Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Мотивационный этап | -Good morning, boys and girls! -I’m glad to see you. How are you today? (Доброе утро, девочки и мальчики. Рада вас видеть. Как у вас дела?) | Ученики здороваются с учителем, отвечают на вопрос о том, как у них дела. -I’m ok. -I’m very well. -I’m happy. |
-Where were you yesterday? (А где вы были вчера?) | -I was at the cinema. -I was in the shop. -I was in the park. |
-Let’s check your homework! Open your workbooks at page 91. | Ученики читают предложения, переводят и объясняют, почему они выбрали was или were. |
Актуализация знаний | -You have already told me where you were yesterday. -And now a boy, his name is Dan, tell us where he was yesterday. -Let’s look at the board! | Ребята смотрят на картинки на флипчарте, читают предложения и соотносят картинки и предложения. |
-Oh, no! The boy likes to imagine! -Мальчик любит воображать и придумывать истории. Let’s see where he was! | Ребята снова читают предложения и соотносят их с картинками. |
-Значит, Дэн вчера не был в школе, вчера не шел дождь, и Дэн не был уставшим выполняя домашнюю работу. -Давайте составим предложения о том, что Дэн не делал вчера. | Ребята составляют отрицательные предложения. На доске и в группах. Читают. Проверяют. -He was not at school. -It was not rainy. -He was not tired. |
Определение цели и темы урока | -Так как же построить отрицательное предложение? - very good! | -Необходимо добавить not! |
Применение знаний и умений | -Давайте вспомним, где мы не были вчера, куда мы вчера не ходили. | Ребята составляют предложения с опорой на карточки с названиями мест и времени. - I was not at school yesterday. - I was not at the cinema yesterday. |
-Какое важное правило, мы можем запомнить исходя из поступка Дэна? | - Всегда говорить правду! - Tell the truth! |
-Следующий наш герой это девочка по имени Дайана. Она любит всем завидовать! Давайте посмотрим, что она говорит. | Ребята читают предложения на доске и переводят. |
-Давайте посмотрим, что еще говорит Дайана. | Ребята вставляют в предложения соответствующие формы степени сравнения прилагательных (исключения: good, bad).Читают. Проверяют. |
-Какое важное правило, мы можем запомнить исходя из поступка Дайаны? | - Не завидовать, не быть злыми, а быть добрее! - Be kind! |
Рефлексия | «Шоу талантов» -Давайте запишем, в чем вы самые лучше. | Ребята на листочках записывают, в чем они самые лучшие. I am the best at … |
Домашнее задание | -Open your mark books and write down your homework. (вашим домашним заданием будет задание в рабочей тетради на стр 92-93 упр 1-5. ) -The lesson is over. See you next time! Bye-bye! | Ребята записывают домашнее задание. -Goodbye! |