kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме "С понедельника по пятницу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В сценарии урока английского языка "С понедельника по пятницу"описывается построение отрицательных предложений с глаголом to be в прошедшем времени (was not и were not), а также даны исключения степеней сравнения (good-better-the best, bad- worse-the worst). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме "С понедельника по пятницу"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

гимназия № 56 г. Томск















Сценарий урока «С понедельника по пятницу»















Автор: Осипова Юлия Тарасовна,

учитель английского языка




















Томск 2019

Учитель: Осипова Юлия Тарасовна.

Образовательное учреждение: МАОУ гимназия № 56 г. Томска.

Тема урока: «С понедельника по пятницу».

Область применения: английский язык.

Возраст: 4 класс.

Тип урока: открытие новых знаний

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал, дидактический материал.

Современные образовательные технологии:

  • информационно-коммуникативная технология;

  • технология развивающего обучения

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая

Цель урока: формирование коммуникативных умений учащихся в рамках обозначенной темы.

Задачи урока:

  • Предметные: познакомиться со степенями сравнения прилагательных good и bad; тренироваться в чтении, переводе, употреблении глагола to be в форме Past Simple (was, were), форм better/the best, worse/the worst.

  • Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

  • Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать предложения, содержащие изученный языковой материал; использовать в речи глагольные формы, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного; использовать наглядные средства выражения языкового материала.


Сценарий урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Мотивационный этап

-Good morning, boys and girls!

-I’m glad to see you. How are you today? (Доброе утро, девочки и мальчики. Рада вас видеть. Как у вас дела?)


Ученики здороваются с учителем, отвечают на вопрос о том, как у них дела.

-I’m ok.

-I’m very well.

-I’m happy.


-Where were you yesterday? (А где вы были вчера?)


-I was at the cinema.

-I was in the shop.

-I was in the park.

-Let’s check your homework! Open your workbooks at page 91.

Ученики читают предложения, переводят и объясняют, почему они выбрали was или were.

Актуализация знаний

-You have already told me where you were yesterday.

-And now a boy, his name is Dan, tell us where he was yesterday.

-Let’s look at the board!


Ребята смотрят на картинки на флипчарте, читают предложения и соотносят картинки и предложения.

-Oh, no! The boy likes to imagine!

-Мальчик любит воображать и придумывать истории.

Let’s see where he was!


Ребята снова читают предложения и соотносят их с картинками.

-Значит, Дэн вчера не был в школе, вчера не шел дождь, и Дэн не был уставшим выполняя домашнюю работу.

-Давайте составим предложения о том, что Дэн не делал вчера.

Ребята составляют отрицательные предложения. На доске и в группах.

Читают. Проверяют.

-He was not at school.

-It was not rainy.

-He was not tired.

Определение цели и темы урока

-Так как же построить отрицательное предложение?

- very good!

-Необходимо добавить not!

Применение знаний и умений

-Давайте вспомним, где мы не были вчера, куда мы вчера не ходили.

Ребята составляют предложения с опорой на карточки с названиями мест и времени.

- I was not at school yesterday.

- I was not at the cinema yesterday.


-Какое важное правило, мы можем запомнить исходя из поступка Дэна?

- Всегда говорить правду!

- Tell the truth!


-Следующий наш герой это девочка по имени Дайана. Она любит всем завидовать! Давайте посмотрим, что она говорит.


Ребята читают предложения на доске и переводят.

-Давайте посмотрим, что еще говорит Дайана.

Ребята вставляют в предложения соответствующие формы степени сравнения прилагательных (исключения: good, bad).Читают. Проверяют.

-Какое важное правило, мы можем запомнить исходя из поступка Дайаны?


- Не завидовать, не быть злыми, а быть добрее!

- Be kind!

Рефлексия

«Шоу талантов»

-Давайте запишем, в чем вы самые лучше.

Ребята на листочках записывают, в чем они самые лучшие.

I am the best at …


Домашнее задание

-Open your mark books and write down your homework.

(вашим домашним заданием будет задание в рабочей тетради на стр 92-93 упр 1-5. )

-The lesson is over. See you next time! Bye-bye!

Ребята записывают домашнее задание.





-Goodbye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме "С понедельника по пятницу"

Автор: Осипова Юлия Тарасовна

Дата: 05.03.2019

Номер свидетельства: 502263


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства