I. Организационный момент. | Здравствуй, И.! И., - Какое сегодня время года? - Какой сегодня день? -Будем заниматься. | -Здравствуйте.! Сегодня… время года Сегодня… Будем заниматься |
II. Развитие слухового восприятия 1) Выработка условно-двигательной реакции на звук . 2)Различение хлопков и выполнение действий на слух 3) Выработка условно-двигательной реакции на звук . 4)Различение звучания речи на слух и выполнение действий | Упражнение по выработке условно-двигательной реакции на звук хлопка (слухо-зрительно). Перед ребенком кладут две коробочки, в одной из которых находятся бусины. Педагог хлопает в ладоши несколько раз и рукой ребенка перекладывает бусину в другую коробку. Проводиться до тех пор, пока ребенок самостоятельно не начинает перекладывать бусины из одной коробки в другую Педагог встает за спину ребенка, на расстояние 0,5 м, хлопает в ладоши несколько раз. Упражнение по выработке условно-двигательной реакции на звук хлопка (слухо-зрительно). Перед ребенком плоскостное разрезное изображение пирамидки. Педагог за экраном говорит ПА-ПА-ПА и рукой ребенка накладывает часть пирамидки на стержень. Проводиться до тех пор, пока ребенок самостоятельно не начинает складывать плоскостное разрезное изображение пирамидки. Педагог встает за спину ребенка, на расстояние 0,5 м, говорит ПА-ПА-ПА. | Ребенок перекладывает бусины из одной коробочки в другую Ребенок перекладывает бусины из одной коробки в другую Ребенок собирает плоскостное разрезное изображение пирамидки Ребенок собирает и разбирает плоскостное разрезное изображение пирамидки |