Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока на тему "I can sing a rainbow" в 3 классе»
Unit 1. Lesson 8. I can sing a rainbow.
Тип урока: урок закрепления лексических единиц.
Вид урока: традиционный.
Формы работы: индивидуальная, парная.
Цель урока: развитие навыков восприятия и понимания иноязычной речи на слух.
Задачи:
образовательная: способствовать формированию лексико-грамматических и слухо-произносительных навыков.
развивающая: развитие пространственного воображения, развитие познавательного интереса у учащихся, развитие языковой догадки.
воспитательная: формирование умения вежливого общения, обеспечение условий для воспитания положительного интереса к изучаемой теме.
Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут различать и называть цвета на английском языке.
Оснащение: – Английский язык. 3 класс: учеб. пособие : часть 1 / Л.М. Лапицкая [и др.]. Минск : Вышэйшая школа, 2018. – Английский язык. 3 класс : рабочая тетрадь-1 / Л.М. Лапицкая [и др.]. Минск : Вышэйшая школа, 2018, раздаточный материал, карточки с цветами, игрушка, карандаши.
Ход урока:
Приветствие. Hello, pupils! I’m glad to see you. Учитель бросает мяч и задает вопросы детям What’syourname? How are you? How old are you? What’s your phone number?
Look at the board. You see a rainbow. Do you remember- what topic do we continue discussing? Right you are! Today we will also talk about colours, learn new words, name all the colours of a rainbow and create your own rainbows.
Фонетическая зарядка. Let’s sing our ABC-song.
Проверка домашнего задания.
Повторение пройденного лексического материала. I will show you the cards of different colours. You should name them. Great job! Now look at the board, please. Here you can see the words with missing letters. Insert them (_ink, r_d, ye__ow, etc.). Well done! Oh! Look! The letters are mixed! Let’s unjumble them! (uelb, hwtie, etc.)
Восприятие иноязычной речи на слух. Open your books at page 20, ex.1a. Listen, look and compare the rainbows in the sky and the animals in the picture. Before we start, look at the board and name all the colours of a rainbow. You have already known them. Right you are! What is ‘wrong colours’? Look at the footnotes. Good! Now, listen to the dialogue attentively!
Понимание иноязычной речи на слух. Pay attention to ex.2a, p.20. You should answer what rainbow they are singing about and show me
Этап говорения. Let’s act it out! (несколько пар учеников разыгрывают ситуацию).
Now I want you to create your own rainbows! I will give you papers, you should take pencils and draw! Then you will show it to everyone and name all the colours of your rainbows.
Рефлексия. What rainbow you liked mostly? Name its colours and we will guess a person. Did you enjoy the lesson? I will give you the small rainbows, if you liked the lesson, put the card at the board, if not- draw a sad smile instead of a rainbow.