kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса на тему: "My Grandma and Grandpa"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight 3". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса на тему: "My Grandma and Grandpa"»

Технологическая карта урока английского языка во 3 классе

по теме: Grandma and grandpa


Подготовила: учитель английского языка Ибряева Ксения Александровна ГБОУ СОШ «ОЦ» №1, п.г.т. Смышляевка.

Предметная область: Английский язык.

Категория учащихся: 3 класс (общеобразовательный).

Тема урока: “Grandpa and grandma”

Место и роль урока в изучаемой теме: Module 6. 1 урок по теме “Grandma and grandma”

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.

Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).

Система оценивания:

Учебно-методическое обеспечение урока.

 УМК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight 3»

 Материально техническое обеспечение урока:

Оснащение урока: карточки с заданием для фонетической разминки; смайлики для рефлексии; видеоматериал из Internet ресурсов – песни Hello, Good bye, для организации приветствия и прощания на уроке, видео для изучения названия комнат по-английски.

Перечень мультимедиа ресурсов: презентация по теме урока, созданная в Microsoft Power Point.

Перечень, Интернет-ресурсов (ссылки): Видеоматериал  из  Internet ресурсов: https://v-s.mobi/hello-song-for-kids-greeting-song-for-kids-the-singing-walrus-02:11; видео для детей с названиями комнат https://www.youtube.com/watch?v=qsmlxP8T720; https://v-s.mobi/goodbye-song-for-kids-the-singing-walrus-03:14

Цель: повторить названия комнат в доме; учить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто где находится; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи:

Обучающие отработка в речевых ситуациях новых лексических единиц, формирование у учащихся умения диалогической речи с использованием изученных лексических единиц.

Развивающие - развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать мышление, память, внимание, логику; развивать навык самостоятельной работы и работы в группах; развивать умение целеполагания, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Воспитывающие - формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.

Планируемые результаты:

- обозначать названия комнат в доме;

- научить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто где находится;

- развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Содержание педагогического взаимодействия

№п/п

Этап урока


Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.

Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку

Приветствие детей.



- Hello, children! (Hello!)

- How are you? (Fine, thanks.)


Диалог с учителем, ответы хором на его вопросы.


Коммуникативные.

Поддержать беседу, соблюдая простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

2

Фонетическая разминка.


Учитель раздает карточки с заданием.


Ученики отмечают вариант чтения окончания множественного числа. Затем дети все вместе проверяют ответы и сами читают слова хором и индивидуально

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

3

Постановка цели и задачи урока. Постановка цели и задач урока.


Вместе с детьми учитель определяет тему, обсуждает цели и задачи урока. Цель урока: описывать cвою комнату; описывать комнаты героев. Учитель задаёт наводящие вопросы с целью определения темы урока.

Today we’ll read and talk about rooms in the house. You will listen and read about Lulu and Larry’s grandparents’ arrival from Australia.

Дети выдвигают свои предложения, участвуют в обсуждении.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные.

Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

4

Работа по теме урока.

1.1. На видеопроекторе видео с названиями комнат дома.

1.2. Работа по учебнику.

1.1. Учитель включает видео. На видео показаны названия комнат

(house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden).

- Look! What’s this? (It’s a house.) Учитель задаёт вопросы по видео. Называет комнаты.

1.2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 90).

Open your books at page 90.

(Учитель показывает на картинку в Упр. 1.) - What’s this? (A bedroom.) И т. д.

1.1. Ученики смотрят видео, отвечают на вопросы учителя, повторяют слова за ним хором и индивидуально. Аналогично дети вспоминают остальные слова. Если ученики забыли то или иное слово, учитель сам его называет.

1.2. Ученики называют комнаты. Ученики читают выделенные слова вслух.


Регулятивные.

Выполнять учебные действия в письменной речи.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

5

Динамическая пауза

Учащимся предлагается сделать перерыв и выполнить упражнение:

Let’s have a break and do exercises.

Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, show your shoe.

Teddy Bear, that will do.

Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения и слова за учителем.


6

Продолжение работы по теме Урока.

Работа по учебнику.

Учитель показывает на картинки в Упр. 3.)

- Who can you see in the pictures? (Larry, Lulu, their grandparents, Chuckles.)

- Lulu and Larry are showing their house. Listen and say if they’ve got a room for the grandparents.

Упр. 4.

Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить Учитель может задать несколько дополнительных вопросов.

- What presents have Larry and Lulu got? (They've got a kangaroo and a koala.)

- Where’s Chuckles? (He's under the chair.)

Упр. 3 Ученики слушают запись. После повторного прослушивания дети читают диалог хором и индивидуально.

Упр. 4 Учащиеся отвечают на вопросы учителя и читают диалог по ролям.

Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Постановка и решение проблемы.

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Личностные.

Развитие познавательных интересов

7

Домашнее задание. Цель этапа – развитие навыка письменной речи.

Сборник упражнений: с. 75, упр. 1, 2, 3.

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания.

Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения

задания.

Регулятивные.

Различать способ и результат действия.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

8

Рефлексия. Подведение итогов занятия. Цель этапа – рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока.

Происходит подведение итогов. Учитель спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Собирает смайлики в box of our emotions (в коробку эмоций), подсчитывает количество веселых, нейтральных и грустных смайликов.

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Ребята

оценивают свои достижения

(самооценка).

Сдают листочки с изображением эмоции учителю (кладут их в коробку).

Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные. Способность к самооценке своих действий.

9

Прощание.

Учитель включает видео ролик и предлагает вместе с его героями исполнить песенку по ролям.

Дети поют песню и повторяют движения за героями музыкального ролика.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса на тему: "My Grandma and Grandpa"

Автор: Ибряева Ксения Александровна

Дата: 28.03.2019

Номер свидетельства: 505141


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства