1.Познакомить учащихся с правилами написания письма.
4.Повторить образование порядковых числительных.
5.Повторить притяжательный падеж существительных.
1.Развитие аналитических умений при сравнительной характеристике.
2.Развитие логического мышления.
3.Развитие умения сравнивать, сопоставлять.
4.Развитие умения делать выводы.
6.Развивать общеучебные навыки (работа с книгой, умения осуществлять наблюдения)
2.Воспитание уважительного отношения к символам родного государства и к странам изучаемого языка
№ | Этап урока | Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов работы) | Формы организации деятельности учащихся | Действия педагога по организации деятельности учащихся | Действия учащихся | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока |
1 | . Организационный этап. | Создание условий осознанного вхождения учащихся в деятельность на уроке. | Фронтальная | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Учитель:Stand up, please. «Good morning, children! Sit down, please! Let/s, begin our lesson! | Дети: « Good morning, teacher! | Л: самоопределение. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |
2 |
Актуализация знаний. | Повторение знакомой лексики, тренировка произношения знакомой лексики | Фронтальная Коллективная | 1.Now, please, оpen your books on p.79, ex.2 and repeat after me! All together! 2.And now ,please, translate some words Ex.1,p.75.(P1,P2,P3…) (letter, post office, postcard, envelope…) 3.Let`s repeat «The Possessive case»!(притяжательный падеж) Ann`s pen (ручка Ани) и т. д. Ex2.p.81 | 1.Ученики все вместе повторяют слова за учителем. 2.Ученики один за другим переводят слова, которых должны были научить дома. 3.Ученики самостоятельно составляют примеры (Р1, Р2,Р3,…) | П. уметь правильно произносить слова, звуки. Л. Развивать внимание, требовательное отношение к себе. Р. Организация своей учебной деятельности. Контроль и оценка результатов своей деятельности. | |
3 | Мотивация учебной деятельности учащихся | Введение в тему урока. | Фронтальная | - Ребята, как вы думаете, почему мы повторили слова по теме «Почта», названия государств, улиц, английских имён? Look at the blackboard!(посмотрите на доску) | Ученики высказывают своё мнение о значимости этой темы. | К: излагать своё мнение | |
4 | Целеполага-ние | Формирование цели учениками. | Фронтальная | - Анализируя это, назовите тему нашего урока. Посмотрите, как правильно оформляется адрес на конверте? (Имя, фамилия, № дома, название улицы, город, страна) - Согласно, ваших ответов сформулируйте цель нашего урока. Совместно с учителем формулируют цель урока. - Опираясь на тему и цель урока, сформулируйте учебные задачи. | - Пишем письмо друзьям. Формулируют цель. - правильно написать письмо и правильно оформить адрес на конверте | К. участвовать в коллективном обсуждении вопросов; умение вступать в диалог. Р. Целеполагание. П. Формирование интереса к данной теме. | |
5 | Планирование работы | | Коллективная | - На доске (слайде) дан рисунок (конверт с правильно- заполненным адресом) | Выбирают порядок работы на уроке. 1.Выбирают имя друга 2. Улицу 3. Страну. 4.Проверочная самостоятельная работа.(пишут письмо) 6. Оценка творческой работы. | К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |
6 | Закрепление материала в знакомой ситуации. | | Коллективная | - Работа с учебником стр.84, упр. 4 Please, open your books p.84,ex.4. Read, please, these letters! Attention , please! | Ученики читают 3 письма 1)с общим пониманием содержания текста 2) с детальным пониманием содержания текста | К. уметь читать и понимать речь других. Р. Умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения работы и вносить необходимые коррективы. | |
| Динамическая пауза | Предупредить и снять умственное и физическое утомление | Фронтальная | Now, I see that you are a little bit tired. Lets relax and do some exercises! Repeat some verbs of action, please! (dance, skip, swim, jump, climb, sit, stand up, fly, run…) | Слушают глаголы действия и выполняют движения все вместе. | К. уметь слушать и понимать речь учителя. | |
7 | Творческое применение | Организация коммуникативного взаимодействия | Индивидуальная Коллективная | Do you understand , how to write the letter? Now please open these envelopes, take the paper and write the letter to your friends. These texts will help you to write them. | Yes, we do. Ученики пишут письмо другу, который живёт за границей. Образцом служат прочитанные письма. | Л. Формирование позитивной самооценки. К. умение организовывать работу в группе. П. сравнивать, анализировать, сопоставлять, обобщать. | |
8 | Проверочная работа | Проверить уровень приобретённых знаний. | Индивидуальная Коллективная | - Что из запланированного на урок мы уже выполнили? С какими задачами справились? - Осталось выполнить проверочную самостоятельную работу. Let`s check your works! Be attention, when you will write the address on the envelope! Look at the blackboard! The English names you can find on p.142 in your books. | Называют выполненные пункты плана и задачи. | Р. Работать по плану, сверяясь с целью. Л. Умение работать самостоятельно. Р. Контроль полученного результата, умение находить и исправлять ошибки | Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности |
9 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | | Фронтальная | Now ,please, open your diaries and write down your homework. Ex.5,6.p85 | Записывают домашнее задание в дневник. | Л. Аккуратность, точность записи в дневнике. Выбор задания, как поступить. | |
10 | Рефлексия, подведение итогов занятия. | Проверка способности самооценки, как личностного результата. | Ивидуальная | - Что мы изучали сегодня на уроке? - Какова была цель нашего урока? - Достигли ли мы этой цели? -Комфортно ли было вам на уроке? -Как вы себя чувствовали? - Возьмите карточки, лежащие у вас на столах и вложите в конверт с оценкой «4-5»,с оценкой «3» и с оценкой «2» . Тетради сдайте на проверку. Спасибо за урок! Please collect your letters. The lesson is over. Goodbye. | -Правильно писать письмо. -Соблюдать правила оформления письма в английском языке. -Правильно оформлять адрес на конверте. -Повторили английские имена, названия стран, городов, улиц. -Считаем, что выполнили поставленную цель в начале урока. -Чувствовали себя комфортно. | Л: формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности К:выражать свои мысли в устной форме К: формулировать собственное мнение и позицию | Самооценка учащихся с помощью карточек |
В тексте использованы сокращения УУД - универсальные учебные действия.
Л. – личностные
Р. – регулятивные.