kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Я и мои друзья. Где ты был вчера?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка по теме: «Я и мои друзья. Где ты был вчера?» к УМК: "Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Английский в фокусе» для 4 класса общеобразовательных учреждений.

       Материал излагается в доступной и наглядной форме, охватывает все виды речевой деятельности и осуществляется посредством индивидуальной, а также парной или групповой формами работы. На уроке отрабатывается употребление глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Я и мои друзья. Где ты был вчера?"»

Английский 4 класс


Модуль: Я и мои друзья.


Подтема: Где ты был вчера?


Тип урока: Комбинированный урок


Цели и задачи урока: 1. Формирование языковой компетенции: - Тренировать учащихся в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

- Научить читать букву a перед буквами s и l;

- Активизировать лексику was/were, yesterday, ago, last.

2. Формирование речевой компетенции:

- Развитие навыков чтения

- Развитие навыков говорения

- Развитие навыков письма


Оборудование: учебник, грамматический плакат «Глагол to be в Past Simple», аудиозапись


Предметные и метапредметные результаты: личностные результаты: формирование целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений; формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, основанного на диалоге культур; развитие толерантного сознания и поведения в поликультурном мире; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности.

Предметные результаты: приобщать через изучение иностранного языка к ценностям национальной и мировой культуры; формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.

Метапредметные результаты: освоение обучающимися межпредметных универсальных учебных действий и способности их использования в познавательной практике; развитие навыков владения языковыми средствами – умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Формируемые УУД: познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний, рефлексия деятельности; коммуникативные: умение выражать свои мысли, навыки сотрудничества; личностные: смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание; регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью, контроль, коррекция, инициативность, оценка своей успешности.


Ход урока

І. Введение

1. Оргмомент. Приветствие.

2. Сообщение темы урока

T: Open your books on page 76. Look at the title of the lesson. Translate it. Look at the blackboard. You can see the words: was/were, yesterday, ago, last. Can you guess what we will speak about today? You are right. Today we are going to speak about verb to be в Past Simple.

3. Речевая зарядка

Беседа с учениками:

Учитель вызывает к доске 5 учеников и в произвольном порядке раздает им по карточке с числительными. Ученики называют числительные и показывают свои карточки классу. Остальные учащиеся слушают и говорят, правильный ли это ответ. Затем учитель просит учащихся построиться по поряд ку (тот, у кого карточка с наименьшим числительным, встает первым, а тот, у которого с наибольшим, — последним).


ІІ. Основная часть

1. Грамматика.

1) Учитель говорит, а затем пишет: I was at the cinema yesterday, подчеркивая слова was и yesterday. Учащиеся повторяют за учителем, который затем переводит предложение на родной язык. Учитель говорит и пишет: You were at school yesterday, подчеркивая слова were и yesterday. Учащиеся повторяют за учителем. Аналогичным образом вводится употребление этого глагола с другими лицами. Учитель напоминает, что формы was/were — это формы Past Simple глагола to be. Указателями этого времени (сигналами) являются слова yesterday, (two days) ago, last (Monday). Аналогичным образом вводится глагол to be в вопросительных и отрицательных предложениях (краткая и полная формы). Учитель предлагает учащимся прочитать предложения в грамматической таблице на с. 76. Затем учащиеся тренируются в употреблении прошедшего времени.

Например:
1 Учитель: I was at the cinema yesterday. You ...
Ученик 1: You were at the cinema yesterday.
Учитель: Mary ...
Ученик 2: Mary was at the cinema yesterday. И т. д.
2 Учитель: Was Frank at school yesterday? The children ...
Ученик 3: Were the children at school yesterday? И т. д.
3 Учитель: She was not at the post office yesterday. We ...

Ученик 4: We were not at the post office. И т. д.

2) Упр.1 (с.76) – Учащиеся читают предложения, записывают в тетрадях соответствующую форму глагола, а затем читают предложения вслух.
Ответы: 1 was 2 Was 3 were 4 were 5 was 6 Were

2. Физкультминутка

3. Аудирование. 1) Упр.2 (с.76) – Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки и сказать, где находятся люди. Затем учащиеся читают дни недели слева от картинок. Учитель говорит, что сейчас они прослушают аудиозапись им нужно ответить на вопрос: где была Ким на прошлой неделе? В тетрадях учащиеся
проставляют номера (2—6), учитель включает аудиозапись, и учащиеся пишут соответствующий день недели напротив каждого номера. Так как учащиеся пишут медленно, учитель предлагает им написать сначала первые буквы слов и дописать их после прослушивания. Одно слово лишнее. Аудиозапись прослушивается дважды.
Ответы:
2
Wednesday at the hospital with her grandmother
3 Sunday at the park
4 Friday at the zoo
5 Monday at the theatre
6 Tuesday at her uncle’s house
Текст аудиозаписи
Narrator: Listen and look. There is one example.
A: Where were you on Saturday, Kim?
Kim: Saturday? Oh, I was at the shops with my mum. Saturday was a busy day!
Narrator: Can you see the word Saturday? On Saturday Kim was at the shops. Now, you listen and write the days.
A: What about Tuesday? Where were you on Tuesday?
Kim: I was at my uncle’s house. It was his fortieth birthday!
A: And Friday? Where were you then?
Kim: Friday ... erm ... oh, yes! On Friday I was at the zoo!
A: The zoo? Was it good?
Kim: Oh, yes! It was really exciting!
A: So what about Wednesday?
Kim: Well, on Wednesday I was at the hospital with my grandmother.
A: Oh, dear!
Kim: She’s not ill. She visits the children in the hospital every Wednesday.
A: Oh, I see. Where were you on Monday?
Kim: Let me see, on Monday I was at the theatre! There was a really great show on with music and dancing.
A: The theatre? That’s interesting! And on Sunday?
Kim: I was at the park, of course. I always ride my bike in the park on Sundays!
A: Wow, what a busy week!
Kim: Yes, I know!

2) Упр.3 (с.76) – Учитель объясняет, что сейчас он будет говорить неверные предложения о том, где Ким была на прошлой неделе, а учащиеся должны его поправлять, как это показано в образце. Учитель читает образец, учащиеся повторяют за ним, а затем поп равляют учителя.

Предлагаются следующие предложения:
Kim was at the shops on Monday.
Kim was at the hospital on Friday.
Kim was at the park on Wednesday.
Kim was at the zoo on Tuesday.
Kim was at the theatre on Saturday.
Kim was at her uncle’s house on Thursday.

3) Упр.4 (с.76) – Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, что буква a читается как / / перед буквой s и как / / перед буквой l. Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно читают скороговорки
вслух.

ІІІ. Заключительная часть

1. Домашнее задание

Упр.5 (с.77) – письменно с.76 – выучить грамматическую таблицу.

2. Рефлексия

3. Подведение итогов урока и анализ работы учеников.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Сызранова Татьяна Семёновна

Дата: 17.03.2019

Номер свидетельства: 503391


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства