kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План – конспект урока по английскому языку для 2 класса по теме «Вкусный шоколад!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот урок направлен на отработку разговорных структур "I like.", "I don't like.", "Yummy chocolate!", развитие речевых навыков и умений, развитие словарного запаса, активизация активной и пассивной лексики, развитие коммуникативных умений и познавательного интереса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока по английскому языку для 2 класса по теме «Вкусный шоколад!»»

План – конспект урока по английскому языку

для 2 класса по теме «Вкусный шоколад!»

Составила: учитель английского языка Балыкина Н.А.

МКОУ «СОШ №4» Левокумский муниципальный округ село Правокумское


Пояснительная записка

Данное мероприятие ориентировано на школьников 2 классов, основано на УМК Spotlight 2, использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще.


Цель изучения темы:

  • в области предметной компетентности – развитие культуры общения, научить детей называть продукты;

  • в области коммуникативной компетенции – развивать навыки аудирования, чтения и говорения развитие речи на тему «Вкусный шоколад!»

  • в области языковой компетентности – развитие навыков использования лексики (по теме «Food») и грамматических структур в разговоре, закрепление правил чтения.


Планируемые результаты:

  • личностные –1) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду;

  • 2) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • метапредметные – 1) Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; 2) слуховая, зрительная дифференциация; 3) способности к решению речемыслительных задач (осознание и объяснение, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами), 4) оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; 5)  универсальные учебные действия (работать с информацией (текстом / аудиотекстом ), сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

  • предметные – уметь рассказать о любимой еде, правильно использовать лексику (по теме «Food») и грамматические структуры в разговоре, понимать речь учителя и аудио материалы;

  • метапредметные - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.


Формируемые УУД:

Регулятивные - волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия

Личностные - действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли.

Познавательные -  выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.


Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент

- Good morning, children.

- Sit down, please.

Учащиеся встают и приветствуют учителя.

Коммуникативные:

речевая деятельность;

навыки сотрудничества.

Умение слушать собеседника.

2. Активизация и повторение пройденного лексического материала из предыдущих уроков.



На столе учителя картинки candles, party, happy, sad.

Учитель называет картинки в произвольном порядке и спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание.

Учитель включает запись песни “I’m happy today” из предыдущего урока.

Двое учащихся выходят к доске и прикрепляют картинки к доске в том порядке, в котором называет учитель.


Дети поют песню одновременно с записью на кассете.

Коммуникативные:

речевая деятельность;

навыки сотрудничества.

Умение слушать собеседника.

3. Постановка целей


Учитель показывает на картинку, вводит новую структуру:Yummy chocolate!- и при этом жестом и мимикой показывает, что это вкусно. Затем проверяет, правильно ли учащиеся поняли значение слов.

Дети слушают и повторяют. Учащиеся догадываются по новой структуре, о чём пойдёт речь на уроке.

Личностные:

развитие

познавательных интересов.

Познавательные:

работа с информацией.


4. Введение и отработка лексики и структур.

Учитель показывает картинки и произносит слова burgers, chips, apples, bananas, sandwiches.

Затем учитель отрабатывает новую структуру Yummy chocolate! Yummy apples! Yummy bananas! с каждым новым словом и показывает жестами.

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «48» и говорит: Open your books at page forty-eight!

Дети повторяют новые слова хором и индивидуально.

Дети повторяют новую структуру за учителем и показывают жестами.


Дети открывают учебники на стр. 48.

Личностные:

развитие

познавательных интересов.

Коммуникативные:

речевая деятельность.

Познавательные:

работа с информацией.

5. Актуализация знаний

Стр.48, упр. 1. Показывая на картинки, учитель произносит слова: Look! Burgers, chips, apples, bananas, sandwiches.

Затем учитель произносит слова в произвольном порядке. Затем учитель предлагает детям прочитать слова самостоятельно.

Дети слушают и повторяют слова хором и индивидуально.


Дети указывают на соответствующие картинки и хором повторяют за учителем. Затем индивидуально читают слова.

Коммуникативные

речевая деятельность.

Регулятивные:

управление своей

деятельностью;

контроль и коррекция;

инициативность и

самостоятельность.

Познавательные:

работа с информацией.

6. Работа по теме

Стр. 48, упр. 2. Показывая на картинки с изображением персонажей, учитель выясняет их имена (Nanny Shine and Lulu). Он читает образец, указывая на персонажей.

Стр. 49, упр.3. Показывая на картинку, учитель спрашивает:Who’s this?

Учитель просит детей сказать, сколько плиток шоколада изображено на картинке.

Дети повторяют хором и индивидуально. Затем дети разыгрывают мини-диалог от имени няни и Лулу.


Дети отвечают:Chuckles.


Коммуникативные

речевая деятельность.


Регулятивные:

управление своей

деятельностью;

контроль и коррекция;

инициативность и

самостоятельность.


Познавательные:

работа с информацией.

7. Динамическая пауза

Стр. 49, упр.3. Учитель включает запись упражнения.

Дети слушают и смотрят на иллюстрацию. После этого дети следят за текстом и проговаривают слова за учителем.

При повторном прослушивании дети проговаривают рифмовку одновременно с записью.

Личностные:

развитие

познавательных интересов.


8. Отработка речевого материала

Учитель предлагает детям рассказать, что они любят и не любят, используя фразы I like… и I don’t like… Let’s talk about your favourite food. What do you like? (игра с мячом)


Дети называют продукт, который они любят и не любят.

Регулятивные:

управление своей

деятельностью;

контроль и коррекция;

инициативность и

самостоятельность.


9. Рефлексия

- рефлексия настроения и эмоционального состояния;

Оценивание своей работы на уроке картинками с изображением клоуна.

- Ребята, оцените себя смайликами.



- Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!


Дети показывают картинку.


Регулятивные:

контроль и коррекция;

оценка.




10. Подведение итогов урока

It’s great job!

Д.з. учитель объясняет домашнее задание, которое дети должны будут выполнить в рабочей тетради стр. 28, упр. 1, 2

Write homework:……

Your marks:…..

Let’s sing our Goodbye song.


Учащиеся по очереди подходят к плакату, выбирают картинку с изображением своей любимой еды, показывают на неё и говорят: Chips, yummy! И т.д.


Регулятивные:

управление своей

деятельностью;

контроль и коррекция;

инициативность и

самостоятельность.

Личностные:

Самоопределение:

внутренняя позиция школьника;

самоидентификация;

самоуважение и самооценка.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План – конспект урока по английскому языку для 2 класса по теме «Вкусный шоколад!»

Автор: Балыкина Наталия Андреевна

Дата: 24.07.2021

Номер свидетельства: 584800

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока английского языка "Погода""
    ["seo_title"] => string(40) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_pogoda"
    ["file_id"] => string(6) "507849"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555793119"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства