kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальное занятие "Звуки к-г", тема: "Здоровье".

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятии работаем на речевом материале по теме: «Здоровье».  
Работа по тексту «Катя заболела».
По формированию произносительных навыков звуки К-Г, правило орфоэпии: «Безударное О говорим как А».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное занятие "Звуки к-г", тема: "Здоровье".»

Нурмагомедов Давид, 2-б класс.

2 год обучения

Двухсторонняя сенсо-невральная глухота, наследственная этиология, средняя потеря слуха 100 децибел.

Сегодня на занятии работаем на речевом материале по теме: «Здоровье».

Работа по тексту «Катя заболела».

По формированию произносительных навыков звуки К-Г, правило орфоэпии: «Безударное О говорим как А».

3 занятие.

Звуки в речи самостоятельно не контролирует, память краткосрочная, грамматический строй речи нарушен.

Тема:

Формирование произношения:

-звуки К-Г.

-правило орфоэпии: «Безударную О говорим как А».

Развитие речевого восприятия:

РМ по теме «Здоровье».

Текст: «Катя заболела».

Цели ФП:

Образовательные:

- дифференциация звуков К-Г

- соблюдение правил орфоэпии: безударная О.

Цели РСВ:

Развивающие:

- воспроизведение предложений из текста, ответы на вопросы.

- развитие слухового и зрительного восприятия;

- развитие фонематического слуха;

- развитие внимания, логического мышления;

-развитие связной речи;

Воспитательные:

-воспитывать интерес к занятиям;

-воспитание умения работать в команде;

-воспитание умения слушать других.

Оборудование:

- звукоусиливающая аппаратура

-профили звуков К,Г.

- карточки































  1. Формирование произношения.

Здравствуй, Давид.

Здравствуйте, Жанна Сергеевна.

Садись.

Что ты делаешь?


Я сажусь.

Будем заниматься, хорошо говорить, будем слушать.


Надень наушники.

Включи.


Ты меня слышишь?

Я слышу.

Возьми календарь.

Что ты сделал?


Я взял.

Возьми красный фломастер.

Что ты сделал?


Я взял.

Обведи слово СЕГОДНЯ.


Какой день недели?

Сегодня понедельник.

Какое время года?

Зима.

Какой месяц?

Январь

Убери календарь.

Что ты сделал?


Я убрал.

Какие у нас дежурные звуки?

Дежурные звуки К-Г.

Какой звук спрятался?(профили к-г)

Звуки К-Г

Чем они отличаются?

Звук К-нет голоса, звук Г – есть голос.

Артикуляционная гимнастика:



Послушай, повтори(карточка слог К,Г,К-Г)


Разложи картинки по вопросам КТО?, ЧТО? И назови их.


Повтори (быстрый показ картинок)


Придумай предложение.


Повторим правило орфоэпии.

Как нужно говорить правильно.

Безударное О говорим как А

Возьми черный фломастер.

Что ты сделал?


Я взял.

Поставь ударение, прочитай.




  1. Развитие речевого восприятия.

Назови, повтори за мной.(тело человека)

Волосы

Глаза

Ухо

Нос

Зубы

рот


Повтори:

Ухо

Зубы

Волосы

Нос


Убери карточку.

Что ты сделал?


Я убрал.

Диалог.

Это Петя. Это Маша. У Пети болит зуб. У Маши болит ухо.


Топ-топ.

Привет.

Как тебя зовут?

А меня зовут Маша.

Что у тебя болит?

А у меня болит ухо.

Топ-топ.

Привет.

Меня зовут Петя.


У меня болит зуб.


К какому врачу ты пойдешь? (карточки)

Это кто?


Врач, он лечит зубы.

Это стоматолог, врач, который лечит зубы.

Читай.

Это стоматолог.

А я к какому врачу пойду?

Врач, лечит горло. Нос, ухо.

Правильно, это отоларинголог, врач, который лечит уши, нос, горло.

Читай.


Текст «Катя заболела».

Читаю, ребенок выкладывает по предложению.


Вопросы:

Что болит у Кати?

Кто выписал Кате лекарство?

Как лечилась Катя?



Работа на голое ухо.

Сними наушники. Выключи.

С какими профессиями ты сегодня познакомился?


Стоматолог, отоларинголог.

Как ты работал на занятии?

Спасибо.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Индивидуальное занятие "Звуки к-г", тема: "Здоровье".

Автор: Гусарова Жанна Сергеевна

Дата: 12.02.2017

Номер свидетельства: 390811

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Индивидуальные занятия по развитию слухо-зрительно-тактильного восприятия и формированию произношения глухих учащихся "
    ["seo_title"] => string(139) "individual-nyie-zaniatiia-po-razvitiiu-slukho-zritiel-no-taktil-nogho-vospriiatiia-i-formirovaniiu-proiznoshieniia-ghlukhikh-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "203282"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452313"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи «Автоматизация звука «В». Тема « Здоровье». "
    ["seo_title"] => string(152) "individual-noie-zaniatiie-po-razvitiiu-slukhovogho-vospriiatiia-i-formirovaniiu-proiznositiel-noi-storony-riechi-avtomatizatsiia-zvuka-v-tiema-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "136479"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417109580"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект занятия на тему "Профессиограмма медицинской сестры" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-profiessioghramma-mieditsinskoi-siestry"
    ["file_id"] => string(6) "182066"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425460351"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Индивидуальное занятие по развитию слухо-зрительно-тактильного восприятия и формированию произношения.  Звуки З - С. "
    ["seo_title"] => string(124) "individual-noie-zaniatiie-po-razvitiiu-slukho-zritiel-no-taktil-nogho-vospriiatiia-i-formirovaniiu-proiznoshieniia-zvuki-z-s"
    ["file_id"] => string(6) "208207"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430751422"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Тема урока: Влияние двигательной активности на сердечно-сосудистую систему. "
    ["seo_title"] => string(83) "tiema-uroka-vliianiie-dvighatiel-noi-aktivnosti-na-sierdiechno-sosudistuiu-sistiemu"
    ["file_id"] => string(6) "232804"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442925646"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства