Составила: учитель английского языка Балыкина Н.А.
Данное мероприятие ориентировано на школьников 2 классов, основано на УМК Spotlight 2, использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | - Good morning, children. - Sit down, please. | Учащиеся встают и приветствуют учителя. | Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества. Умение слушать собеседника. |
2. Активизация и повторение пройденного лексического материала из предыдущих уроков. | На столе учителя картинки candles, party, happy, sad. Учитель называет картинки в произвольном порядке и спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание. Учитель включает запись песни “I’m happy today” из предыдущего урока. | Двое учащихся выходят к доске и прикрепляют картинки к доске в том порядке, в котором называет учитель. Дети поют песню одновременно с записью на кассете. | Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества. Умение слушать собеседника. |
3. Постановка целей | Учитель показывает на картинку, вводит новую структуру:Yummy chocolate!- и при этом жестом и мимикой показывает, что это вкусно. Затем проверяет, правильно ли учащиеся поняли значение слов. | Дети слушают и повторяют. Учащиеся догадываются по новой структуре, о чём пойдёт речь на уроке. | Личностные: развитие познавательных интересов. Познавательные: работа с информацией. |
4. Введение и отработка лексики и структур. | Учитель показывает картинки и произносит слова burgers, chips, apples, bananas, sandwiches. Затем учитель отрабатывает новую структуру Yummy chocolate! Yummy apples! Yummy bananas! с каждым новым словом и показывает жестами. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «48» и говорит: Open your books at page forty-eight! | Дети повторяют новые слова хором и индивидуально. Дети повторяют новую структуру за учителем и показывают жестами. Дети открывают учебники на стр. 48. | Личностные: развитие познавательных интересов. Коммуникативные: речевая деятельность. Познавательные: работа с информацией. |
5. Актуализация знаний | Стр.48, упр. 1. Показывая на картинки, учитель произносит слова: Look! Burgers, chips, apples, bananas, sandwiches. Затем учитель произносит слова в произвольном порядке. Затем учитель предлагает детям прочитать слова самостоятельно. | Дети слушают и повторяют слова хором и индивидуально. Дети указывают на соответствующие картинки и хором повторяют за учителем. Затем индивидуально читают слова. | Коммуникативные речевая деятельность. Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность. Познавательные: работа с информацией. |
6. Работа по теме | Стр. 48, упр. 2. Показывая на картинки с изображением персонажей, учитель выясняет их имена (Nanny Shine and Lulu). Он читает образец, указывая на персонажей. Стр. 49, упр.3. Показывая на картинку, учитель спрашивает:Who’s this? Учитель просит детей сказать, сколько плиток шоколада изображено на картинке. | Дети повторяют хором и индивидуально. Затем дети разыгрывают мини-диалог от имени няни и Лулу. Дети отвечают:Chuckles. | Коммуникативные речевая деятельность. Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность. Познавательные: работа с информацией. |
7. Динамическая пауза | Стр. 49, упр.3. Учитель включает запись упражнения. | Дети слушают и смотрят на иллюстрацию. После этого дети следят за текстом и проговаривают слова за учителем. При повторном прослушивании дети проговаривают рифмовку одновременно с записью. | Личностные: развитие познавательных интересов. |
8. Отработка речевого материала | Учитель предлагает детям рассказать, что они любят и не любят, используя фразы I like… и I don’t like… Let’s talk about your favourite food. What do you like? (игра с мячом) | Дети называют продукт, который они любят и не любят. | Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность. |
9. Рефлексия - рефлексия настроения и эмоционального состояния; | Оценивание своей работы на уроке картинками с изображением клоуна. - Ребята, оцените себя смайликами. - Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children! | Дети показывают картинку. | Регулятивные: контроль и коррекция; оценка. |
10. Подведение итогов урока | It’s great job! Д.з. учитель объясняет домашнее задание, которое дети должны будут выполнить в рабочей тетради стр. 28, упр. 1, 2 Write homework:…… Your marks:….. Let’s sing our Goodbye song. | Учащиеся по очереди подходят к плакату, выбирают картинку с изображением своей любимой еды, показывают на неё и говорят: Chips, yummy! И т.д. | Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность. Личностные: Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоидентификация; самоуважение и самооценка. |