kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на английском языке в 5 классе "На дне морском («Under the sea»)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: На дне морском («Under the sea»)

Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме “Under the sea”

Тип урока: урок усвоения новых знаний

 

Задачи урока

Практические задачи:

  • активизировать и закрепить новые лексические единицы по теме;
  • практиковать учащихся в образовании наречий от прилагательных при помощи суффикса –ly;
  • практиковать учащихся в говорении в монологической форме;
  • практиковать учащихся в аудировании с целью извлечения общей и детальной информации.

Воспитательные задачи:

  • способствовать формированию толерантности, чувства взаимопомощи и навыков взаимодействия с другими учащимися;
  • способствовать воспитанию культуры общения;
  • способствовать поддержанию интереса к изучению английского языка.

Образовательная задача:

  • способствовать расширению кругозора;
  • познакомить учащихся с информацией о Марианской впадине.

Развивающие задачи:

  • развивать внимание, воображение и языковую догадку;
  • развивать логическое мышление, умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы;
  • тренировать оперативную память в процессе аудирования.

 

Планируемые результаты

  • Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, формирование мотивации к обучению и познанию.
  • Предметные: развитие навыков монологической речи; воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении и незнакомых слов из контекста; отвечать на вопросы по прослушанному тексту; находить в тексте запрашиваемую информацию.
  • Метапредметные: развитие общего лингвистического кругозора, развитие коммуникативных способностей, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи.

 

Формирование УУД

  1. личностные: положительное отношение к процессу познания;
  2. регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
  3. познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
  4. коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на английском языке в 5 классе "На дне морском («Under the sea»)"»

Класс:

Дата:

Тема урока: На дне морском («Under the sea»)

Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме “Under the sea”

Тип урока: урок усвоения новых знаний


Задачи урока

Практические задачи:

  • активизировать и закрепить новые лексические единицы по теме;

  • практиковать учащихся в образовании наречий от прилагательных при помощи суффикса –ly;

  • практиковать учащихся в говорении в монологической форме;

  • практиковать учащихся в аудировании с целью извлечения общей и детальной информации.

Воспитательные задачи:

  • способствовать формированию толерантности, чувства взаимопомощи и навыков взаимодействия с другими учащимися;

  • способствовать воспитанию культуры общения;

  • способствовать поддержанию интереса к изучению английского языка.

Образовательная задача:

  • способствовать расширению кругозора;

  • познакомить учащихся с информацией о Марианской впадине.

Развивающие задачи:

  • развивать внимание, воображение и языковую догадку;

  • развивать логическое мышление, умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы;

  • тренировать оперативную память в процессе аудирования.


Планируемые результаты

  • Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, формирование мотивации к обучению и познанию.

  • Предметные: развитие навыков монологической речи; воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении и незнакомых слов из контекста; отвечать на вопросы по прослушанному тексту; находить в тексте запрашиваемую информацию.

  • Метапредметные: развитие общего лингвистического кругозора, развитие коммуникативных способностей, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи.


Формирование УУД

  • личностные: положительное отношение к процессу познания;

  • регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;

  • познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

  • коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.


Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент.

Цели: проверка готовности обучающихся, их настроя на работу.

Проверяет готовность к уроку, приветствует учащихся, мотивирует на активную работу, создает благоприятный эмоциональный настрой.

-Good morning, students! I’m glad to see you. Sit down, please.

What date is it today? What is the weather like today?

Отвечают на приветствие, эмоционально настраиваются на урок; включаются в речевую деятельность.

Психологическая готовность обучающихся к уроку.

Личностные

Коммуникативные Регулятивные

Фонетическая зарядка.

Цель: отработка произношения звука i:.

Проводит фонетическую зарядку.

-Today we are going to practice the sound i:. Listen to me and repeat all together.

- Now, look at the blackboard. Let’s repeat the words that contain this sound:

  • sea

  • team

  • see

  • tree

- Now, let’s read the tongue twister with sound i:. Listen to the poem and repeat line by line all together:

A sailor went to sea

To see what he could see

But all that he could see

Was sea, sea, sea.

-Now, your task is to read the whole tongue twister as quickly as you can. Be careful!

-Excellent! I see you can pronounce the sound i: correctly.

Повторяют за учителем.

Научатся распознавать и произносить звук i:.

Регулятивные

Постановка цели и задач урока, мотивация к учебной деятельности.

Цель: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

Подводит учащихся к осознанию цели и задачи.

- Listen to the music and try to guess what we are going to speak about this time.

- What are we going to do at the lesson? What is the theme of our lesson?

-Yes, you are right. The theme of our lesson is “Under the Sea”. Today we are going to know new words that mean different sea creatures and plants, and read interesting information about them.

Смотрят, слушают, осмысливают, пытаются сформулировать тему и определить цель урока.

Четкое понимание учащихся задач, предстоящей деятельности.


Личностные

Регулятивные

Познавательные

Актуализация знаний.

Цель: активация нового лексического материала в устной речи.

Спрашивает, слушает, корректирует, координирует работу.

- What can we see under the sea? What other creatures can we see under there?

- So, let’s go under the sea and find out!

Отвечают на вопросы.

Слушать и отвечать на вопросы, используя собственные знания.

Познавательные

Регулятивные


Изучение нового материала.

Цель: введение и активация новых лексических единиц в устной речи.

Вводит новые слова. Слушает, корректирует, демонстрирует, координирует работу.

- Listen to me and repeat all together.

- Look at the blackboard. Your task is reading these words one after another, and matching with the pictures.

Работают с новой лексикой. Смотрят на доску и выполняют задание.

Знакомство с новыми ЛЕ по теме.

Познавательные

Регулятивные

Личностные

Первичное усвоение новых знаний.

Цели: выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы.

Координирует работу учащихся, наблюдает, корректирует.

- Listen to the first part of the text about the sea. Answer the question: Where do the coral reefs grow in tropical seas? Near the coasts or far away from the coasts?

- Listen to and read part B. Say in English: Атлантический океан, Тихий океан, Марианская впадина.

- Now, listen to and read part C. Then answer the question: What kind of sea creatures must come to the surface of the sea to breathe?

- Look at the pictures at page 69 and find the words in the text and say in English: кит, дельфин, медуза, белая акула, осьминог, скат, сельдь.

- Students, on the beach we’ve found seashells which contain ciphered words. These letters are mixed up in the words. Let’s put the letters in correct order to make up the words that mean sea creatures.




Слушают аудиозапись (Track 058), отвечают на вопрос.





Слушают аудиозапись (Track 059), отвечают на вопрос.



Слушают аудиозапись (Track 060), отвечают на вопрос.









Выполняют задание на карточках.

Научатся распознавать слова по теме в новой ситуации.

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные


Изучение нового материала.

Цель: формирование грамматических навыков. Образование наречий.


Подводит учащихся к осмыслению особенности образования наречий от прилагательных. Осуществляет контроль, координирует работу учащихся.

- There are different adjectives and adverbs to describe sea creatures and plants in English language. Look at the board.

Показывает правило образования наречия от прилагательного при помощи суффикса –ly.

Слушают правило.

Научатся распознавать и образовывать наречия.

Познавательные Регулятивные

Коммуникативные

Первичное закрепление. Цель: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний.

Координирует работу учащихся, наблюдает, корректирует.

- Now, your task is to find and read in the text sentences with adverbs and adjectives from the box at page 69. Then write word combinations with them.

Выполняют упражнение.

Самостоятельное употребление учащимися наречий в устной и письменной речи.

Коммуникативные Регулятивные

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Объясняет домашнее задание.

-Your home task is to learn the new words.

- Complete the sentences:

  1. It was interesting to…

  2. Now I know…

  3. I want to get “Five” because I …

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке, и дают оценку своим действиям.

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания.

Самостоятельное решение задач.

Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока на английском языке в 5 классе "На дне морском («Under the sea»)"

Автор: Антонова Ольга Ивановна

Дата: 20.12.2021

Номер свидетельства: 595496


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства