Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку для 11 класса «The Adventures of Tom Sawyer» к учебнику «Spotlight»»
Урок 36 11 класс 28.11.16
Тема: Приключения Тома Сойера. Чтение, говорение.
Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, совершенствованию навыков чтения и говорения.
Задачи:
Образовательные: изучение и активизация лексического материала темы, совершенствование навыков чтения, говорения;
Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы.
Воспитательные: мотивировать к изучению иностранного языка; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета; воспитывать нравственные ценности.
Оборудование. учебник, тетрадь, карточки.
Тип урока. Комбинированный урок
Ход урока
1. Организационный этап
1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся
2) Речевая разминка
2. Постановка цели и задач урока. Мотивацияучебнойдеятельностиучащихся
T: Try to guess what is our lesson about?
Учащиеся делятся на три группы. Работа с карточками. Учащиеся описывают картинки и стараются вывести тему урока.
Учитель объявляет план урока.
Учащиеся рассказывают, что они ожидают выучить на уроке.
Учащиеся придумывают два вопроса по биографии автора, затем читают текст.
I know that Mark Twain is an American writer. I would like to know what kind of books he wrote and when he lived.
4. Первичное усвоение новых знаний
1) Упр. 2 с. 70 Прогнозирование содержания текста с опорой на заголовок и илююстрацию.
2)Объяснение и фонетическая отработка лексического материала.
stretch
glimpsed
laboured
hailed
rowed
tracked out
strung
admitted
drowned
fetch
3) Работа с новой лексикой текста. Распознавание лексического материала в тексте.
5. Физкультминутка
6. Первичная проверка понимания
Чтение
1) Упр. 2 с. 70 Учащиеся читают текст.
2) Упр. 2с. 70 Изучающее чтение. Дополнение предложений и ответы на вопросы.
1 D 2 B 3 B 4 D 5 B 6 D
7. Первичное закрепление
Аудирование Чтение
1) Упр. 3 с. 71 Аудирование и чтение с извлечением заданной информации. Нахождение синонимов.
stretch: extent
glimpsed: caught sight of
laboured: struggled
hailed: called
rowed: took by boat
tracked out: found
strung: hung
admitted: let in
drowned: pushed under water and died
fetch: bring
Лексика
2) Упр. 4 с. 70 Работа с лексикой. Распознавание глаголов, выражающих различные виды движения. Учащиеся делятся на две группы. Первая группа мимикой показывает какое-либо движение, представители второй группы стараются угадать.
8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Лексика
1) Упр. 4 с. 71 Работа с лексикой. Дополнение предложений, используя глаголы движения.
Письмо
2)Упр. 5с. 71 Продуктивное письмо. Составление плана рассказа событий, произошедших в пещере. Учащиеся составляют план рассказа от имени Тома или Бекки.
9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
упр. 5 (с. 71) прочитать текст, написать рассказ от имени Тома или Бекки по плану, составленному в классе
[рассказать]
10. Рефлексия (подведение итогов занятия)
- Учащиеся вспоминают 10 новых слов, освоенных на уроке. Составляют с ними предложения.
- В парах обсуждают, что нового они узнали на уроке.