kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование жизненных компетенций глухих детей средствами и формами внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для учителей - дефектологов коррекционных школ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование жизненных компетенций глухих детей средствами и формами внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования»

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы  «Школа-интернат №1»  « Формирование жизненных компетенций глухих детей средствами и формами внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования »    Луц Е.В., учитель-дефектолог

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №1» « Формирование жизненных компетенций глухих детей средствами и формами внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования »

Луц Е.В., учитель-дефектолог

Формирование жизненных компетенций- приоритетное направление деятельности образовательного учреждения

Формирование жизненных компетенций- приоритетное направление деятельности образовательного учреждения

  • Знания являются базой компетентности каждого слышащего человека;
  • обучающемуся с нарушением слуха знания и необходимы как и слышащему, но недостаточны для того, чтобы быть успешным в современном информационном обществе;
  • важен не столько знаниевый компонент образования глухих детей, сколько способность применять обобщенные знания и умения в конкретных ситуациях для разрешения проблем, возникающих в реальной жизни.
Трудности формирования жизненных компетенций у детей с ОВЗ связаны - С н аличием специфических особенностей в общении, в том числе из-за эмоционально- поведенческих особенностей; со сложностью самостоятельного продумывания и анализирования бытовых проблем, в том числе в социальной и познавательной сфере; с неумением принимать нужное решение; - с трудностями объективного оценивания действий, поступков, применения полученных теоретических знаний на практике; - с недостаточным уровнем мотивационной и познавательной сферы, неструктурированным восприятием социального мира, неадекватной самооценкой.

Трудности формирования жизненных компетенций у детей с ОВЗ связаны

- С н аличием специфических особенностей в общении, в том числе из-за эмоционально- поведенческих особенностей;

  • со сложностью самостоятельного продумывания и анализирования бытовых проблем, в том числе в социальной и познавательной сфере;
  • с неумением принимать нужное решение;

- с трудностями объективного оценивания действий, поступков, применения полученных теоретических знаний на практике;

- с недостаточным уровнем мотивационной и познавательной сферы, неструктурированным восприятием социального мира, неадекватной самооценкой.

Базовые жизненные компетенции

Базовые жизненные компетенции

  • В сфере самостоятельной познавательной деятельности;
  • В сфере гражданско – общественной деятельности;
  • В сфере социально – трудовой деятельности;
  • В бытовой сфере;
  • В сфере культурно – досуговой деятельности.
Классификация жизненных компетенций

Классификация жизненных компетенций

  • Когнитивная компетенция
  • Эмоционально –волевая компетенция
  • Творческая компетенция
  • Духовная компетенция
Системообразующие условия формирования жизненных компетенций в инклюзивном образовании 1.Осуществление данной деятельности в ходе всего УВП; 2. Включение данной деятельности во все учебные дисциплины; 3. Взаимосвязь с воспитательной и внеурочной деятельностью; 4.Расширение образовательного пространства формирования жизненных компетенций; 5. Системное взаимодействие всех участников ОП; 6. Привлечение внимания общественности; 7. Сотрудничество с родителями.

Системообразующие условия формирования жизненных компетенций в инклюзивном образовании

1.Осуществление данной деятельности в ходе всего УВП;

2. Включение данной деятельности во все учебные дисциплины;

3. Взаимосвязь с воспитательной и внеурочной деятельностью;

4.Расширение образовательного пространства формирования жизненных компетенций;

5. Системное взаимодействие всех участников ОП;

6. Привлечение внимания общественности;

7. Сотрудничество с родителями.

Формы внеурочной деятельности

Формы внеурочной деятельности

  • индивидуальная работа
  • групповая работа
  • участие в массовой работе
  • участие в проектной работе


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Луц Елена Викторовна

Дата: 10.11.2018

Номер свидетельства: 484655


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства