kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока в 8 классе по теме "You are what you eat"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку в 8 классе (ФГОС)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока в 8 классе по теме "You are what you eat"»

Технологическая карта урока по английскому языку в 8 классе (ФГОС)

УМК: «Английский в фокусе»

Предмет: английский язык

Учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоленко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе-8» 

Класс: 8 класс

Тема: «You are what you eat». Формирование лексических и грамматических навыков.

Тип урока: урок объяснения нового материала, открытия новых знаний

Цель урока: создание условий для осмысления нового лексического и грамматического материала по теме «Еда »; формирование ценностного отношения к совместной образовательной деятельности.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД;

Формы и методы диагностики предметных и

метапредметных образовательных результатов.

1.Организационный этап.

Приветствует учащихся. Ведет беседу о календарной дате, погоде,дне недели,отсутствующих, настроении.

Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку. Приветствуют учителя.

Регулятивные: планируют необходимые действия.

Коммуникативные: учатся понимать позицию своего собеседника.

Устные ответы.

2. Мотивация к учебной деятельности

Разыгрывает сценку с заранее подготовленным учеником.

Вступают в диалог с учителем.

Познавательные:

осознают учебно-познавательную задачу.

Регулятивные: планируют необходимые действия.

Коммуникативные: работают в парах (обмениваются мнениями, учатся понимать позицию своего собеседника, отличную от своей)

диагностические карты

3.

Актуализация знаний

Создает проблемную ситуацию для обнаружения дефицита знаний учащихся.

Смотрят презентацию, воспринимают на слух.

Познавательные:

устанавливают причинно- следственные связи

Коммуникативные: задают вопросы ,отвечают на поставленные другим учеником вопросы

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу


Вопросы для уточнения информации

4. Первичное усвоение новых знаний.

Задает вопросы по теме урока.

Обдумывают вопросы и отвечают на них. Строят логически связные высказывания.

Личностные: осознают трудности и пытаются их преодолеть.

Познавательные: устанавливают причинно- следственные связи

Регулятивные: осознают недостаток своих знаний.

Устные ответы

Динамическая пауза

Предлагает сменить вид деятельности

Выполняют элементарные движения для снятия напряжения.

Личностные: осознают необходимость заботы о собственном здоровье.


4.

Целеполагание и предложение способа выхода из затруднения

Помогает учащимся сформулировать цель учебной деятельности. Просмотреть презентацию.

Формулируют цель учебной деятельности совместно с учителем. Смотрят презентацию, выделяют главное.

Личностные: осознают свои возможности в учении, связывая успехи с собственным трудолюбием. Познавательные: систематизируют собственные знания, извлекают необходимую информацию.

Регулятивные: сотрудничают с учителем и одноклассниками, действуют по плану.

Коммуникативные: строят небольшие монологические высказывания.

Вопросы для уточнения информации.

5. Первичная проверка понимания


Предлагает выполнить разноуровне

вые задания.

Принимают участие в работе.

Личностные: осваивают новые виды деятельности. Познавательные: устанавливают причинно- следственные связи.

Вопросы для уточнения информации.

6. Первичное закрепление

Предлагает посмотреть презентацию

Просматривают презентацию,

Личностные: оценивают содержание с нравственно-этической позиции.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цель Регулятивные: планируют свои действия, действуют по плану.

Вопросы для уточнения информации.

7.Включение в систему знаний и повторение (закрепление).

Предлагает выполнить задание на обобщение полученных знаний на уроке

Работают с заданием.

Познавательные: приобретают умения использовать знания в повседневной жизни. Регулятивные: оценивают свою работу; исправляют и объясняют ошибки.

Вопросы для уточнения информации.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия

Объясняет домашнее задание, предлагает записать, проводит беседу по итогам урока.

Записывают домащнее задание. Заполняют карты достижений

Определяют свое эмоциональное состояние.

Познавательные: приобретают умения организовывать свою деятельность Регулятивные: оценивают свою работу и работу своих одноклассников

Коммуникативные: строят небольшие монологические высказывания.

Оценивание работы на уроке (карты достижений).



Цель урока: формирование грамматических навыков говорения, умения определять смысл пословиц и поговорок в английском языке.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: Научиться понимать пословиц ы и поговорки, включать их в речь, составлять мини-рассказ на заданнуютему.

Метапредметные: уметь формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности;

стремление к речевому самосовершенствованию.

Методы: создание проблемных ситуаций; деятельностно- практический;

формы обучения индивидуальная. групповая. фронтальная.

оборудование: мультимедийный проектор, презентация Microsoft Word, карточки с заданиями (индивидуальные

Организационная структура (сценарий урока) Тема «You are what you eat»

1.Организационный этап..Эмоциональный настрой и проверка готовности учащихся к уроку. Good morning boys and girls! I am glad to see you. How are you? Who is on duty today? Is anybody absent today?

2. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока. Ученик с яблоком, учитель английского в форме врача. Разыгрывается немая сценка. (пословица «Яблоко в день, и врач не нужен» Происходит деление класса на 3 группы с помощью разрезанных карточек.

Карточки с 3 пословицами, разрезанные на 4 части, для первоначального формирования групп ( по 4 человека)

1.An apple/ a day/ keeps the doctor/ away.

2.Eat/ at pleasure/ drink /with measure.

3.Hunger/ is /the best/ sauce.

Учитель: Today we’ll have a competition on the topic “You are what you eat» Мы есть то, что мы едим». Please, remember the English sounds and words on the topic «food».

Учитель: Как вы думаете, что связывает эти 2 предмета? [1]

О чем мы будем говорить на уроке?. Тry to predict what we are going to speak about ? Предположения учащихся , перевод пословицы и определение темы, цели и задач урока.Придумывают название своей команде в соответствии с пословицей. [2] Заполнение таблицы:

Что знаю

Хочу знать




3. Актуализация знаний. Let’s remember what you know about food.

Which things are the most popular? [3]

Учитель: Solve the riddles. Команды отгадывают загадки.

Clean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it?

(Answer: SUGAR)

At first I am green and small,

Like a little ball.

Then grow I red and bigger still.

And when I blacken in the sun,

You say I'm ripe and eat me up.

 cherry.)

It is round, with sausage,

tomato and cheese on top.

(Answer: PIZZA)

It’s white outside,

and yellow inside.

We have it from chicken.

(Answer: EGG)

4. Первичное усвоение новых знаний. Работа с интерактивной доской. Crossword  (Кроссворд)

1. сок

2. пирожное

3. яйцо

4. конфета

5. молоко

6. масло. хлеб.

7. ветчина

Динамическая пауза на 20 минуте урока.

5. Первичная проверка понимания

Учитель: Proverbs are wisdom of generations.

Can you name any proverbs about food? How do they sound in English? What do they mean? Say it in English. [4]. Учащиеся называют пословицы и поговорки, предлагают варианты перевода, значение и ситуации в которых уместно применить в речи ту или иную пословицу или поговорку.

6. Первичное закрепление Match the 2 parts of the proverbs [5] Complete the proverbs. [6]

Учитель: Match 2 columns  [7] Соедините 2 части чтоб образовалась пословица.

7.Включение в систему знаний (закрепление)

Учитель: Can you explain the proverb [8] Учащиеся объясняют и проверяют. Как бы вы объяснили смысл пословиц?

Rich men’s tables have few crumbs. - На столе богачей не остается хлебных крошек.

One man’s meat is another man’s poison. - Что для одного еда, то для другого яд.

Too many cooks spoil the broth. - Слишком много поваров портят бульон


8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Your home task will be prepare a story with a proverb and illustrate it. Составьте и проиллюстрируйте рассказ по одной из предложенных пословиц, [9] Комментирование оценок (самооценки учащихся о работе группы и отдельно каждого) (Заполнение диагностических карт) Рефлексия

Что знаю

Хочу знать

Узнал




You have worked very well today. Now it is time to finish our work. Thank you for today’s lesson, good bye! Ученики благодарят учителя за урок, учитель благодарит учащихся за активную работу на уроке.

Литература:

1. Бим И.Л.Методика обучения иностранным языкам

2.Выготский Л.С. Педагогическая психология.

3. Игровые уроки. 5 – 6 классы Москва «Просвещение» 2014 «Издательство НЦ ЭНАС» 2013

5. Кубрякова Е. С., В.И.Юньев. Культура стран английского языка 201ы3.

4.Кузовлев В. П., Лапа Н.М.и др..– М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2014. Английский язык. 6 класс.

5. интернет – источники: http://www.priut.ru/ https://en.wikipedia.org/wiki/en:Learning_standards http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/







Ссылки

[1]

[2]

“Healthy food”

“Tasty food”

“Simple food”


[3]





[4] [5]

[6]

[7]



[8]





[9]



















Самоанализ урока

Сценарий занятия разработан учителем с учетом гендерных особенностей учащихся данного класса. Тема урока и цель «формирование грамматических навыков говорения, умения определять смысл пословиц и поговорок в английском языке» были выведены совместно с учащимися. Начало урока прошло организовано, способствовало эмоциональному настрою на урок. Данный урок по связан с предыдущими, знания, полученные на этом уроке, важны для последующх уроков. Цель урока была достигнута. Считаю, что содержание урока было отобрано удачно в соответствии с поставленной целью. К концу урока удалось получить такой результат:

1.- учащиеся познакомились с пословицами на английском языке по теме «Еда»

2.- показали ответственное отношение за успех группы 3.- умение сотрудничать, оценивать себя и других, 4. - умение выслушать одноклассников.

Можно считать, что сочетание методов (изложения знаний, закрепления, контроля, стимулирования деятельности), приемов и средств обучения является на уроке оптимальным для данного класса. Время на этапы урока было распределено рационально. Логичны были "связки" между этапами урока.Важную роль сыграли презентация и наглядные пособия в достижении поставленной цели. Правильно определен объем и содержание домашнего задания с учетом цели, особенностей класса и качества усвоения материала на уроке. Домашнее задание предложено на выбор учащихся .Психологическая атмосфера урока была комфортной.Учащиеся получили удовлетворение от работы в группах, динамическая пауза на уроке, проведенная на 20 минуте, сняла напряжение и усталость.

Рефлексия показала, что взаимопонимание учащихся еще не на самом высоком уровне и

в дальнейшем следует работать над правильными взаимоотношениями учащихся в группе.


5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока в 8 классе по теме "You are what you eat"

Автор: Сидорова Елена Викторовна

Дата: 28.02.2017

Номер свидетельства: 396447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка открытого урока  по теме: “Happy birthday”  для учеников 2 класса. "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-tiemie-happy-birthday-dlia-uchienikov-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445584080"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Сказки английских писателей" "
    ["seo_title"] => string(95) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-anghliiskomu-iazyku-skazki-anghliiskikh-pisatieliei"
    ["file_id"] => string(6) "103126"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402568345"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства