И звери которые живут в лесу
4.
Травка для зайчика
Четверг
Закреплять умение правильно держать карандаш, рисовать траву, короткими штрихами, свободно располагая по всей поверхности листа.
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
Рисование картины
"Зайчик в травке",
Разучивание потешки
"Зайка"
5.
Чтение сказки
"Заюшкина избушка"
Пятница
Дать представление о сюжете сказки "Заюшкина избушка"