Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия №1 по английскому языку на тему «Let’s Meet. Давайте знакомиться»»
План-конспект занятия №1 по английскому языку на тему
«Let’sMeet. Давайте знакомиться»
Цели:
- познакомить с основными разговорными клише; ввести новые слова и фразы по теме;
- способствовать развитию творческого мышления детей;
- способствовать повышению познавательного интереса к иностранному (английскому) языку.
Ход занятия:
Организационный момент.
Приветствие. Hello, children! My name is…
Вы поняли, что я сказала? Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут… » На каком языке я поздоровалась с вами? Правильно, на английском.
Давайте поздороваемся на английском языке, улыбнёмся и скажем «Hello» друг другу
(фонетическая работа над словом, работа над произношением звука [h]).
Ребята, а вы хотите узнать какую песню - приветствие поют дети в Англии? Итак, внимательно слушаем и запоминаем слова песни «Hello» (Приложение 3 - 1.1). А сейчас давайте встанем в круг и споем эту песню. So, repeat after me.
Hello, hello! (Wave!)
Can you clap your hands? (Clap!)
Hello, hello. (Wave!)
Can you clap your hands? (Clap!)
Can you stretch up high? (Stretch!)
Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes)
Can you turn around? (Turn around)
Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can!)
Hello, hello. (Wave!)
Can you stamp your feet? (Stamp your feet.)
Hello, hello. (Wave!)
Can you stamp your feet? (Stamp your feet.)
Can you stretch up high? (Stretch!)
Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes)
Can you turn around? (Turn around)
Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can!)
Hello, hello. (Wave!)
Can you clap your hands? (Clap!)
Hello, hello. (Wave!)
Can you stamp your feet. (Stamp your feet!)
Ребята, смена в нашем лагере необычная, поэтому и девиз тоже на английском языке. Давайте выучим девиз нашей смены. Repeat after me!
We are glad to meet you
We are glad to meet you too!
We love you
We love you too
As we are the same with you
Who can translate it? Вы должны запомнить его.
Сегодня мы с вами узнаем, как представить себя и поддержать разговор - знакомство на английском языке (Приложение 1 - 1.1). Repeat after me these expressions:
What’s your name?
My name is ….
How are you?
I’m OK/fine/good/bad/fifty-fifty/very nice
How old are you?
I’m …
Where are you from?
I’m from ….
Where is he/ she from?
He /she is from…
Let’s play the game «Meet my friend». Дети встают в круг и разбиваются на пары. В течение 2 минут узнают друг о друге, затем представляют друг друга всем присутствующим.
Ребята, а вы знаете, сколько человек нас здесь присутствует? Кто может нас посчитать на английском языке? (повторение количественных числительных).
Отработка и закрепление грамматической темы «Cardinal numbers» в речи.
Let’s sing the song «Numbers» (Приложение 3 - 1.2) and play the game «Numbers». Make a circle, let’s choose the leader. Close your eyes, turn around and point any person you like in the circle. He or she has to count from one to ten, from ten to one, from ten to twenty to train cardinal numbers. Then this person becomes the leader etc.
So, let’s play the game «Numbers».
А: Think of any number, for example 3.
B: it is 4.
A: Down
B: 2
A: up
B: 3
A: That’s right
Then the person who guesses the number becomes the leader etc.
Let’s play the game «Buttons».
Учитель объясняет игру на английском, сопровождая речь жестами и картинкой.
Учитель: I am a programmer. You’re the buttons of the computer. I push “the buttons” and call your name. If I call your name right you sit down. Stand up please.
Переводчик: Я - программист. Вы кнопки компьютера. Я нажимаю «кнопки» и называю твое имя. Если я называю правильно твое имя, то кнопка «нажимается» и ты садишься. Встаньте, пожалуйста.
Let’s play the game «What’s my number». Учитель вызывает двух детей и прикрепляет им на спину стикеры с номерами (в пределах изученных цифр). Дети по очереди называют цифры, пытаясь угадать свой номер. Выигрывает тот ребенок, который первым угадает свой номер.
Now I want you to learn this rhyme to be always positive.
Teacher: We love you
Pupils: We love you too
As we are the same with you
So it’s time to say goodbye to each other and sing the song «Say goodbye» (Приложение 3 - 1.3). At first let’s revise the words.
Bye bye goodbye.
Bye bye bye bye goodbye.
I can clap my hands.
I can stamp my feet.
Bye bye goodbye.
Bye bye bye bye goodbye.
Good- bye!
Подведение итогов занятия. Рефлексия. Ребята, скажите, вам понравилось разговаривать и петь песни на английском языке? Вы сможете познакомиться с кем - либо и представиться на английском языке сами? Давайте посмотрим, сколько новых слов вы сегодня узнали. Встаньте в круг, я буду бросать вам мяч и говорить слово на русском языке, а вы должны сказать его перевод на английский язык и вернуть мяч обратно.