kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка к уроку биологии для 9 класса, УМК Пасечник В.В. / итоговая контрольная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическую разработку можно использовать для проведения итоговой аттестации за курс 9 класса по предмету Биология по УМК Пасечника В.В. В разработке помещены задания, различные по степени выполнения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка к уроку биологии для 9 класса, УМК Пасечник В.В. / итоговая контрольная работа»

Итоговая контрольная работа по биологии в 9 классе

1 вариант

Часть1. Выбрать один верный ответ:

1. Второй закон Г. Менделя называется законом:

1) расщепления 2) единообразия 3) сцепленного наследования

4) независимого наследования

2. В процессе энергетического обмена в клетке идет

1) образование органических веществ 2) расходование АТФ

3) синтез неорганических веществ 4) расщепление органических веществ

3. Мономером крахмала является

1) жирная кислота 2) глицерин 3) глюкоза 4) аминокислота

4. Хлоропласты в растительной клетке

1) выполняют защитную функцию 2) осуществляют связь между частями клетки

3) обеспечивают накопление воды 4) осуществляют синтез органических веществ из

неорганических

5. В ядре соматической клетки тела человека в норме содержится 46 хромосом. Сколько

хромосом входит в состав оплодотворенной яйцеклетки?

1) 46 2) 23 3) 92 4) 69

6. Девочки, родившиеся от отца-дальтоника и здоровой (не носительницы) матери, будут

нести ген дальтонизма с вероятностью:

1) 25% 2) 75% 3) 50% 4) 100%

7. Если генотипы гибридов дали расщепление 1:2:1, то генотипы родителей:

1) АА ха а 2) АА х Аа 3) Аа х аа 4) Аа х Аа

8. Кодон АГЦ и-РНК соответствует в т-РНК антикодону:

1) ТЦГ 2) УЦГ 3) ТЦГ 4) АЦГ

9. Сколько типов гамет образует дигетерозигота?

1) 8 2) 6 3) 4 4) 2

10. Индивидуальное развитие любого организма от момента оплодотворения до завершения

жизнедеятельности – это:

1) филогенез 2) онтогенез 3)партеногенез 4)эмбриогенез

11. Наука о многообразии организмов и распределении их по родственным группам

1) цитология 2) селекция 3) систематика 4) биогеография

12. Мономерами белка являются

1) нуклеотиды 2) моносахариды 3) жирные кислоты 4) аминокислоты

13. К движущим силам эволюции относят

1) многообразие видов 3) приспособленность

2) видообразование 4) наследственную изменчивость

14. Какой генотип является дигетерозиготным?

1) АаВв 2) ааВВ 3) ААвв 4) АаВВ

15. При скрещивании томатов с красными и желтыми плодами получено потомство, у

которого половина плодов была красная, а половина желтая. Каковы генотипы родителей?

1) АА х аа 2) Аа х АА 3) Аа х аа 4) АА х АА


Часть 2.

  1. Соотнеси особенности процессов биосинтеза белка и фотосинтеза.

Особенности процесса

Процессы

  1. Завершается образованием углеводов

  2. Исходные вещества - аминокислоты

  3. В основе лежат реакции матричного синтеза

  4. Исходные вещества - углекислый газ и вода

  5. АТФ синтезируется в ходе процесса

  6. АТФ используется для протекания процесса

А) Биосинтез белка

Б) Фотосинтез


1

2

3

4

5

6








2. Установите правильную последовательность процессов биосинтеза белка.

А) Синтез иРНК на ДНК

Б) Разрыв водородных связей ДНК

В) Выход иРНК в цитоплазму

Г) Образование белка и его отрыв от рибосомы

Д) Присоединение аминокислот к тРНК

Е) Взаимодействие т-РНК с иРНК

1

2

3

4

5

6







Часть 3. Дайте свободный ответ, указав по 3 позиции на каждый вопрос.

1. Чем естественный отбор отличается от искусственного?

2. Какое размножение является более прогрессивным? Почему?






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Трущелева Светлана Семеновна

Дата: 02.04.2019

Номер свидетельства: 505789


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства