kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок к учебнику Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. Английский язык. Brilliant, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок-викторина по пройденным темам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок к учебнику Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. Английский язык. Brilliant, 2 класс»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

1.Организационный момент

Учитель здоровается, рассказывает детям, что сегодня они отправляются в путешествие.

Игрушки: horse, sheep, monkey здороваются. Какая станция первая. Учитель указывает на доску, где вывешено название первой станции.

Вспоминают слово ship (корабль), название животных на английском языке, догадываются какая первая станция – Animals (животные)

Метод «Яркое пятно».




Построение темы самостоятельно

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, самостоятельный вывод об алгоритме действий.

2.Станция Animals (Животные)

Учитель спрашивает каких животных знают учащиеся, показывает на доску, где изображены дом и лес. Учитель объясняет, что дети говорят “house”, если животное домашнее и “tree”, если животное дикое.

«Путаница». Учитель напоминает детям сказку «Путаница»: «А лисички взяли спички». Вот и у нас животные перепутались, а именно буквы. Давайте вернемся в Новый год и сыграем животное. Tell me who are you?

«Интервью». Учитель вызывает мышку, обезьяну и кота к доске. Учитель берет интервью у детей: имя, возраст, что им нравится.

Учитель раздает детям пустые карточки с разными животными. Задача заполнить название, возраст, цвет и что оно умеет делать.

Учитель просит детей поставить себе оценки за первую станцию.

Называют диких и домашних животных.

Делят животных на две категории.







Дети ставят буквы на место. Записывают число, классную работу и слова bird, frog, horse, fish.


Дети берут карточки и говорят то они.



Отвечают имя возраст и что им нравится.






Заполоняют карточки.

Ставят оценки себе в оценочную карточку.

Кластер










Синтез






Ролевая игра











Саооценивание

Выбор оснований и критерий для сравнения классификации животных






Составление целого из частей





Рефлексия в Новый год.



Публичное выступление, умение импровизировать. Самоконтроль, выявление того, что освоено и что требует доработки.

Станция Food

Мы вспомнили, что нравится животным и приплываем к новой станции. Какой? Учитель спрашивает, что детям нравится. What is your favorite food? What kind of fruit do you know? Выдает карточки. Учитель показывает пластмассовые фрукты, дети называют их.

Magic boxДогадаться какой фрукт в коробке, задавая вопросы: Is it a…?


Ученики догадываются о новой станции.



Отвечают, что им нравится. I like… Они называют фрукты.



It is a…





Ученики догадываются какой фрукт в коробке, задавая вопросы

Ставят себе оценки за вторую станцию

Догадка




Мозговой штурм.










Метод догадки



Самоконтроль

Построение логической цепочки и вывода



Рефлексия пройденного материала

Станция “I can”

Учитель спрашивает для чего едят фрукты. Вы спортивные. Давайте проверим.


Интервью животных. Мы выяснили, что умеете вы. Давайте возьмем интервью у наших гостей. Учитель объясняет структуру Can you? Сначала отвечает учитель, а затем кто-то из учеников.

Учитель просит оценить себя.

Примерные ответы: витамины, спорт.

Делают зарядку I can, I can jump, I can fly, I can climb.

Ученики задают вопросы, используя структуру Can you?



Механическая память



Интервью










Самооценка



Здоровьесбережение













Самоконтроль

Станция “Song”

Пока ученики оценивают себя, учитель включает песню. Учитель спрашивает какая станция теперь. Учитель просит детей открыть с. 69 в учебнике.

Самооценивание.

Учитель просит учеников поставить себе оценку за урок.

Ученики догадываются, что станция песенная




Ученики читают и слушают песню.


Самооценивание.

Аудирование









Самооценивание.

Творческое развитие









Самоконтроль

Проверка домашнего задания

Учитель проверяет упражнения в рабочей тетради на с. 35.

Ученики отвечают на вопросы по домашнему заданию.



Рефлексия

Учитель, показывая на доску на станции спрашивает у детей, что они сегодня успели вспомнить.

Дети отвечают.

Рефлексия


Домашнее задание

Написать сочинение, используя схему, про животное.

Творческое задание: приготовить презентацию про животное, что оно умеет.


Дифференцированный подход





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Черникова Марина Трофимовна

Дата: 14.10.2016

Номер свидетельства: 349203


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства