kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока по теме "Who is Who?" для 5 класса учебник Spotlight 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по теме "Who is Who" для 5 класса по учебнику Spotlight 5. Содержит в себе практические задания для отработки лексики по теме "Внешность", а так же грамматичtский материал по теме "Possessive Case"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по теме "Who is Who?" для 5 класса учебник Spotlight 5»

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ

ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ № 19 ГОРОДА ДОНЕЦКА»











Разработка открытого урока в 5 классе



Семейный портрет









Подготовила

учитель английского языка второй категории

Жук А.С.























Донецк



Класс: 5 - А

Дата: 15.11.2022

Тема урока: Семейный портрет


Цели урока: научить учащихся употреблять в речи тематическую лексику для описания внешности; научить учеников строить фразы и предложения с притяжательным падежом имен существительных


Задачи:

Образовательная - создать условия для расширения словарного запаса по теме «Внешность»; развивать умение учащихся строить краткие монологические высказывания; обобщить знания по теме притяжательный падеж существительных ; формировать навыки изучающего чтения и восприятия иностранной речи на слух;  


Развивающая – развивать все виды памяти; фонематический слух; языковую догадку и речевую реакцию; умение работать в парах и группах; логическое мышление;


Воспитательная – воспитывать осознание возможности самореализации средствами английского языка: культуру общения; уважение к себе и одноклассникам.


Формирование УУД

Личностные:

развивать положительное отношение к познавательной деятельности; осваивать новые виды деятельности; ориентация социальной роли;


Коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные:

оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; умение осуществлять самоконтроль правильности произношения; осознание и оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; вступать в учебный диалог на изучаемом языке; умение высказывать суждения, слушать и понимать партнера;



Оборудование:

  1. Учебник «Spotlight 5» для 5 класса,

  2. электронная презентации «Family portrait»,

  3. видеоматериал Harry’s family

  4. аудиозапись диалога (упр. 3, с. 59),

  5. раздаточный материал


Формы работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа в парах и мини-группах.


Методы обучения: творческий, вербальный, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.


Тип урока: комбинированный

Ι. Начало урока


  1. Орг.момент








  1. Проверка домашнего задания.














  1. Фонетическая зарядка













  1. Языковая разминка









2. Основной этап.

1. Введение в языковую среду. Предъявление темы урока.

2. Введение, семантизация и категоризация НЛЕ по теме «Внешность»












3. Активизация НЛЕ




















Формирование навыков употребления в речи тематической лексики для описания внешности.

Работа в мини-группах. Метод “Information gap”





















5 Развитие умений изучающего чтения с полным пониманием текста.




6 Введение нового грамматического материалаpossessive case






















7

Активизация использования в связной речи форм притяжательного падежа

существительных. Работа в парах.





ΙΙΙ. Завершающая часть урока


1 Подведение итога урока

РЕФЛЕКСИЯ





2 Дом. задание с объяснением




Выставление и комментирование оценок

Приветствие

  • Good morning, children!

  • Good morning, teacher!

- What day is it today?

- It is Tuesday today

- What date is it today?

- Today is the fifteenth of November

- Who is absent?

- Everybody is here.

Самопроверка. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют работы друг друга по ключам на слайде.

  • Now let’s check your home task from the previous lesson. Exchange your copybooks and check your classmate’s homework with the help of clues.

- How many mistakes does Igor have?

-None.

Well-done, Igor.


  • Before we start let’s revise some sounds.

На слайде записаны слова, включающие звуки, выбраны из упражнения, которое учащиеся будут выполнять. Сначала учитель произносит звук или дифтонг, затем учитель читает каждое слово, а учащиеся повторяют.

  • Look at the first sound. What is it?

/ɑɪ/ height, flight, lie, tie

/ɔ:/ naughty, bought, thought, caught, four

/eə/ hair, fair

/ɑʊ/ mouth, brown, mouse

/ɪə/ beard, ear, dear, clear, near

  • Is your family big or small?

  • My family is big.

  • Is you mum tall or short?

  • She is tall.

  • Has your dad got dark or fair hair?

  • He’s got dark hair.




  • Let’s guess what is the topic of our lesson.

  • Yes, we will learn how to describe your family members.




Упр. 1, с. 58. Слайд 3

  • Read the words and divide them into 4 groups.

Учитель читает заголовки и слова по теме, при необходимости объясняет значение слов при помощи картинок учебника. Учащиеся cамостоятельно распределяют слова по категориям.


Facial features: a round face, a big nose, blue eyes, a small mouth, long ears

Height: tall, short, of middle height

Hair: long, curly, wavy, red, grey, dark

Build: fat, slim, thin, plump, of middle build.



Учитель предлагаем учащимся посмотреть видео о семье Гарри Поттера. После просмотра видео, найти фактические ошибки в описании героев.

  • Let’s watch the video about Harry Potter’s family. Find the mistakes in the given texts.


  • Harry’s uncle is tall and very fat with a beard and a moustache. He’s got fair hair and brown eyes. He’s clever and kind.

  • Harry’s aunt is tall and plump. Her hair is straight and black. She ‘s got thin nose and mouth.

  • Harry’s cousin is middle height and slim. Нe’s got short fair hair. He is a very clever boy.



-Divide into groups of four. You have got a card with 4 family portraits. One of the family is yours. The others are your groupmate’s. Your task is to describe the members of your family to your classmates to guess Who is who. Find out which family belongs to which player and which face belong to each silhouette.

You can ask questions if you don’t have enough information to guess.


Учитель делит класс на группы по 4 человека и раздает карточки с картинками. Учитель поясняет задание, что фото семьи на карточке представляет семью учащегося, а картинки силуэтов семьи других участников. Каждый ученик должен описать всех членов своей семьи на картинке, не показывая свою карточку, а остальные должны угадать какой силуэт ей соответствует.


Учащиеся работают в группах. Учитель контролирует работу групп, обеспечивая необходимую помощь. На экране зрительная опора- подсказка.



упр.3, с.59.

прогнозирование содержания текста

- Look at the dialogue. Who talks?

-Janet and Steve

-Where do the actions take place?

- At the party.

Учащиеся самостоятельно заполняют пропуски предложениями, затем прослушивают диалог и проверяют себя.




упр.3, с.59.


- Look at the family tree in the picture. Whose hair is grey?

- Lyn’s hair is grey.

- Whose hair is curly?

- Kate’s.

Whose hair is straight and long?

  • Sally’s


Учитель записывает на доске ответы учеников и обращает внимание правила образования притяжательной формы существительных.

  • Now look at the table on page 59 ex 4. Read the rules. Give me your examples.

  • Pupils’ books

  • Ann’ father

  • Children’s toys


Учащиеся читают и сравнивают правила образование форм притяжательного падежа существительных во множественном и единственном числе и приводят свои примеры.



Учитель обращает внимание учащихся на семейное дерево королевской семьи Великобританиии спрашивает кто есть кто.

Who is Elizabeth?

She is Charles’ mum.

Whose dad is William?

He is Charlotte’s dad.

Ученики в парах составляют мини-диалоги по образцу.









Подводятся итоги урока,


Рефлексия

- Look at the screen read the statements and say yes or no.

Now I can describe a person.

Now I can ask questions about a person.

Now I can use possessive case.

Name three words you leant today.


Объяснение домашнего задания

- Your homework is to describe the members of your family.

- Good bye! See you again.












(Сайд 2)
















(Сайд 3)
































(Сайд 4)















Видео “Harry’s family”

Карточки 1

















Карточки 2

Слайд 6





























































Слайд 7



















Слайд 8

































2 мин











3 мин











2 мин












2 мин


















5 мин















4 мин


















10 мин
























6 мин












3 мин






















5 мин
















5 мин



Приложение 1

Работа в мини группах Family Portrait



Приложение 2

Royal Family




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План конспект урока по теме "Who is Who?" для 5 класса учебник Spotlight 5

Автор: Жук Анна Сергеевна

Дата: 04.01.2023

Номер свидетельства: 622265

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка по теме "Who is who?" для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(76) "plan_konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_who_is_who_dlia_7_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "441579"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512063798"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка на тему "Хобби""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_khobbi"
    ["file_id"] => string(6) "585154"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1628613537"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства