kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест к уроку чтения в 8 классе Лев Николаевич Толстой «После бала»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по рассказу Л.Н. Толстого "После бала" (часть 1 и 2)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест к уроку чтения в 8 классе Лев Николаевич Толстой «После бала»»

Тест к уроку чтения в 8 классе

Л ев Николаевич Толстой «После бала» (часть 1)


Инструкция:

Внимательно читай вопрос и варианты ответов к нему. Выбери правильный вариант и запиши его букву в листок с ответами. Обрати внимание: у некоторых вопросов может быть НЕСКОЛЬКО правильных ответов.


1. Как зовут рассказчика, от чьего имени ведётся повествование?

  1. Василий Иванович.

  2. Лев Николаевич.

  3. Иван Васильевич.


2. Какая манера рассказывания была у Ивана Васильевича?

  1. Рассказывать, увлекаясь, искренне и правдиво.

  2. Рассказывать кратко, лаконично, без подробностей.

  3. Рассказывать подробно, но по существу, не отвлекаясь.


3. Узнай героя рассказа по описанию: «…Прелестна: высокая, стройная, грациозная и величественная»

  1. Жена губернского предводителя.

  2. Варенька.

  3. Мать Варвары.


4. Чем был примечателен день, о котором рассказывает Иван Васильевич?

  1. В тексте об этом не сказано.

  2. Обычный выходной день – бал.

  3. Последний день Масленицы – бал.


5. Кто устроил бал, о котором идёт речь в рассказе?

  1. Губернский предводитель и его добродушная жена.

  2. Губернатор и его жена.

  3. В тексте об этом не сказано.


6. Как чувствовал себя на балу Иван Васильевич?

  1. Неловко, непривычно, неудобно.

  2. Ему всё не нравилось.

  3. Всё было чудесно: и зал, и музыка, и угощения.


7. Какого цвета был наряд Вареньки?

  1. Белый

  2. Розовый

  3. Небесно-голубой


8. Что Варенька подарила кавалеру, чтобы тот не жалел, что отдаёт ей веер?

  1. Брошь со своего платья.

  2. Свою очаровательную улыбку.

  3. Пёрышко от своего веера.


9. Как описывает свои чувства после танцев с Варенькой сам рассказчик?

  1. «…я был не я, а какое-то неземное существо, не знающее зла и способное на одно добро».

  2. «Мне было до такой степени стыдно, что не знал я, куда смотреть…»

  3. «Как же устал я от этих танцев, этого шума! Пожалуй, самое время откланяться».


10. Как зовут отца Вареньки?

  1. Владислав Петрович.

  2. Иван Васильевич.

  3. Пётр Владиславович.


11. О чём просили хозяйка бала и другие дамы полковника – отца Вареньки?

  1. Чтобы он потанцевал с дочерью.

  2. Чтобы он не увозил так рано Вареньку домой.

  3. Чтобы он потанцевал с кем-нибудь из них.


12. Какой танец Варенька танцевала с отцом?

  1. Кадриль;

  2. Мазурку;

  3. Вальс.


13. Что было причиной восторженного отношения Ивана Васильевича ко всем и всему, что его окружало?

  1. Любовь к Вареньке.

  2. Весеннее настроение.

  3. Доброта и широта его души.


14. Узнай героя по описанию: «Высокая статная фигура. Лицо очень румяное, с белыми подвитыми усами, белыми же, подведёнными к усам бакенбардами. На лице ласковая, радостная улыбка».

  1. Рассказчик - Иван Васильевич.

  2. Хозяин бала – губернский предводитель.

  3. Полковник - Пётр Владиславович.


15. Как сам Иван Васильевич объясняет причину своей бессонницы в ночь после бала?

  1. «Слишком счастлив».

  2. «Очень устал».

  3. «Слишком расстроен».



Тест к уроку чтения в 8 классе

Лев Николаевич Толстой «После бала» (часть 2)



1. Какая погода стояла на улице ранним утром, когда рассказчик вышел из дома?

  1. Сырая и туманная.

  2. Морозная и снежная.

  3. Тёплая осенняя.


2. Накануне какого праздника произошли описанные в рассказе события?

  1. Накануне Рождества.

  2. Накануне Крещения.

  3. Накануне Масленицы.


3. Укажи, кого Иван Васильевич встретил на большой улице. Несколько верных ответов.

  1. Пешеходов.

  2. Уличных торговцев.

  3. Бродячих музыкантов.

  4. Ломовых с дровами на санях.

  5. Нищих попрошаек.


4. Кто такие «ломовые»?

  1. Рабочие с ломами в руках.

  2. Извозчики, перевозящие пассажиров.

  3. Извозчики, перевозившие тяжести на лошадях.


5. Где рассказчик увидел «что-то большое и чёрное» и услышал звуки флейты и барабана?

  1. В маленьком переулке.

  2. В конце широкой улицы.

  3. В конце поля, на которое он вышел с улицы.


6. Какое настроение было у Ивана Васильевича до того, как он встретил «чёрных людей»?

  1. В душе всё время пело и изредка слышался мотив мазурки.

  2. Ему не нравилось всё, что он видел.

  3. Грусть и тоска разъедали ему сердце.


7. Какого цвета был наряд Вареньки?

  1. Белый

  2. Розовый

  3. Небесно-голубой


8. Что Варенька подарила кавалеру, чтобы тот не жалел, что отдаёт ей веер?

  1. Брошь со своего платья.

  2. Свою очаровательную улыбку.

  3. Пёрышко от своего веера.


9. Как описывает свои чувства после танцев с Варенькой сам рассказчик?

  1. «…я был не я, а какое-то неземное существо, не знающее зла и способное на одно добро».

  2. «Мне было до такой степени стыдно, что не знал я, куда смотреть…»

  3. «Как же устал я от этих танцев, этого шума! Пожалуй, самое время откланяться».


10. Как зовут отца Вареньки?

  1. Владислав Петрович.

  2. Иван Васильевич.

  3. Пётр Владиславович.


11. О чём просили хозяйка бала и другие дамы полковника – отца Вареньки?

  1. Чтобы он потанцевал с дочерью.

  2. Чтобы он не увозил так рано Вареньку домой.

  3. Чтобы он потанцевал с кем-нибудь из них.


12. Какой танец Варенька танцевала с отцом?

  1. Кадриль;

  2. Мазурку;

  3. Вальс.


13. Что было причиной восторженного отношения Ивана Васильевича ко всем и всему, что его окружало?

  1. Любовь к Вареньке.

  2. Весеннее настроение.

  3. Доброта и широта его души.


14. Узнай героя по описанию: «Высокая статная фигура. Лицо очень румяное, с белыми подвитыми усами, белыми же, подведёнными к усам бакенбардами. На лице ласковая, радостная улыбка».

  1. Рассказчик - Иван Васильевич.

  2. Хозяин бала – губернский предводитель.

  3. Полковник - Пётр Владиславович.


15. Как сам Иван Васильевич объясняет причину своей бессонницы в ночь после бала?

  1. «Слишком счастлив».

  2. «Очень устал».

  3. «Слишком расстроен».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Тест к уроку чтения в 8 классе Лев Николаевич Толстой «После бала»

Автор: Ковалик Марина Николаевна

Дата: 18.01.2023

Номер свидетельства: 623413

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект интегрированного урока (литература -музыка) на тему "Музыка в жизни и творчестве Льва Толстого". "
    ["seo_title"] => string(110) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-litieratura-muzyka-na-tiemu-muzyka-v-zhizni-i-tvorchiestvie-l-va-tolstogho"
    ["file_id"] => string(6) "125418"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414977870"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства