kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока по УМК В. П. Кузовлев "Как ты проводишь свободное время?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предназначен для завершения изучения данной теме, то есть систематизация по теме

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по УМК В. П. Кузовлев "Как ты проводишь свободное время?"»

Технологическая карта урока английского языка



Цикла 8 “How do you spend your free time?”

Класс: 7

УМК: В. П. Кузовлев

Тема урока: What do you do in your free time?”

Тип урока: закрепление и систематизация

Цель: Освоить новое умение рассказывать о себе, как ты проводишь свободное время.

Планируемые результаты:

Личностные: Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпровождении, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран

Предметные: Совершенствование лексических навыков говорения и чтение, развитие умения говорить на основе прочитанного.

Метапредметные: Развитие способности к сравнению и сопоставлению, оценке, перефразированию, развитие внимания, памяти, умения использовать лексическую таблицу в качестве опоры при высказывании, умения пользоваться справочным материалом

Сопутствующая задача: Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения необходимой информации, с целью понимания основного содержания текста, развитие умения переводить, умения выписывать из прослушанного необходимую информацию.

Оборудование урока: видеоролик с песней, картинка «Свободное время»

№ п/п

Этапы

Время

1

ОНУ. Формирование диалогической речи

3 мин

2

Лексический пазл

5 мин

3

Совершенствование навыка чтения

10 мин

4

Составление собственных диалогов по примеру.

10 мин

5

Аудирование

3 мин

6

Грамматическое задание.

3 мин

7

ООУ

3 мин





Ход урока


1/ Время Методическая цель Деятельность учителя Деятельность обучающихся

1 Мотивация (Самоопределение) к учебной деятельности 4 мин

2 Погрузить учащихся в ситуацию иноязычного общения/

3 Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.



Формирование диалогической речи

T: Now,listen to my questions,please.

  • What do you like doing after school?

  • Are you mad about?

  • How do you spend your free time?

T: how can we say free time in othe words?

P: spare time

P2: leisure

P3: past time

2. Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

1. Организовывает актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения  знаний. 

2. Предлагает вспомнить изученное ранее, позволяющее перейти к теме.

(На экране изображены картинки, необходимо назвать вид деятельности).

T: What hobbies do know?

Can you guess and name hobbies?

(listen to music, read books, play football, watching TV, collecting stamps)

Лексический пазл

  • Now, children, look at the blackboard. Can you guess other hobbies which are written here? (записать правильно на доске)

  1. ARGYPHOOTPH (photography)

  2. NGIANDS (dancing)

  3. RUPETMOC (computer)

  4. TEKABSABLL (basketball)

3. Организует фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении учащимися пробного действия или в его обосновании.

Совершенствование навыка чтения (контроль монологической/диалогической речи).

Now I suggest you to read some texts about how teens in different countries spend their free time. Open your books at p. 154 ex. 1.

The first text is about Britain. Let’s read it and be ready to answer the questions.

(Чтение без перевода, работа в парах в виде диалога ответ-вопрос)

Well done!

    1. Организовывает анализ учащимися возникшей ситуации, чтобы они осознали то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

    2. Направляет учащихся к выходу в рефлексию пробного действия, выявление места и причины затруднения

4. Составление собственных диалогов по примеру.

1.Постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации

2.Стимулирует к постановке целей учебной деятельности

Make your own dialogues, ask each other how you spend your free time.

5. Аудирование

1. Закрепление с проговариванием во внешней речи

2.Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.

3. Организует повторение изученных лексических единиц

Now I suggest you listen to the poem  “Leisure”by William Henry DAVIES and say which line is the most often repeated? And why?

www.youtube.com/watch?v=w1O1o-0UtK0

Pupils: “We have no time to stand and stare”

Teacher: OK. And what does it mean?

Pupils: we are always busy so we don’t have time to relax

P2: we don’t have time to enjoys our nature

Teacher: well, that’s right. I suggest you to listen to its translation.

Чтение перевода на русском языке.

Leisure

Свободное время
Почему в нашей жизни, полной заботы,
Чтоб оглянуться нет и минуты,
Нет и секунды стоять под ветвями,
Так долго, как козы пасутся стадами.
Нет мига, чтоб полюбоваться на то,
Как белка орехи прячет в дупло.
Времени нет, и не будет потом
Сосчитать сколько звёзд на небе ночном.
И на Красотку украдкой взглянуть,
Времени нет, чтоб взять её в путь.
Нет и минуты дождаться улыбки,
Молвить признанья и делать ошибки.
Надо б увидеть весь белый свет.
Жаль, что свободного времени нет!



T: Did you like the poem?

P1: yes, I liked it.

P2: it’s a wonderful poem.

T: ok. And the last task for the lesson is grammar task.

6. Грамматическое задание.

1. Организовывает самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия

2. Направляет учащихся к выходу в рефлексию пробного действия, выявление места и причины затруднения

T: What I want you to remember some prepositions. You have the tables. Complete these sentences with prepositions.

  1. I m very interested …….. tennis. ( of, in , for)

  2. Where are you going……your holidays? ( to, in, for)

  3. I m fond …. music. ( to, in, of)

  4. I m keen ….. boxing. ( in, at, on)

  5. I get pleasure …. computer. ( out, about, in).

7. Организация окончания урока

1.  Оценивает учащихся согласно критериям оценивания достижений

2. Определяет задания для самоподготовки (домашнее задание с элементами выбора, творчества)

Teacher: Did you like the lesson?

What did you like most?

Your marks for today’s lesson …

Write down your home task for the next lesson. You should make projects about your hobbies.

The lesson is over!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка открытого урока по УМК В. П. Кузовлев "Как ты проводишь свободное время?"

Автор: Михайлова Дина Владимировна

Дата: 10.03.2017

Номер свидетельства: 398874


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства