Ι. Начало урока Орг.момент Проверка домашнего задания. Фонетическая зарядка Языковая разминка 2. Основной этап. 1. Введение в языковую среду. Предъявление темы урока. 2. Введение, семантизация и категоризация НЛЕ по теме «Внешность» 3. Активизация НЛЕ Формирование навыков употребления в речи тематической лексики для описания внешности. Работа в мини-группах. Метод “Information gap” 5 Развитие умений изучающего чтения с полным пониманием текста. 6 Введение нового грамматического материала “possessive case” 7 Активизация использования в связной речи форм притяжательного падежа существительных. Работа в парах. ΙΙΙ. Завершающая часть урока 1 Подведение итога урока РЕФЛЕКСИЯ 2 Дом. задание с объяснением Выставление и комментирование оценок | Приветствие Good morning, children! Good morning, teacher! - What day is it today? - It is Tuesday today - What date is it today? - Today is the fifteenth of November - Who is absent? - Everybody is here. Самопроверка. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют работы друг друга по ключам на слайде. Now let’s check your home task from the previous lesson. Exchange your copybooks and check your classmate’s homework with the help of clues. - How many mistakes does Igor have? -None. Well-done, Igor. На слайде записаны слова, включающие звуки, выбраны из упражнения, которое учащиеся будут выполнять. Сначала учитель произносит звук или дифтонг, затем учитель читает каждое слово, а учащиеся повторяют. /ɑɪ/ height, flight, lie, tie /ɔ:/ naughty, bought, thought, caught, four /eə/ hair, fair /ɑʊ/ mouth, brown, mouse /ɪə/ beard, ear, dear, clear, near Is your family big or small? My family is big. Is you mum tall or short? She is tall. Has your dad got dark or fair hair? He’s got dark hair. Let’s guess what is the topic of our lesson. Yes, we will learn how to describe your family members. Упр. 1, с. 58. Слайд 3 Учитель читает заголовки и слова по теме, при необходимости объясняет значение слов при помощи картинок учебника. Учащиеся cамостоятельно распределяют слова по категориям. Facial features: a round face, a big nose, blue eyes, a small mouth, long ears Height: tall, short, of middle height Hair: long, curly, wavy, red, grey, dark Build: fat, slim, thin, plump, of middle build. Учитель предлагаем учащимся посмотреть видео о семье Гарри Поттера. После просмотра видео, найти фактические ошибки в описании героев. Harry’s uncle is tall and very fat with a beard and a moustache. He’s got fair hair and brown eyes. He’s clever and kind. Harry’s aunt is tall and plump. Her hair is straight and black. She ‘s got thin nose and mouth. Harry’s cousin is middle height and slim. Нe’s got short fair hair. He is a very clever boy. -Divide into groups of four. You have got a card with 4 family portraits. One of the family is yours. The others are your groupmate’s. Your task is to describe the members of your family to your classmates to guess Who is who. Find out which family belongs to which player and which face belong to each silhouette. You can ask questions if you don’t have enough information to guess. Учитель делит класс на группы по 4 человека и раздает карточки с картинками. Учитель поясняет задание, что фото семьи на карточке представляет семью учащегося, а картинки силуэтов семьи других участников. Каждый ученик должен описать всех членов своей семьи на картинке, не показывая свою карточку, а остальные должны угадать какой силуэт ей соответствует. Учащиеся работают в группах. Учитель контролирует работу групп, обеспечивая необходимую помощь. На экране зрительная опора- подсказка. упр.3, с.59. прогнозирование содержания текста - Look at the dialogue. Who talks? -Janet and Steve -Where do the actions take place? - At the party. Учащиеся самостоятельно заполняют пропуски предложениями, затем прослушивают диалог и проверяют себя. упр.3, с.59. - Look at the family tree in the picture. Whose hair is grey? - Lyn’s hair is grey. - Whose hair is curly? - Kate’s. Whose hair is straight and long? Учитель записывает на доске ответы учеников и обращает внимание правила образования притяжательной формы существительных. Учащиеся читают и сравнивают правила образование форм притяжательного падежа существительных во множественном и единственном числе и приводят свои примеры. Учитель обращает внимание учащихся на семейное дерево королевской семьи Великобританиии спрашивает кто есть кто. Who is Elizabeth? She is Charles’ mum. Whose dad is William? He is Charlotte’s dad. Ученики в парах составляют мини-диалоги по образцу. Подводятся итоги урока, Рефлексия - Look at the screen read the statements and say yes or no. Now I can describe a person. Now I can ask questions about a person. Now I can use possessive case. Name three words you leant today. Объяснение домашнего задания - Your homework is to describe the members of your family. - Good bye! See you again. |