kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку на тему "What do you know about streetwear?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку в 8 классе.

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с некоторыми факторами из истории молодежной моды  20 века; с реалиями и понятиями (Beatles, Hippy, Punk, Teddy Boy, Woolworth’s, teenagers, rock-n-roll, “Edwardian” style, Sevile Rolw)

развивающий аспект — развитие способности к догадки по аналогии с родным языком, по контексту и словообразовательным элементам, развитие умения классифицировать по определенному признаку, развитие умения пользоваться словарем и лингвострановедческим справочником, умения переводить умение определять основное содержание текста;

воспитательный аспект — формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры, в частности к модным тенденциям в одежде в разные временные периоды;

учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;

сопутствующая задача: развитие умения читать  с целью поиска конкретной информации и понимания основного содержания;

Оборудование: учебник,  компьютер, проектор, презентация в формате Power Point

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему "What do you know about streetwear?"»

Класс 8

Тема: What do you know about street wear?

Цель: Формирование коммуникативных навыков посредствам изучения иностранного языка.

Задачи

социокультурный аспект — знакомство с некоторыми факторами из истории молодежной моды 20 века; с реалиями и понятиями (Beatles, Hippy, Punk, Teddy Boy, Woolworth’s, teenagers, rock-n-roll, “Edwardian” style, Sevile Rolw)

развивающий аспект — развитие способности к догадки по аналогии с родным языком, по контексту и словообразовательным элементам, развитие умения классифицировать по определенному признаку, развитие умения пользоваться словарем и лингвострановедческим справочником, умения переводить умение определять основное содержание текста;

воспитательный аспект — формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры, в частности к модным тенденциям в одежде в разные временные периоды;

учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;

сопутствующая задача: развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и понимания основного содержания;

Оборудование: учебник, компьютер, проектор, презентация в формате Power Point.

Ход урока

  1. Организационный момент (знать, уметь)

  2. Фонетическая зарядка

Идиомы (с помощью идиом учащиеся определяют тему урока.)

A piece of clothing that is given to someone after another person does not need it. Часть одежды данной кому-либо после того как другому человеку она уже не нужна.

  1. Речевая зарядка:

What date is it today?

  1. Выполнение упражнения в учебнике направленного на развитие навыка чтения упр.1.1) стр. 155

Словарь. Одежда может мгновенно рассказать нам о человеке. Хиппи и панков, например, легко узнать.

1) Работа в группе. Выберите утверждение, которое подходит по описанию панкам и хиппи.

Хиппи

- like wearing jewellery and other accessories

- enjoy wearing baggy trousers

- wear sandals or walk barefoot

- wear untidy and ripped cloths

- wear clothes customized with em¬broidery

- were the first to wear cheesecloth kaftans and headbands (- любят носить ювелирные укра¬шения и другие аксессуары

- Любят носить мешковатые брюки

- Носят сандалии или ходят боси¬ком

- Носят неопрятною и разорванную одежду

- Носят одежду с вышивкой - Пер¬вые стали носить кафтаны и марле¬вые рубашки)

  1. Выполнение упражнения в учебнике направленного на развитие навыка чтения упр.1.2-3) стр. 156

1.2.Прочитайте описания, затем послушайте запись, чтобы прове¬рить.

  1. Упражнение-энергизатор. Let’s relax a little bit.

Т: ( Звучит музыка “Голоса природы” (шум дождя, дуновение ветра и шелест листьев)

What a sweet music!. Natural sounds are lovely indeed. Nature helps us to relax and dream a little bit.Сlose your eyes! Open your eyes! Look up! Look down! Turn left! Turn right! Hands up! Hands down! OK!

  1. Выполнение упражнения в учебнике направленного на развитие навыка говорения упр. 1.4) стр. 156

Привлекают ли вас стили панков или хиппи? Что вы думаете о их стилях?

I think it is nice to wear jeweller)' and other accessories. I think it is com¬fortable and cool to have baggy trousers. But I think it is dangerous to walk bare¬foot. 1 think it is silly to do tattoos and piercing. I have never worn such clothes. I think I will never put them on.

(Я думаю, что это приятно носить ювелирные украшения и другие ак¬сессуары. Я думаю, что это удобно и здорово иметь мешковатые брюки. Но я думаю, что ходить босиком опасно. Я думаю, что это глупо делать татуи¬ровки и пирсинг. Я никогда не носила такую одежду. Я думаю, что я нико¬гда не надену ее.)

  1. Выполнение упражнения в учебнике направленного на развитие навыка говорения упр. 1.5) стр. 156

Сегодня 27% британской молодежи (исключая тех, кто принад­лежит к современным молодежным группам) определяют себя как мошеров.

Панки

- like having tattoos and piercing

- have pale and unhealthy look

- have brightly dyed hair

- wear black tight trousers and Doc Martens boots

- customize their leather jackets with safety pins

(- нравится иметь татуировки и пирсинг

- имеют бледный и нездоровый вид

- имеют ярко окрашенные волосы

- Носят черные узкие брюки и бо­тинки Doc Martens

- Украшают свои кожаные куртки булавками.)

Какую одежду носят мошеры? Как они выглядят? Ответь, а затем послушайте и проверьте.

A mosher is a person, who listens to heavy rock music. They have long unwashed hair. They have piercings and tattoos. Moshers wear T-shirts of their favorite bands and untidy light jackets. Girls wear short dresses - black, red or purple and high-heeled boots.

(Мошер это человек, который слушает тяжелую рок-музыку. У них давно немытые волосы. У них есть пирсинг и татуировки. Мошеры носят футболки сои своими любимыми группами и неопрятные легкие куртки. Девушки «осят короткие платья - черного, красного или фиолетового цве­тов и сапоги на высоком каблуке.)

7. Выполнение упражнения в учебнике направленного на развитие навыка говорения упр. 2 стр. 156

Обычно в Соединённом королевстве подростки носят обычную оде­жду.

1)Как вы думаете, что британские подростки не носят каждый день? (Смотрите упр. 1.1)

2)Что обычно носят британские подростки? Угадайте значение незнакомых слов по картинкам и аналогиям или используйте словарь.

Одежда очень важна для британских подростков. Многие любят поку­пать последние новинки моды. Когда подростки отдыхают дома, или встре­чаются со своими друзьями, они носят удобную одежду, такую как джинсы, брюки, джемпера, водолазки или спортивные костюмы. Специальная одеж­да для разных климатических условий включает в себя тяжелые пальто и куртки для холодной и ветряной погоды и дождевики и зонты для дождли­вой погоды. Обувь может быть от кроссовок Найк или Адидас до кожаных ботинок. Девушки также носят что угодно от кроссовок до очень модных сапог и туфель на каблуках или нет. Когда они в школе, большинство детей носят школьную форму. Британия - мультй национальное общество и в некоторых городах молодых людей, одетых в этническую одежду.

Jeans, trousers, jumpers, polo-neck sweaters, T-shirts, sportswear, overcoat, jackets, raincoats, umbrellas, training shoes, trainers, high-boots, shoes. (Джин­сы, брюки, джемпера, водолазки свитера, футболки, спортивная одежда, пальто, куртки, плащи, зонты, кроссовки, кроссовки, сапоги, туфли).

3)Как вы думаете, что обычно носят подростки в США? Замените слова в тексте из британского английского на слова из американ­ского английского. Сделайте необходимые поправки.

Clothing is veiy important for American teenagers. Many like to shop for the latest fashions. When teens have a rest at home, or meet with friends, they wear comfortable clothes such as jeans, pants, sweaters, turtlenecks, or tracksuits. Special clothes for different weather conditions include heavy coats and jackets for cold weather and wind and raincoats and umbrellas for rainy weather. Shoes can be from Nike shoes or Adidas to leather shoes. Girls also wear anything from shoes to a very fashionable boots and shoes on his heels or without. When they are in school, most children have a school uniform. America - a multinational society, and in some cities, young people are wearing ethnic clothing.

7. Выполнение упражнения в учебнике направленного на развитие навыка говорения упр. 3 стр. 156 В вашей культуре.

1) Можете ли вы добавить что-то к портрету вашей семьи, раз уж речь идет об одежде?

My father is really fond of sportswear and trainers. Every morning he goes for a walk wearing them. My mother adores shoes and high-boots with heels. (Мой отец очень любит спортивную одежду и кроссовки. Каждое утро он выходит в них на прогулку. Моя мама обожает туфли и сапоги на каблуке.)

2)Есть ли что-то особенное в одежде подростков вашего родного города? Что вы и ваши друзья обычно надевают, когда вы дома или гуляете?

Cloths are not very important for my friends and me. At school we have several crazes. But when I'm relaxing at home I wear jeans and T-shirts. When I’m out meeting with my friends I wear nice dress and shoes without heels.

My special cloths for special occasions include baby-doll dress. Footwear can be high-boots. As to my friends they prefer more ordinary cloths for spe­cial occasions, like trouser suit.

(Одежда не очень важна для меня и моих друзей. В школе у нас есть несколько крейзов. Но когда я отдыхаю дома я ношу джинсы и футболки. Когда я встречаюсь с моими друзьями я ношу красивое платье и обувь без каблуков.

Моя особая одежда для особых случаев включают детское платье. Обувью могут быть сапоги. Что касается моих друзей, они предпочитают более простую одежду для особых случаев, например такую, как брюч­ный костюм.)

3)В разных школах разная мода.

Есть ли что-то классное в вашей школе и в вашем классе? Всех ли это волнует? Какое последнее повальное увлечение?

We have some big trends in my school. In my school a green or white tutu with a white or green legging (depending on what color tutu you get) are in fashion now and it is the biggest trend in our class to wear them. A green boa around is becoming more and more popular.

Besides, white or green tube socks with stripes at the top are trendy as well. Almost every girl has plain white long-sleeve top. Wearing one of the football player's jerseys is also really cool and it is the latest thing for both girls and boys.

(У нас есть несколько больших трендов в моей школе. В моей школе зеленые или белые юбки с белыми или зелеными леггинсами (в зависимо­сти от цвета юбки) сейчас в моде, и носить их - самый большой тренд в нашем классе. Зеленые боа, обернутые вокруг шеи, становится все более и более популярным.

Кроме того, белые или зеленые носки в полоску также на пике моды. Почти у каждой девушки есть простой белый топ с длинным рукавом. Ношение одной из маек футболистов тоже очень круто, и это самая мод­ная вещь для юношей и девушек.)

  1. Подведение итога урока. Выставление оценок. Объяснение домашнего задания. Рабочая тетрадь упр. 1,2

  2. Рефлексия. It brings us to the end. What new information have we learnt today? What new facts were interesting for you? Thank you for your work.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку на тему "What do you know about streetwear?"

Автор: Ткачева Нина Сергеевна

Дата: 13.04.2017

Номер свидетельства: 408922


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства