kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер – класс для родителей по теме: "Развитие мелкой моторики у детей посредством нетрадиционных техник рисования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель – привлечь внимание родителей к развитию мелкой моторики у детей через нетрадиционные техники рисования.

Задачи:

  1. Значение развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
  2. Виды и техники нетрадиционного рисования для детей дошкольного возраста.
  3. Содержание работы по развитию мелкой моторики с детьми и родителями через нетрадиционные    техники рисования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер – класс для родителей по теме: "Развитие мелкой моторики у детей посредством нетрадиционных техник рисования"»

Мастер – класс для родителей

по теме: развитие мелкой моторики, через нетрадиционные техники рисования.



Цель – привлечь внимание родителей к развитию мелкой моторики у детей через нетрадиционные техники рисования.

Задачи:

  1. Значение развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.

  2. Виды и техники нетрадиционного рисования для детей дошкольного возраста.

  3. Содержание работы по развитию мелкой моторики с детьми и родителями через нетрадиционные техники рисования.

Оборудование: цветные мелки, соль, пластиковые бутылочки, декоративные ленты, шнурки.



Здравствуйте уважаемые родители! Хочу начать свой мастер класс с цитаты известный педагога В.А. Сухомлинского. Он сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".

В старшем дошкольном возрасте развитие мелкой моторики рук способствует развитию высших корковых функций (память, внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность). Таким образом, пальчиковые игры характеризуются как один из способов развития речи детей и подготовки их к школьному обучению.

Я хочу обратить Ваше внимание на нетрадиционное рисование.

Нетрадиционное рисование - искусство изображать, не основываясь на традиции. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.

Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.

Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринуждённости, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально - благоприятное отношение к деятельности у детей. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребёнка индивидуальна и неповторима.



Выделяют несколько видов нетрадиционных техник развития мелкой моторики:

• Рисование пальцами рук

• Рисование ладошкой

• Рисование отпечатками

• Рисование тычками

• Набрызги

• Рисунок поролоном очень похож с печатью.

• Рисование мелом

Список нетрадиционных техник рисования на этом не заканчивается, его расширение зависит от Вашей фантазии.

Я хочу предложить Вам, необычное рисование не только по технике его выполнения, но и с использованием необычных материалов.

Наступила весна, а это значит нас ожидает яркость красок, тёплый солнечный свет и хорошее настроение.

Перед Вами разноцветные мелки и мелкая соль, с помощью этих материалов мы будем рисовать.

Но прежде, чем мы начнём работу, я попрошу Вас закрыть глаза

и вспомнить самые приятные воспоминания из вашей жизни.

Доказано, что рисование – это проекция всех наших мыслей и эмоций, которые на подсознательном уровне переносятся в цвет, в форму ваших рисунков, поэтому я хочу, чтобы вы свои самые приятные воспоминания перенесли в цвета, которые вы сами же будете создавать.

Итак, перед вами разноцветные мелки, мелкая соль. Разотрите мел с солью, вы увидите, как окрашивается соль в красивые, цвета. После того, как соль окрасится пересыпьте её в бутылочки. Каждый цвет необходимо пересыпать по очереди, это для избежания смешивания цветов. Наполните бутылочку полностью, и конечно не забывайте о своих приятных воспоминаниях!

Я рада, что у Вас получились замечательные декоративные сувениры. Вы можете оставить их себе, или подарить своим близким людям.

Желаю Вам, творческих успехов! Рисуйте, лепите, создавайте сами интересные вещи и главное привлекайте в работу своих детей!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гикашвили Натия Роиновна

Дата: 15.06.2020

Номер свидетельства: 553327


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства