kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи у детей с кохлеарными имплантами на общеобразовательных уроках

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речи у детей с кохлеарными имплантами на общеобразовательных уроках. Конспект урока по развитию речи во 2 классе по теме "Составление рассказа по закрытой картинке "Девочка играет в мяч".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи у детей с кохлеарными имплантами на общеобразовательных уроках»






Конспект открытого урока

по развитию речи

для детей с кохлеарными имплантатами

во 2 классе



Тема: Составление рассказа по закрытой картинке «Девочка играет в мяч».







Учитель Поминова О.Г.
















Дата проведения: 2 декабря 2016.


Тема: Составление рассказа по закрытой картинке «Девочка играет в мяч».

Технология: развитие разговорной речи.

Стратегия: закрытая картинка.

Цели: учить узнавать содержание закрытой картинки с помощью логично выстроенной серии вопросов;

Цели урока:

I. Образовательные:

  • учить узнавать содержание закрытой картинки с помощью логично выстроенной серии вопросов;

  • учить составлять рассказ по одной сюжетной картинке;

  • учить дополнять  рассказ предшествующими и последующими событиями;

  • учить использовать средства межфразовой связи.

II.  Развивающие:

  • развивать умение задавать вопросы в логической последовательности с целью выяснения места, времени, причины и т.д.;

  • развивать умение сравнивать; расширять словарный запас;

  • учить внимательному отношению к каждому слову;

  • закрепить умение составлять план и излагать события в соответствии с ним.

III.  Воспитывающие:

  • стимулировать самостоятельность мышления;

  • умение аргументировать свои ответы;

  • тренировать наблюдательность.

IV.  Коррекционная:

  • исправлять ошибки в построении предложений и словосочетаний.


Коррекционно-развивающие результаты:

  • развивать умение строить собственное устное высказывание;

  • исправлять ошибки в построении предложений и словосочетаний.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

принятие и сохранение учебной задачи; планирование действий в соответствии с поставленной задачей; использование итогового и пошагового контроля по результату, адекватное восприятие предложений и оценки товарищей по работе; адекватная оценка правильности выполнения действия и внесение в него необходимых корректив.

Коммуникативные:

адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (прояснение непонятного с помощью вопросов, умение пользоваться диалогом, построение монологических высказываний), осуществление взаимного контроля и взаимопомощи в сотрудничестве.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, предложений и оценок товарищей и учителя.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки, таблички, иллюстрация.

Ход урока


  1. Организационный момент.

- Вы готовы к уроку?

- Как ты слышишь?


2мин

  1. Работа над ритмом и голосом

фаТУта


3мин

Самоопределение к деятельности.

Урок развития речи, почему?


Что будем делать?

…, потому что …по расписанию .. урок развития речи


Будем писать

Будем говорить

Будем думать

3мин

Какая тема урока?

Вы узнаете сами.

Дети собирают из слогов тему урока

Закрытая картинка.


3мин

У меня картинка.



Учитель записывает на доске, все, что угадали дети.

-Что там?

Оксана Георгиевна, покажите

скажите

помогите

там … или …

Во что одет(а)……?

Что делает …?

Какого цвета …?

Я думаю,…

А ты как думаешь?

Ты согласен со мной?

маленькая или большая

длинная или короткая

20мин

- Сядьте на место.

Гимнастика для глаз.


1 мин.

Будем рисовать. (Играет музыка)


6-10мин.

Физминутка


3 мин.

Проверка рисунков



V. Итог урока. Рефлексия.

- Что делали на уроке?

Оценки..



- Мы читали

Писали

Говорили

Угадывали картинку




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Развитие речи у детей с кохлеарными имплантами на общеобразовательных уроках

Автор: Поминова Оксана Георгиевна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386579


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства