kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока английского языка по теме "Earth Day. День Земли" (в рамках изучения раздела «Защита окружающей среды» или «Environmental protection»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект может быть использован при изучении темы "Защита окружающей среды". Предназначен для учащихся 9-11 классов, либо студентов 1-2 курса СПО/НПО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока английского языка по теме "Earth Day. День Земли" (в рамках изучения раздела «Защита окружающей среды» или «Environmental protection»)»


Министерство образования Московской области

Государственное профессиональное Бюджетное Образовательное Учреждение

Московской Области


«Колледж «Подмосковье»
















МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока английского языка по теме Earth Day День Земли

(в рамках изучения раздела «Защита окружающей среды» или «Environmental protection»)







Составитель: Островская Д.Г.









2016г.





Пояснительная записка.

Предлагаемый вашему вниманию урок английского языка по теме “День Земли” реализует следующие цели:

1) обучающие: 
– способствовать повторению ранее изученных лексических единиц во всех видах речевой деятельности;
– уточнить новые лексические единицы по теме “Защита окружающей среды”;

2) развивающие:
– развить навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме “ Защита окружающей среды”;
– развить умения систематизировать новые знания;

3) воспитывающие:
– воспитать культуру общения, приобщить к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке;

– привлечь внимание учащихся к проблемам загрязнения окружающей среды;
– привить уважительное отношение к природе и окружающему миру.

Основная задача урока – развить у учащихся коммуникативную компетенцию, а также сформировать   у учащихся навыки билингвистического общения. Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует повышению уровня учебной мотивации.

Процесс обучения в течение всего урока предусматривает использование различных приемов обучения, современных ТСО, наглядности, презентации “Power Point”.

На уроке развиваются следующие УУД:

Познавательные УУД на уроке:
– уметь выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
– уметь анализировать, устанавливать причинно – следственные связи, строить логическое рассуждение.

Коммуникативные УУД, которые формируются на уроке:
– уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; 
– уметь адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть как монологической, так и диалогической формой коммуникации, используя средства и инструменты ИКТ.

Ход урока:

  1. Организационный этап

    1. Приветствие

Teacher: Good morning, class. I’m glad to see you.

Class: Good morning.

Teacher: Sit down please.

    1. Речевая подготовка.

Good afternoon! Welcome to our holiday which is dedicated to World Earth’s Day that people all over the world celebrate today, on the 22nd of April.

Добрый день! Добро пожаловать на наш праздник, посвященный Всемирному Дню Земли, который люди всей планеты отмечают сегодня, 22 апреля.



  1. Основная часть

    1. На интерактивной доске появляется слайд с названием урока “Earth Day”

Teacher: Do you know this holiday?

Let’s listen to some historical facts about this day, read the text about it and after that do some exercises.

Look at the screen, please.

К интерактивной доске выходят студенты, подготовившие презентацию о некоторых исторических фактах появления такого праздника, как «День Земли».

На слайдах дублируется вся информация, озвучиваемая выступающими.

У остальных студентов на партах лежит текст о Дне Земли.

Student 1

Earth Day is an annual event created to celebrate the planet's environment and raise public awareness about pollution. The day, marked on April 22, is observed worldwide with rallies, conferences, outdoor activities and service projects.

 The idea for Earth Day was proposed by United States Senator Gaylord Nelson, who died in 2005.

The first Earth Day was in 1970. Nelson, after seeing the damage done by a 1969 massive oil spill in Santa Barbara, California, was inspired to organize a national "teach-in" that focused on educating the public about the environment.

Student 2:

Nelson recruited Denis Hayes, a politically active recent graduate of Stanford University. He helped him to find people who were ready to support the idea of environmental protection.

With a staff of 85, they were able to rally 20 million people across the United States on April 20, 1970. Universities held protests, and people gathered in public areas to talk about the environment and find ways to defend the planet.

Groups of people had been fighting against oil spills, polluting factories and power plants, raw sewage, toxic dumps, pesticides, freeways, the loss of wilderness.

Student 3:

Earth Day continued to grow over the years. In 1990, it went global, and 200 million people in 141 countries participated in the event, according to the Earth Day Network.

In 2015, for the 45th anniversary of Earth Day, 225,000 people gathered at the National Mall for a climate rally.

There are two simple ways to celebrate Earth Day to make the world a little better. The first is to promote understanding of important environmental issues so that more people are aware of the critical actions we need to take to protect our environment. The second is to commit yourself to service on or around Earth Day — plant some trees, don’t let water run while rinsing your hands, use rechargeable batteries, etc.

Teacher:

Look again at that dot. That's here. That's home. That's us. On it everyone you love, everyone you know, everyone you ever heard of, every human being who ever was, lived out their lives. 

The Earth is the only world known so far to harbor life. There is nowhere else, at least in the near future, to which our species could migrate. Visit, yes. Settle, not yet. Like it or not, for the moment the Earth is where we make our stand.

Посмотрите еще раз на этe точкe. Вот здесь. Это наш дом. Это мы. На этой планете все, кого вы любите, все, кого вы знаете, все о ком вы когда-либо слышали. Здесь каждый человек, который когда-либо существовал, жил своей жизнью.

Земля является единственным уголком во вселенной,по крайней мере нам известным, где есть жизнь. Нигде нет места, по крайней мере, в ближайшем будущем, куда наш вид может мигрировать. Посетить - да. Обосноваться и жить - пока нет. Нравится нам это или нет, Земля – наша единственная пристань, где мы можем остановиться.




Now let’s do some easy tasks.

Ex.1 Match the words.

event

разлив нефти

environment

пестициды

celebrate

поддерживать

Earth

загрязнять

damage

защищать

oil spill

сброс токсических веществ

support

слёт, собрание

environmental protection

глобальный, всемирный

defend

событие

pollute

защита окружающей среды

power plant

годовщина

raw sewage

праздновать, отмечать

toxic damp

информирование общественности

pesticides

урон

rally

неочищенные сточные воды

global

окружающая среда

anniversary

проблема

issue

электростанция

public awareness

перезаряжаемый

rechargeable

Земля



Teacher:

Земля – планета, где мы родились. А что мы знаем о ее прошлом? Всегда была ли Земля обитаемой? Если нет, то когда возникла первая жизнь? Кто были первые обитатели планеты? Прослушайте небольшую историческую справку, и вы получите ответы на все эти вопросы.

1) It is known that the age of our planet is 4,6 milliard years. Scientists say that life on the Earth began about 4 milliard years ago.

2)Now try to imagine that those 4 milliard years would be shortened to one year. So one day of that year would be corresponded to 11 million years.

And now try to answer the question: ’When did life begin on our planet?’

3)It is interesting that the first inhabitants of the Earth were bacteriums which arose on the 1st of January. The greater part of that year there were no living beings on Earth except them.

The first typical to future plants and animals cells arose on the 1st of September.

4)After that evolution began to proceed more quickly. The first invertebrate animals arose in September and October. The first fishes arose in November. Then the first amphibian arose.

5)Dinosaurs arose in December. They existed on Earth until the middle of December. At the end of December the first birds and mammals arose.

6)At last the first man arose on the 31st of December at 4 o’clock in the evening or 3 million years ago!

7)The scientific and technological revolution took place in 18th century. But even nowadays people had already had time to reduce the nature of our planet to ecological disaster!

As the result of economic activities of man both the air, the water and the soil are polluted. The pollution of the environment is the most serious problem today and if we want to survive and live any longer, we must solve it until it’s too late.

1)Известно, что возраст нашей планеты 4,6 млрд лет. Ученые говорят, что жизнь на Земле возникла 4 млрд лет назад.



2)А сейчас постарайтесь представить, что эти 4 млрд лет сократились до 1 года. Тогда 1 день этого года соответствовал бы 11 млн лет.

Теперь постарайтесь ответить на вопрос: «Когда на Земле зародилась жизнь?»



3)Интересно, что первыми обитателями Земли были бактерии, которые возникли 1 января и большую часть года оставались единственными жителями планеты.

Первые клетки, характерные для будущих растений и животных, появились 1 сентября.



4)После этого революция стала протекать быстрее. В сентябре и октябре появились первые беспозвоночные животные. В ноябре появились первые рыбы, затем первые амфибии.



5)В декабре появились динозавры, господствовавшие на планете до середины декабря. В конце декабря появились первые птицы и млекопитающие.

6)Наконец, первый человек появился 31 декабря в 4 часа вечера, или 3 млн лет назад!

7)Научно-техническая революция началась в XVIII. Но люди даже сегодня уже успели довести природу планеты до экологической катастрофы!

В результате хозяйственной деятельности человек загрязняет воду, воздух и почву. Загрязнение окружающей среды сейчас является самой серьезной проблемой, и если человечество хочет выжить и жить дальше, мы должны решить эту проблему, пока еще не слишком поздно.

Затем студент читает стихотворение.

REMEMBER (ПОМНИТЕ)

Помните ли вы, что вы живете
На одной из крошечных планет,
Что из дальних далей к вам приходит
Звезд уже погасших бледный свет…

Льют дожди, и падают снежинки,
Распускается весной листва,
Только человек не понимает,-
Может все разрушить НАВСЕГДА!

В городах , за дымом и угаром,
О природе можно позабыть.
Ненадолго, так как невозможно
Без воды и воздуха прожить!

Верите ли вы, что вы живете
На одной из крошечных планет?
Что она сквозь дали излучает
Нежный и живой волшебный свет…

Льют дожди, и падают снежинки,
И цветы сверкают на лугу.
Я не знаю, что писать мне о природе,
Потому что ею я живу…

(автор – Нозик Анна)

Fill in is or are. (Вставьте is или are.)

1. When the air … polluted, climate … changed.

2. When paper … not recycled, forests … cut down.

3. When the glass bottles … left in the forest, people and animals … hurt.

2. Correct mistakes. (Исправь ошибки.)

1. Birds not is disturbed.

2. Animal are hurted.

3. Baby trees is damage.

Problems

Give English equivalents. (Переведите на английский.)

  • разрушать дикую природу

  • повреждать природу

  • загрязнять воздух

  • загрязнять воду

  • вредить животным

  • беспокоить диких животных

  • беспокоить птиц

  • бросать мусор

  • оставлять костер

  • портить окружающую среду

  • вырубать леса

  • разрисовывать деревья

Hug the Earth

Walking along feeling free,
Feeling the Earth here with me. 
And I love her, she loves me.
I hug the Earth, the Earth hugs me.
She is our friend; 
we’d like to be together forever.

The Earth is a garden,
It’s a beautiful place.
For all living creatures, 
For all the human race.
Helping Mother Earth
We can peacefully roam.
We all deserve a place
We can call our home.

ood is a treasure from soil and the sea.

Clean fresh air from the plants and the trees

The warmth of the sun giving life each day

Turns water into rain, it’s nature’s way.

And 1 would like to thank you, Mother Earth,

I like to see you dressed in green and blue

I want to be by you.

Lorraine Bayes



ОБНИМАЯ ЗЕМЛЮ

Свободно по земле шагая, говорю: 
Приветствую тебя, любимая планета! 
Люблю тебя, и ты люби меня, 
Ведь мы с тобой друзья, 
Всегда я помню это. 
Прекрасный сад земной! 
Для всех ты дом родной, 
Есть место всем живым на солнечной планете. 
Смиренно просим мы: 
О, Матушка - Земля, ты людям помоги, 
Они - твои родные дети. 
Дай пищу нам из почвы и воды, 
И чистый воздух из листвы и хвои, 
А солнце попроси, чтоб согревало нас 
И радовало дождиком и летнею грозою. 
А в благодарность постараемся помочь тебе, Земля, 
Твоё пусть не поблекнет платье голубое. 
У нас с тобою общая судьба, 
Мы помним это, мы всегда с тобою!

Наталья Лопаткина




Teacher:

Earth Day is a wonderful time to stop and appreciate our global home and the amazing gifts that Mother Nature has given us. 

I’d like to finish our lesson with the very thoughtful quote by John Muir. He said: "When we contemplate the whole globe as one great dewdrop, striped and dotted with continents and islands, flying through space with other stars all singing and shining together as one, the whole universe appears as an infinite storm of beauty." 

Good buy. See you next time!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Островская Дарья Геннадьевна

Дата: 18.10.2016

Номер свидетельства: 350167


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства