kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-оценочная деятельность в начальных классах (презентация к выступлению)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал поможет коллегам при подготовке к выступлениям

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочная деятельность в начальных классах (презентация к выступлению)»

Контрольно-оценочная деятельность в начальных классах Подготовила: Щербакова Н.В., учитель начальных классов

Контрольно-оценочная деятельность в начальных классах

Подготовила: Щербакова Н.В.,

учитель начальных классов

Базовые учебные действия Оценка  и контрольно-оценочная деятельность выступает как самостоятельный элемент  содержания образования,  который необходимо формировать  и развивать

Базовые учебные действия

Оценка

и контрольно-оценочная деятельность

выступает как самостоятельный элемент

содержания образования,

который необходимо формировать

и развивать

контроль качества инструмент, образования. позволяющий способ коррекции определять деятельности развитие, прогресс обучаемых,  в преподава- с помощью которого тельской деятельности. учитель определяет уровень подготовленности ученика. взгляд на свои  действия и  поступки,  результаты своей  деятельности. Оценивание Процесс и результат работы Оценивание Оценивание Оценивание Оценивание

контроль

качества

инструмент,

образования.

позволяющий

способ

коррекции

определять

деятельности

развитие,

прогресс

обучаемых,

в преподава-

с помощью

которого

тельской

деятельности.

учитель

определяет

уровень

подготовленности

ученика.

взгляд на свои

действия и

поступки,

результаты своей

деятельности.

Оценивание

Процесс и результат работы

Оценивание

Оценивание

Оценивание

Оценивание

Оценивание может осуществляться по-разному : Качественный показатель Количественный  показатель словесные высказывания  о процессе и результате работы отметка результаты теста в баллах эмоциональная реакция

Оценивание может осуществляться по-разному :

Качественный

показатель

Количественный

показатель

словесные высказывания

о процессе и результате работы

отметка

результаты теста в баллах

эмоциональная реакция

Правила новой технологии оценивания Оценивается любое действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи, т.е. умения по использованию знаний. Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге (внешняя оценка +самооценка). За каждую учебную задачу или группу заданий, показывающих овладение отдельным умением, ставится отдельная отметка. За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам темы  отметки ставятся всем ученикам. Оценка ученика определяется по универсальной шкале  трех уровней успешности: минимальный, достаточный, необязательный максимальный

Правила новой технологии оценивания

Оценивается любое действие, а фиксируется отметкой только решение

полноценной задачи, т.е. умения по использованию знаний.

Учитель и ученик по возможности определяют

оценку в диалоге (внешняя оценка +самооценка).

За каждую учебную задачу или группу заданий,

показывающих овладение отдельным умением, ставится отдельная отметка.

За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам темы

отметки ставятся всем ученикам.

Оценка ученика определяется по универсальной шкале

трех уровней успешности: минимальный, достаточный, необязательный

максимальный

Приемы оценочной деятельности. « Лесенка » « Лесенка»  Материал усвоен   Требуется помощь или коррекция  Не понял как выполнить задание

Приемы оценочной деятельности.

« Лесенка »

« Лесенка»

Материал усвоен

Требуется помощь или коррекция

Не понял как выполнить задание

Приемы оценочной деятельности. « Волшебная линеечка»  К А Г

Приемы оценочной деятельности.

« Волшебная линеечка»

К А Г

Приемы формирования самооценки Вербальные Комплексные Письменные    игры: “Горячий игра “Мы оба похожи…”.  дневник или  стул” , журнал добрых  дел . “ Я хороший потому, что …”

Приемы формирования самооценки

Вербальные

Комплексные

Письменные

игры: “Горячий

игра “Мы оба похожи…”.

дневник или

стул” ,

журнал добрых

дел .

Я хороший

потому, что …”

Приемы формирования самооценки Диалог « Учитель-ученик» В начале урока совместно с детьми выясняется, какие важные проблемы предстоит решить;

Приемы формирования самооценки

Диалог « Учитель-ученик»

  • В начале урока совместно с детьми выясняется, какие важные проблемы предстоит решить;

  • При подведении итогов урока задаются следующие вопросы:
  • Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что…
  • Наиболее трудным мне показалось…
  • Я думаю, это потому, что…
  • Самым интересным было…
  • Насколько успешно мы выполнили намеченный план?
  • Какие возникли проблемы?
  • Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее…
  • Я бы хотел попросить своего учителя…
Принципы оценочной деятельности.

Принципы оценочной деятельности.

  • Оценивание является постоянным процессом.
  • Оценивание может быть только критериальным.
  • Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка.
  • Оценивать можно только то, чему учат.
  • Принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного образовательного процесса;
  • Отдаётся приоритет самооценке школьника;
  • Принцип объективности оценки;
  • Принцип открытости процедуры и результатов оценки;
  • Комплексный подход к оценке результатов образования
  • Оценка динамики образовательных достижений младших школьников.
Творческих успехов,  коллеги! www.themegallery.com

Творческих успехов,

коллеги!

www.themegallery.com


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Контрольно-оценочная деятельность в начальных классах (презентация к выступлению)

Автор: Щербакова Наталья Владимировна

Дата: 18.04.2018

Номер свидетельства: 466711


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства