Конспект НОД с детьми первой младшей группы рисование на тему: Лучок для зайчат"
Конспект НОД с детьми первой младшей группы рисование на тему: Лучок для зайчат"
В этом конспекте проводиться заключительная работа по проекту о луке с малышами, дети в ходе выращивания и наблюдения за ростом лука рисуют пёрышли для лука нетрадиционным способом - ватными палочками. У детей формируется заботливое отношение к окружающему миру.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД с детьми первой младшей группы рисование на тему: Лучок для зайчат"»
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию нетрадиционное рисование в первой младшей группе
на тему: «Лучок для зайчат».
Программные задачи:
- Продолжать развивать умение детей называть зелёный цвет, познакомить детей с нетрадиционным рисованием пёрышка для лука ватными палочками.
- Продолжать формировать правильную позу при рисовании (сидеть ноги вместе, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором рисует малыш).
- Продолжать развивать умение аккуратно рисовать гуашью, правильно её использовать.
- Развитие эстетического восприятия окружающих предметов.
Материалы и оборудование: лук в стаканчике и земле, картинки с изображением лука, игрушка Зайчик, гуашь зеленого цвета, ватные палочки, салфетки.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, послушайте о чём эти загадки:
Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он.
Когда чистишь – слезы льешь?
Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет. (Лук)
Баба Таня чистит лук
Убежал из кухни внук
Он хоть мал, но твердо знает
Лук за глазки покусает.
- Посмотрите, на улице зима, холодно, а у нас на окошке какой лук вырос. У лука, что посажен в земле уже выросли большие пёрышки, а лук , который растёт в воде , что у него появилось в воде? (Показываю)
- Корешки.
- Правильно лучок в воде пустил корешки, и только начинают появляться пёрышки.
-Ой, к нам кто-то стучится. Посмотрите, кто к гости пришёл? ………
- Посмотри, зайка какой лук вырастили ребята. Ещё немного подрастут пёрышки на луке и ребята его будут кушать с супом, что бы не болеть. (Зайчик отворачивается)
-Зайка, а что случилось, почему ты расстроился?
-Ребята, зайчата в лесу чихают, кашляют, у них болят горлышки, а полезного лука с зелёными пёрышками у них нет. А как мы можем помочь им?
-Нарисовать, чем мы можем нарисовать зелёные пёрышки?
- Правильно мы можем нарисовать кисточкой, можно пальчиком , но я вам предлагаю сегодня попробовать нарисовать пёрышки для лука ватными палочками.
- А какого цвета у нас пёрышки у лука?
- Вот у меня нарисованная луковица, и что нам нужно ещё нарисовать?
-Пёрышки?
- От куда растут пёрышки?
-Из луковицы.
-Вот и мы будем рисовать пёрышки от луковицы вверх.
- Кто хочет попробовать нарисовать? (вызываю ребёнка к мольберту для рисования)
-Ну а сейчас поиграем с пальчиками и пойдём рисовать.
- Наши пальчики устали
Мы немного разомнём
И рисовать начнём. (Дети рисуют ватными палочками пёрышки для лука и , складывают рисунки на стол, чтобы подсохли,)
- Посмотрите какой красивый лучок у нас получился.
-А для кого мы нарисовали зелёный лук?
-Чем мы сегодня с вами рисовали?
Зайчику понравились ваши работы, и он приглашает вас в круг поиграть в игру.
"Есть у нас огород,
Там у нас лучок растет.
Вот такой вышины,
Вот такой ширины. " (движения, как в игре "Каравай")