Организационный момент Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Приветствие. Попросить учеников рассказать о каком путешествии - Where do you want to go? - How do you want to go there? - What do you want to do there? (Для успешного выполнения данного задания можно взять упр. Е стр. 30 рабочей тетради). Задать учащимся вопросы о транспорте: - Can you come to our town by bus? - Where can you get by bike? - Can you get to Moscow by train? - How can you get to London? | Приветствуют учителя. Дети отвечают на вопросы. Формулируют тему урока, делают предположения. | |
Представление новых знаний Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний. Динамическая пауза. Первичное закрепление. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Домашнее задание, инструктаж по его выполнению. Рефлексия | Предложить рассмотреть картинки на стр. 56 и рассказать о том, что им известно о Лондоне. Затем прослушать аудиозапись упр.1(попросить детей проследить по тексту). Ввести новую лексику по теме. Провести актуализацию лексики, задавая вопросы по тексту: -Is London the capital of England? -What is next to the river Thames? -Is Nelson’s Column in the middle of Trafalgar Square? -Are there any fountains in the square? Предложить детям найти ответы в тексте. Предложить выполнить упр.19 стр. 30. Предложить детям поработав в парах, найти названия достопримечательностей на карте (упр.3) и прочитать их названия вслух. (The houses of Parliament, the river Thames, The Tower of London, Trafalgar Square) Затем вместе проверить ответы учащихся. Учитель называет действия, дети выполняют их: Go by plane, … by train, …by car, … by boat, … by bike, …by rocket. Предложить выполнить упр. 4 в группах, опираясь на карту упр.3. Рассмотреть конструкцию: Can you find… А так же ответы к ней: Yes, here it is. It’s to the north of… Предложить нескольким парам представить диалог классу. Знать новые слова. Выразительно читать текст упр.1 Предложить рассказать о том, что нового дети узнали о Лондоне. | Учащиеся пытаются рассказать информацию о Лондоне уже знакомую им. Дети слушают текст аудиозаписи и следят по тексту.
Дети выполняют упражнение, актуализируя новую лексику.
Учащиеся работают в парах, затем отдельные учащиеся зачитывают найденные названия. Выполняют движения, слушая задания учителя.. Дети работают в группах. задают вопросы, используя новую конструкцию. Пытаются осуществлять коррекцию самостоятельно. Слушают и записывают домашнее задание, задают вопросы Оценивают результаты достигнутого на уроке, самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия | Коммуникативные, регулятивные
Личностные, познавательные, коммуникативные
Личностные, познавательные, коммуникативные Коммуникативные, личностные, познавательные, регулятивные Познавательные, регулятивные, коммуникативные. Коммуникативные, личностные, регулятивные. Коммуникативые,регулятивные |