Развитие речи у детей с кохлеарными имплантами на общеобразовательных уроках
Развитие речи у детей с кохлеарными имплантами на общеобразовательных уроках
Развитие речи у детей с кохлеарными имплантами на общеобразовательных уроках. Конспект урока по развитию речи во 2 классе по теме "Составление рассказа по закрытой картинке "Девочка играет в мяч".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
исправлять ошибки в построении предложений и словосочетаний.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
принятие и сохранение учебной задачи; планирование действий в соответствии с поставленной задачей; использование итогового и пошагового контроля по результату, адекватное восприятие предложений и оценки товарищей по работе; адекватная оценка правильности выполнения действия и внесение в него необходимых корректив.
Коммуникативные:
адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (прояснение непонятного с помощью вопросов, умение пользоваться диалогом, построение монологических высказываний), осуществление взаимного контроля и взаимопомощи в сотрудничестве.
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, предложений и оценок товарищей и учителя.