kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект индивидуального коррекционного занятия на тему: "Учимся, играя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конспекте предоставлены игровые упражнения на развитие логического мышления, памяти и внимания. Увлекательные задания помогут воспитанникаи развивать свои интеллектуальные способности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального коррекционного занятия на тему: "Учимся, играя"»

Ход индивидуального коррекционного занятия:

Добрый день – тебе сказала

Добрый день – сказал мне ты

Нас 2 ниточки связали

Теплоты и доброты.

Мозговая гимнастика. (2 мин.)

1) «Качание головой» - (30 сек).

Цель: Упражнение стимулирует мозговую деятельность.

Расслабьтесь, дышите глубоко, уроните голову на плечи. Голова медленно качается из стороны в сторону, подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи.

2) «Ленивые восьмерки». (30 сек)

Цель: Упражнение активизирует структуру мозга, обеспечивает запоминание, повышает устойчивость внимания.

Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.

3) «Шапка для размышлений».

Цель: Упражнение улучшает внимание, ясность восприятия и речь.

Мягко завернуть уши от верхней точки до мочки три раза.

4) «Гимнастика для глаз».

Цель: Профилактика нарушения зрения.

«Плавно глазками моргаем,

А потом их закрываем.

Чтобы было больше силы,

К ним ладошки приложили.

Раз, два, три, четыре, пять!

Глазки можно открывать».

- Молодец Кирилл, ты активизировал работу головного мозга. Проверим, как он стал работать!

КРОССВОРД В РИСУНКАХ

1. Заполни клеточки кроссворда.

Подсказка. Сначала запиши слово, которое состоит из наибольшего или наименьшего количества букв.



















2. а) Найди другое слово, которое составлено из букв данного.

1) КАРКАС, 3) ДЕЛЬТА, 5) ИГОЛКА, 7) ЗАРНИЦА,

2) ЕЛЬНИК, 4) КАПРИЗ, 6) КАДРИЛЬ, 8) ЗАМЕТКА.

Ответ: краска, никель, деталь, приказ, логика, льдинка, разница, каземат

б) Найди слово, содержащее все буквы данных слов.

1) КУБ + КОЛ, 4) ВОРС + ТАЗ, 7) ВИНТ + АРКА,

2) ПАР + ГНУ, 5) ОКОП + ТИР, 8) НАВЕС + ЖИР,

3) ВАЗА + ЯК, 6) НАСТ + АИР, 9) НОТА + ВОЛК.

Ответ: клубок, гарпун, заявка, возраст, топорик, санитар, антиквар, вернисаж, котлован.

Гимнастика для глаз

Ты гимнастику для глаз

Выполняешь каждый раз.

Вправо, влево, кругом, вниз,

Повторить ты не ленись.

Укрепляешь мышцы глаза.

Видеть лучше будешь ты.

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведи.

Быстро – быстро поморгай.

И немножечко потри.

Посмотри на кончик носа

И в «межбровье» посмотри.

Круг, квадрат и треугольник

По три раза повтори.

Глазки закрывай,

Медленно вдыхай.

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

3. Логическая задача.

Встретились три друга — Белов, Серов и Чернов.

Чернов сказал другу, одетому в серый костюм:

«Интересно, что на одном из нас белый костюм, на другом —

серый и на третьем — черный, но на каждом костюм цвета,

не соответствующего фамилии».

Какой цвет костюма у каждого из друзей?

Ответ: Чернов в белом костюме, Серов – в черном костюме, Белов – в сером костюме.

4. ДЕШИФРОВКА.

1) 611256615 1 40113 3 267312 1289

610610. И.А. Крылов. – Равенство в любви дружбе вещь святая.

2) 2672, 256632833 141663,

5562605593 2672. Г. Адаме. – Друг, постигший власти – потерянный друг.

3) 3513, 865 1 267312 4023

162221 681664319. Кабус. Знай . что в дружбе люди всегда счастливы.

4) 526 538225 5516522

521232661255525 26721. Ж. Лафонтен. – нет ничего опасней невежественного друга.

5. ЗАДАЧИ.

1) Девочка нашла 18 грибов: подосиновиков, подберёзовиков и белых. Сколько она нашла подберёзовиков, если подосиновики и белые относятся как 1:9? (8)

2) На одной чашке весов арбуз, на другой 1/3 часть арбуза и гиря

4 кг. Какова масса арбуза?(6 кг. 2/3 арбуза имеют массу 4 кг).

3) Обезьянка съедает за 6 минут 10 бананов. Сколько целых бананов она съест за 4 минуты?(за 12 минут – 6 бананов, за 4 минуты в 3 раза меньше,20:3, значит целых 6 банан).

4) Вася задумал целое число. Коля умножил его не то на 5, не то на 6. Женя прибавил к результату Коли не то на 5, не то на 6. Саша отнял от результата Жени не то на 5, не то на 6. В итоге получилось 73. Какое число задумал Вася? (12)

Итог занятия.















































































РАБОЧИЙ ЛИСТ

11.02.18.

Заполни клеточки кроссворда.

Подсказка. Сначала запиши слово, которое состоит из наибольшего или наименьшего количества букв.













































2. а) Найди другое слово, которое составлено из букв данного.

1) КАРКАС 3) ДЕЛЬТА 5) ИГОЛКА

2) ЕЛЬНИК 4) КАПРИЗ 6) КАДРИЛЬ

7) ЗАРНИЦА 8) ЗАМЕТКА.

б) Найди слово, содержащее все буквы данных слов.

1) КУБ + КОЛ 4) ВОРС + ТАЗ

2) ПАР + ГНУ 5) ОКОП + ТИР

3) ВАЗА + ЯК 6) НАСТ + АИР

7) ВИНТ + АРКА 8) НАВЕС + ЖИР

9) НОТА + ВОЛК













Логическая задача.

Встретились три друга — Белов, Серов и Чернов.

Чернов сказал другу, одетому в серый костюм:

«Интересно, что на одном из нас белый костюм, на другом —

серый и на третьем — черный, но на каждом костюм цвета,

не соответствующего фамилии».

Какой цвет костюма у каждого из друзей?













ЗАДАЧИ.

1) Девочка нашла 18 грибов: подосиновиков, подберёзовиков и белых. Сколько она нашла подберёзовиков, если подосиновики и белые относятся как 1:9?

2) На одной чашке весов арбуз, на другой 1/3 часть арбуза и гиря

4 кг. Какова масса арбуза?


3) Обезьянка съедает за 6 минут 10 бананов. Сколько целых бананов она съест за 4 минуты?

4) Вася задумал целое число. Коля умножил его не то на 5, не то на 6. Женя прибавил к результату Коли не то на 5, не то на 6. Саша отнял от результата Жени не то на 5, не то на 6. В итоге получилось 73. Какое число задумал Вася?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект индивидуального коррекционного занятия на тему: "Учимся, играя"

Автор: Пилипенко Наталья Юрьевна

Дата: 19.03.2018

Номер свидетельства: 462512

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Тема:" В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука Л""
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt_otkrytogho_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_tiema_v_ghostiakh_u_klouna_lolo_avtomatizatsiia_zvuka_l"
    ["file_id"] => string(6) "349026"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476388460"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Тема:" В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука Л""
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt_otkrytogho_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_tiema_v_ghostiakh_u_klouna_lolo_avtomatizatsiia_zvuka_l_1"
    ["file_id"] => string(6) "349029"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476388649"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Тема:" В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука Л""
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt_otkrytogho_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_tiema_v_ghostiakh_u_klouna_lolo_avtomatizatsiia_zvuka_l_2"
    ["file_id"] => string(6) "349030"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476388650"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Тема:" В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука Л""
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt_otkrytogho_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_tiema_v_ghostiakh_u_klouna_lolo_avtomatizatsiia_zvuka_l_3"
    ["file_id"] => string(6) "349031"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476388650"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект и презентация коррекционного занятия по теме "Восприятие предметов в пространстве" "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-i-priezientatsiia-korriektsionnogho-zaniatiia-po-tiemie-vospriiatiie-priedmietov-v-prostranstvie"
    ["file_id"] => string(6) "154088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421093424"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства