kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект по английскому языку. The flora of Kazakhstan.gramm/theme Past Simple 8класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

The flora of Kazakhstan.gramm/theme Past Simple

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по английскому языку. The flora of Kazakhstan.gramm/theme Past Simple 8класс»

Предмет:

Английский язык

Класс:

8 класс

Время:


Тема урока:

“The flora of Kazakhstan, grammatical theme: Past Simple Tense”

Цели и задачи урока по формированию компетентности:

А) Информационной:




В) Коммуникативный:



Б) По решению проблем:




Извлекать и систематизировать информацию, полученную из текста “The flora of Kazakhstan”. Применять логические операции при анализе данной темы. Использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности.


Использовать разнообразные средства коммуникации устной и письменной речи при выполнении упражнений на различных этапах урока. Сравнивать прилагательные и наречия, используя “Past Simple Tense ”.


Планировать и организовывать процесс достижения поставленной цели по изучению темы“ The flora of Kazakhstan ”. Обогащать словарь учащихся новыми словами; коррекция функций анализа и синтеза в процессе мыслительной деятельности в различных ситуациях, уметь оценивать последствия их решений. Ставить цель своей деятельности; планировать и организовывать процессы ее достижения.

Тип урока:

Урок усвоения новых знаний.

Технологии:

Технология сотрудничества, гуманно-личностная технология, игровая технология обучения

Методы:

Словесный, наглядный, практический

Межпредметная связь:

ИЗО, русский язык.

Средства обучения:

Дополнительный материал, наглядности, учебник.

Ход урока:

Деятельность учителя:

Деятельность ученика:

Ожидаемые результаты:

  1. I. Warming up


Org.moment






Pronunciation


Teacher: Good morning boys and girls! Sit down, please. I 'm glad to see you. Tell me please, who is on duty today? What date is it today? What the weather like today? Who is absent from your class? Very good, sit down, please!




1.Lets read the poem “What do we plant?” and discuss it.

What do we plant?

What do we plant when we plant the tree?

We plant the ship that will cross the sea.

What do we plant when we plant the tree?

We plan the houses for you and me.

What do we plant when we plant the tree?

A thousand things that we daily see.

(Henry Abbey)

Questions:

What did the poet want to tell us about the trees?

Why is it so very important to plant trees?

Have you ever planted a tree?

2.Answer the questions.

1. What natural zone of Kazakhstan do you live on? – Steppe, forest – steppe, semi – desert, mountains?

2. Do you think the flora and fauna are different in different zones of Kazakhstan?

3. In what natural zone can we find oak – trees? Apple – trees?

4. Do bananas grow in our gardens?

5. What flowers and trees grow in the place you live in?

6. What role do trees play in the life of people?

How do you think what is the theme of the lesson?

Ok. Open your copybooks and write down the date and theme. The theme of our lesson “The flora of Kazakhstan”.

Pupil: Good morning, teacher! I am on duty today. Today is the -th January. Today is cold. All are present today.



Учащиеся записывают число.



1. Read the poem “What do we plant?” and discuss it.

What do we plant?

What do we plant when we plant the tree?

We plant the ship that will cross the sea.

What do we plant when we plant the tree?

We plan the houses for you and me.

What do we plant when we plant the tree?

A thousand things that we daily see.

(Henry Abbey)



2. Answers:

















The theme of our lesson is «The flora of Kazakhstan».

Записывают тему урока в тетради.

Готовность учащихся к уроку, подготовленность к восприятию темы.







Ученики улучшили свое произношение, умеют воспринимать на слух диалогическую речь, пополнили свой словарный запас, приобрели навыки устной речи.

















Внимательно слушают и осмысливают новую информацию. Отвечают на вопросы, затем сами называют тему урока.


  1. II. Presentation

Today we are going to talk about “The flora of Kazakhstan”. Read the text for information. The following words can help you:

The flora of Kazakhstan.

The flora of Kazakhstan.

There are about 6 thousand species of plants on the territory of Kazakhstan. Vegetation varies widely throughout Kazakhstan in its 4 zones: steppe, forest-steppe, semi-desert and desert.

The area of forest-steppe lies in the far north of the country and takes less than 1% of the total area. Flora is represented by species such as bushy fescue, bluegrass, timothy, from higher plants birch, aspen and oak, linden and alder.

Kazakhstan steppes cover a great part of the country and stretch from west to east. This is a huge territory, in which there is a large amount of grass and drought-resistant shrubs. In humid areas close to the river, there are reeds and sedges. The peculiarity of the steppes is the fact that all the beauty and colors are concentrated in a short period of time - in the spring. In midsummer the grass prairie burns and becomes yellow. There are many representatives of medicinal plants, such as tutsan, wild rose and valerian. The flowers of the steppes are Adonis, clover, tansy, feverweed, pasque -flowers, tulips, daisies, fleurs-de-lis.

Флора Казахстана.

На территории Казахстана есть около 6 тысяч видов растений. Растительность колеблется в широких пределах по всему Казахстану в его 4-х зонах: степной, лесостепной, полупустынной и пустынной.

Площадь лесостепи лежит на крайнем севере страны и занимает менее 1% от общей площади. Флора представляет ​​виды, такие как густая овсяница, мятлик, тимофеевка, из высших растений березы, осины и дуба, липы и ольхи.

Степи Казахстана охватывают большую часть страны и простираются с запада на восток. Это огромная территория, в которой имеется большое количество травы и засухоустойчивых кустарников. Во влажных районах, прилегающих к реке, есть камыши и осока. Особенностью степей является тот факт, что вся красота и цвета сосредоточены в течение короткого периода времени - в весенний период. В середине лета степи травы в степи горят и становятся желтыми. Есть много представителей лекарственных растений, такие как зверобой, шиповник и валерианы. Цветки степи являются Адонис, клевер, пижмы, синеголовник, сон - трава, тюльпаны, ромашки, ирис.



Учащиеся воспринимают и понимают иностранную речь.






Внимательно читают и осмысливают новую информацию. Выделяют ту, которая важна для решения проблем.








Анализируют, умеют раскрывать основное содержание текста.

  1. III. Practice

  2. Answer the questions.

Comprehension questions.

1. What can you say about the flora of Kazakhstan in general?

2. By what species is the flora of the forest – steppe zone represented?

3. What grows in the steppes?

4. What is the peculiarity of the steppes?

5. What medicinal plants can be found in the Kazakhstan steppes?

6. What flowers grow in the steppes?


Answers:




Умеют высказывать своё мнение и аргументировать его. Размышляют, думают, воспроизводят.

  1. Grammar.

IV. Brush up your grammar: Past Simple Tense.

Charles Darwin

Charles Darwin was born on February 12, 1809. He ____ a British naturalist who became famous for his theories of evolution and natural selection. In South America, Darwin found that fossils of extinct animals ____ similar to modern species. Many people ____ strongly opposed to the idea of evolution because it conflicted with their religious beliefs.

Throughout his life, Darwin ____ a true and hard – working scientist.





Charles Darwin

Charles Darwin was born on February 12, 1809. He was a British naturalist who became famous for his theories of evolution and natural selection. In South America, Darwin found that fossils of extinct animals were similar to modern species. Many people were strongly opposed to the idea of evolution because it conflicted with their religious beliefs.

Throughout his life, Darwin was a true and hard – working scientist.

Умеют применять на практике ранее полученные знания. Быстро вспоминают материал.


Владеют грамматической темой Past Simple Tense и применяют ее, выполняя упражнение по карточкам.











Оформляют свою мысль в форме стандартных продуктов письменной коммуникации простой структуры.
















Умеют применять на практике ранее полученные знания. Знают последовательность перевода данных сочетаний слов.


IV. Rounding up


Write down your home task.

Your home task is....

Учащиеся записывают домашнее задание

Обработали информацию по теме “The flora of Kazakhstan, grammatical theme: Past Simple Tense” развили диалогическую и монологическую речь учащихся при выполнении упражнений. Ученики поняли домашнее задание.

What do we plant?

What do we plant when we plant the tree?

We plant the ship that will cross the sea.

What do we plant when we plant the tree?

We plan the houses for you and me.

What do we plant when we plant the tree?

A thousand things that we daily see.

(Henry Abbey)

Questions:

What did the poet want to tell us about the trees?

Why is it so very important to plant trees?

Have you ever planted a tree?

How do you think what is the theme of the lesson?

Answer the questions.

1. What natural zone of Kazakhstan do you live on? – Steppe, forest – steppe, semi – desert, mountains?

2. Do you think the flora and fauna are different in different zones of Kazakhstan?

3. In what natural zone can we find oak – trees? Apple – trees?

4. Do bananas grow in our gardens?

5. What flowers and trees grow in the place you live in?

6. What role do trees play in the life of people?

Comprehension questions.

1. What can you say about the flora of Kazakhstan in general?

2. By what species is the flora of the forest – steppe zone represented?

3. What grows in the steppes?

4. What is the peculiarity of the steppes?

5. What medicinal plants can be found in the Kazakhstan steppes?

6. What flowers grow in the steppes?

Charles Darwin

Charles Darwin was born on February 12, 1809. He ____ a British naturalist who became famous for his theories of evolution and natural selection. In South America, Darwin found that fossils of extinct animals ____ similar to modern species. Many people ____ strongly opposed to the idea of evolution because it conflicted with their religious beliefs.

Throughout his life, Darwin ____ a true and hard – working scientist.


Что мы сажаем?

Что мы сажаем, когда мы сажаем дерево?

Мы сажаем корабль, который будет пересекать море.

Что мы сажаем, когда мы сажаем дерево?

Мы планируем дома для вас и меня.

Что мы сажаем, когда мы сажаем дерево?

Тысяча вещей, которые мы ежедневно видим.

(Henry Abbey)

Вопросов:

Что поэт хочет рассказать нам о деревьях?

Почему это так очень важно сажать деревья?

Вы когда-нибудь посадил дерево?

Как вы думаете, какова тема урока?

Ответь на вопросы.

1. Какие природные зоны Казахстана вы живете? - Степь, лес - степной, полупустынной - пустыня, горы?

2. Как вы думаете, флора и фауна различны в разных зонах Казахстана?

3. В какие природные зоны мы можем найти дуб - деревья? Яблони?

4. Сделайте бананы растут в наших садах?

5. Какие цветы и деревья растут в том месте, где вы живете?

6. Какую роль играют деревья в жизни людей?

Вопросы на понимание.

1. Что вы можете сказать о флоре Казахстана в целом?

2. К какому виду это флора леса - степной зоны представляли собой?

3. Что растет в степи?

4. В чем особенность степей?

5. Какие лекарственные растения могут быть найдены в степи Казахстана?

6. Какие цветы растут в степи?

Чарльз Дарвин

Чарльз Дарвин родился 12 февраля 1809 года Он ____ британский натуралист, который прославился своими теориями эволюции и естественного отбора. В Южной Америке, Дарвин обнаружил, что ископаемые останки вымерших животных ____ подобных современных видов. Многие люди ____ решительно возражает против идеи эволюции, потому что она противоречит их религиозным убеждениям.

На протяжении всей своей жизни, Дарвин ____ истинный и жесткий - работает ученый.


The flora of Kazakhstan.

There are about 6 thousand species of plants on the territory of Kazakhstan. Vegetation varies widely throughout Kazakhstan in its 4 zones: steppe, forest-steppe, semi-desert and desert.

The area of forest-steppe lies in the far north of the country and takes less than 1% of the total area. Flora is represented by species such as bushy fescue, bluegrass, timothy, from higher plants birch, aspen and oak, linden and alder.

Kazakhstan steppes cover a great part of the country and stretch from west to east. This is a huge territory, in which there is a large amount of grass and drought-resistant shrubs. In humid areas close to the river, there are reeds and sedges. The peculiarity of the steppes is the fact that all the beauty and colors are concentrated in a short period of time - in the spring. In midsummer the grass prairie burns and becomes yellow. There are many representatives of medicinal plants, such as tutsan, wild rose and valerian. The flowers of the steppes are Adonis, clover, tansy, feverweed, pasque -flowers, tulips, daisies, fleurs-de-lis.


Флора Казахстана.

Есть около 6 тысяч видов растений на территории Казахстана. Растительность колеблется в широких пределах по всему Казахстану в его 4-х зон: степной, лесостепной, полупустынной и пустынной.

Площадь лесостепи лежит на крайнем севере страны и занимает менее 1% от общей площади. Флора представлена ​​видов, таких как густыми овсяница, мятлик, тимофеевка, из высших растений березы, осины и дуба, липы и ольхи.

Казахстан степях охватывают большую часть страны и простираются с запада на восток. Это огромная территория, в которой имеется большое количество травы и засухоустойчивых кустарников. Во влажных районах, прилегающих к реке, есть камыши и осока. Особенностью степей является тот факт, что вся красота и цвета сосредоточены в течение короткого периода времени - в весенний период. В середине лета прерий ожоги травы и становится желтым. Есть много представителей лекарственных растений, такие как зверобой, шиповник и валерианы. Цветки степи являются Адонис, клевер, пижмы, синеголовник, Прострел -flowers, тюльпаны, ромашки, Fleurs-де-Лис.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект по английскому языку. The flora of Kazakhstan.gramm/theme Past Simple 8класс

Автор: Досщанова Алия Кабишевна

Дата: 29.05.2018

Номер свидетельства: 471404


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства